'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 394129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал


А примерно лопатить откуда не помните с 1-50 или 50-100 или 100-150..... :o

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1220
плюс/минус по 15 страниц, все по з/частям- что стоит ставить сразу, что не стоит ну и т.д.
Отсылка к стр 126 (-+15 стр : 108-138 стр)
Прочитал, есть описание тонкостей ремонта. На указанных страницах
перечня для закупки нет ! Согласованой методики диагностики нет. Зачем давать такие ссылки ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


А примерно лопатить откуда не помните с 1-50 или 50-100 или 100-150..... :o

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1220
плюс/минус по 15 страниц, все по з/частям- что стоит ставить сразу, что не стоит ну и т.д.
Отсылка к стр 126 (-+15 стр : 108-138 стр)
Прочитал, есть описание тонкостей ремонта. На указанных страницах
перечня для закупки нет ! Согласованой методики диагностики нет. Зачем давать такие ссылки ?

Не совсем ясно что вы имеете ввиду под "согласованной методике диагностики", что конкретно диагностировать и с кем согласовывать?
Износ ЦПГ?
Завоздушивание СО ДВС?
Какие-то иные неисправности?

Список, при разборе и полном ремонте, в зависимости от степени износа тех или иных агрегатов:

Список.

1) 04111-31341 1кт. гаскет полный.

2)16100-39405 помпа

3)кольца глушителя и гайки(зависит от конкретного случая, сколько гаек/колец вышло из строя)
90917-06083 шт.
17451-74051 шт.
90179-10070 шт.

4)Болты ГБЦ
90910-02149 (комплект, 16штук)
90105-10521 2штуки.

5)Кольца поршневые
13011-31100 1комплект.

6)шпильки и гайки выпукного кол-ра(зависит от кол-ва вышедших из строя)
90126-08052 12шт
94151-80840 12шт

7)подушки ДВС
12361-31080 2шт.

8)ротор м/насоса
15103-31050 1шт.
крышка м/насоса
15115-31050 - 1шт.

9)патрубки вентиляции
-малый 12261-31030
-большой 12262-31030
-клапан 12204-31030

10)термостат
16031-31011 1шт.

11)сальник АКПП лобовой
90311-38083 1шт

12)ГРМ
- цепь большая 1шт.

- цепь малая 2шт.

- звезды р/валов
13523-31030 2шт.

-центральная звезда
13530-31010 1шт.

-к/вальная звезда
13521-31030 1шт.

-муфты VVT-i 2шт.

башмаки цепей ГРМ:
13562-31010 2шт.
13559-31010 1шт.
13561-31010 1шт.

натяжители цепей ГРМ:
13550-31010 1шт -
13560-31010 1шт -
13540-31010 1шт -

13) сухари клапанов 90913-03028 всего 48шт.(если нужно, на случай утери при рас/засухаривании пару штук.)

14) вкладыши шатунные комплект
1,2,3,4 полноты - смотреть по конкретному мотору.

2) вкладыши коренные
1,2,3,4 полноты - смотреть по конкретному мотору

3) толкатели клапанов - большой диапазон размеров, смотреть после замера старых толкателей, всего 24шт.

Список з/частей на конкретный ДВС, создается при разборе ДВС и отбраковке его узлов.
Список можно создать самый минмальный, не трогая ГРМ вообще, а можно создать очень обширный- вплоть до р/к ГРМ, стратера и генератора.

Спрашивайте, если что-то не ясно.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

....
Список з/частей на конкретный ДВС, создается при разборе ДВС и отбраковке его узлов.
Список можно создать самый минмальный, не трогая ГРМ вообще, а можно создать очень обширный- вплоть до р/к ГРМ, стратера и генератора.

Спрашивайте, если что-то не ясно.

Александр, за список большое спасибо.

Меня интересует банальная экономия.
1. Минимальный список запчастей, которые обязательно потребуются при замене прокладок голов(по теме)
 +  детали, которые целесообразно превентивно заменить при разборке двигателя на авто с пробегом 150ткм и более,
    (например: Кольца цилиндров,Звезды,цепи,подшипники и прокладки навесного).
Этот перечень можно закупить заранее по-дешевле,но с длительными сроками поставки.
2. Остальное закупать по мере необходимости в ходе ремонта с ближних складов и возможно дороже(вкладыши,толкатели ..)

Прошу высказать мнение о возможности определению причины завоздушивания СО:

 1. Может ли текущая помпа и сопливый радиатор быть единственным источником завоздушивания, без наличия "продувки" в прокладке головы ?
 2. Можно ли диагностировать негерметичность прокладки головки цилиндров подачей воздуха 2-3 атм поочередно в свечные колодцы c одновременным контролем пузырей в открытом радиаторе?
   Как при этом не загубить впуск/выпуск/систему охлаждения ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ясно.

1) Минимальный список з/частей:
-прокладки ГБЦ 2шт.
Все остальное оставляете старое, включая болты- тот случай, когда денег нет вообще.
-промер и шлифовка ГБЦ, притирка привалочных плоскостей.

Список, который я Вам дал- это и есть то, что лучше поменять за раз. Из него можно выкинуть муфты, подушки ДВС(если свои целые),различные патрубки(которые можно поменять позже без особых проблем), а больше там ничего и не выкинешь особо..
Если есть вопросы почему ту или иную позицию нельзя исключить из списка - могу объяснить по каждой конкретной детали.
   
"Прошу высказать мнение о возможности определению причины завоздушивания СО" - если Вы читали эту тему, то мы там рассуждали что является причиной. Я уже писал ранее, что у легкосплавных ДВС - ведет привалочные плоскости. Причина- усталостно-температурные поводки, включая локальные перегревы- которые не видно по датчику. Текущая помпа и радиатор в данном случае является причиной подобных проблем а не из следствием.
Ну и как я уже говорил ранее- у 1жров не пробивает никакие прокладки- они сталь-композитные, а вот блок и гбц- легкосплавные.
Как только Вы разберете ДВС и приложите к плоскостям блока прецизионную линейку - вы сразу увидите ямы и просадку гильз.

"Можно ли диагностировать негерметичность прокладки головки цилиндров подачей воздуха "- т.к. привалочные плоскости легкосплавные и имеют большие границы температурного расширения, то вряд ли.

А вот если у Вас при утренней заводке ДВС- булькает в печке, дует патрубки СО и при этом не изменяется уровень ОЖ в расширителе, либо изменяется только увеличением уровня - то можете смело разбирать и ремонтировать.
При этом я очень не советую Вам ездить с "сопливым" радиатором. Вообще Вам нужно сделать так, чтоб течь ОЖ отсутствовала как факт.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Ясно.

1) Минимальный список з/частей:
-прокладки ГБЦ 2шт.
Все остальное оставляете старое, включая болты- тот случай, когда денег нет вообще.
-промер и шлифовка ГБЦ, притирка привалочных плоскостей.

Список, который я Вам дал- это и есть то, что лучше поменять за раз. Из него можно выкинуть муфты, подушки ДВС(если свои целые),различные патрубки(которые можно поменять позже без особых проблем), а больше там ничего и не выкинешь особо..
Если есть вопросы почему ту или иную позицию нельзя исключить из списка - могу объяснить по каждой конкретной детали.
   
Александр, уточните пожалуйста еще по списку для закупки заранее, т.к. не увидел в нем:

1. шайбы (16шт) для болтов ГБЦ- заменить?
2. уплот.кольцо на датчик уровня масла, номер ?
3. Входят ли в полный комплект гаскет, а если нет- то какие номера:
  1) сальник коренной мотора;
  2) резинки масл.насоса;
4. Рекомендуете ли заменить резинки ГУР (Ремкомплект насоса ГУР)?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ясно.

1) Минимальный список з/частей:
-прокладки ГБЦ 2шт.
Все остальное оставляете старое, включая болты- тот случай, когда денег нет вообще.
-промер и шлифовка ГБЦ, притирка привалочных плоскостей.

Список, который я Вам дал- это и есть то, что лучше поменять за раз. Из него можно выкинуть муфты, подушки ДВС(если свои целые),различные патрубки(которые можно поменять позже без особых проблем), а больше там ничего и не выкинешь особо..
Если есть вопросы почему ту или иную позицию нельзя исключить из списка - могу объяснить по каждой конкретной детали.
   
Александр, уточните пожалуйста еще по списку для закупки заранее, т.к. не увидел в нем:

1. шайбы (16шт) для болтов ГБЦ- заменить?
2. уплот.кольцо на датчик уровня масла, номер ?
3. Входят ли в полный комплект гаскет, а если нет- то какие номера:
  1) сальник коренной мотора;
  2) резинки масл.насоса;
4. Рекомендуете ли заменить резинки ГУР (Ремкомплект насоса ГУР)?
[/quote

1. нет необходимости.
2. 89493-60010
3.
а)да.
б)в насосе нет резинок.
резиновые колечки масл.магистрали есть в полном гаскете.
4. Если ничего не бежит и не потеет на ГУРе - не трогайте.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Ясно.

1) Минимальный список з/частей:
-прокладки ГБЦ 2шт.
Все остальное оставляете старое, включая болты- тот случай, когда денег нет вообще.
-промер и шлифовка ГБЦ, притирка привалочных плоскостей.

Список, который я Вам дал- это и есть то, что лучше поменять за раз. Из него можно выкинуть муфты, подушки ДВС(если свои целые),различные патрубки(которые можно поменять позже без особых проблем), а больше там ничего и не выкинешь особо..
Если есть вопросы почему ту или иную позицию нельзя исключить из списка - могу объяснить по каждой конкретной детали.
   
Александр, уточните пожалуйста еще по списку для закупки заранее, т.к. не увидел в нем:

1. шайбы (16шт) для болтов ГБЦ- заменить?
2. уплот.кольцо на датчик уровня масла, номер ?
3. Входят ли в полный комплект гаскет, а если нет- то какие номера:
  1) сальник коренной мотора;
  2) резинки масл.насоса;
4. Рекомендуете ли заменить резинки ГУР (Ремкомплект насоса ГУР)?
На чем не рекомендовал бы экономить так это на полном наборе прокладок. Остальное дефектовать при разборке. Главное что б коленвал был без дефектов, остальное поправимое.
Какой пробег?
Записан
Мира всем.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

На чем не рекомендовал бы экономить так это на полном наборе прокладок. Остальное дефектовать при разборке. Главное что б коленвал был без дефектов, остальное поправимое.
Какой пробег?
Понятно. Пробег 150 , четырех-ступка.
Слесаря за снятие двигателя и разборку/дефектовку/сборку (без шлифовки головок/блока) 50 т.р. просят. Адекватная стоимость ?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

На чем не рекомендовал бы экономить так это на полном наборе прокладок. Остальное дефектовать при разборке. Главное что б коленвал был без дефектов, остальное поправимое.
Какой пробег?
Понятно. Пробег 150 , четырех-ступка.
Слесаря за снятие двигателя и разборку/дефектовку/сборку (без шлифовки головок/блока) 50 т.р. просят. Адекватная стоимость ?
Если это честный пробег и не ест масло то деффектовать там нечего,даже цепь, предполагаю, менять не обязательно. И даже полный комплект прокладок здесь не нужен. Для Донбасса это дорого.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

На чем не рекомендовал бы экономить так это на полном наборе прокладок. Остальное дефектовать при разборке. Главное что б коленвал был без дефектов, остальное поправимое.
Какой пробег?
Понятно. Пробег 150 , четырех-ступка.
Слесаря за снятие двигателя и разборку/дефектовку/сборку (без шлифовки головок/блока) 50 т.р. просят. Адекватная стоимость ?
Если это честный пробег и не ест масло то деффектовать там нечего,даже цепь, предполагаю, менять не обязательно. И даже полный комплект прокладок здесь не нужен. Для Донбасса это дорого.

Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Записан