'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 393858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Тут две темы образовалось, у одного месячные маслом, у другого антифризом >:D
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Хэлп ребята!!! Отдал прадика на ремонт двигателя 4.0 (замена прокладок гбц, полный ремкомплект). Выдернули мотор. Разобрали, отдали на притирку плоскостей, хона. Заодно поменял цепи итд. Собрали, завели все хорошо, НО! Капает антифриз в районе стартера, скорее всего микротрещина в блоке. Что посоветуете? Кто то варил микротрещины? Да, еще когда отдавали блок и головки на проверку и притирку, опрессовку не делали. Как поступить дальше? опять все разбирать или можно заварить на снятом двигателе?   
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Смотрел в поиске, находил только инфу по дизелям в 90 кузове. Но там блоки вроде чугунные, подобного ничего не нашел.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Хэлп ребята!!! Отдал прадика на ремонт двигателя 4.0 (замена прокладок гбц, полный ремкомплект). Выдернули мотор. Разобрали, отдали на притирку плоскостей, хона. Заодно поменял цепи итд. Собрали, завели все хорошо, НО! Капает антифриз в районе стартера, скорее всего микротрещина в блоке. Что посоветуете? Кто то варил микротрещины? Да, еще когда отдавали блок и головки на проверку и притирку, опрессовку не делали. Как поступить дальше? опять все разбирать или можно заварить на снятом двигателе?

До ремонта капал антифриз в этом месте? С чего Вы взяли что капает в связи с м/т блока? Берите фонарик, можно у/ф лампу и смотрите внимательно. скорее всего сочится сверху- и по ребру стекает вниз. и еще вопрос:

что значит " отдали на притирку плоскостей, хона." Шлифовали ГБЦ, это понятно- а с хоном что? делали хонингование цилиндров? если да то - смотрите внимательно места прижимов блока к столу станка. Если использовали болтовые-ст.уголки,-
могли ваш алюминиевый блок просто повредить.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.

Добрый день!
Походу приплыл на замену прокладки ГБЦ. Давит антифриз из под правой головы по ходу движения (сторона пассажира).
Целесообразно ли ограничиться заменой только одной прокладки? Где в Москве можно сделать качественно и не сильно дорого? Хотелось бы мастеров с уже подобным опытом, чтобы потом не устранять последствия некачественной работы.

В чем причина этой неисправности? Общий пробег 170 тыс. из которых 100 тыс. машина прошла на газе. Около года подтекал радиатор. Симптомов  никаких нет, неисправность была слуайно замечена, когда машина висела на подъемнике. Через какое время после ремонта может возникнуть аналогичная проблема?

Спасибо.
Так может быть масло не из-под прокладки ГБЦ, а из под клапанной крышки? Это совсем копеечный ремонт, чем головы поднимать.
UKa - антифриз у него давит...
Вот фотка. До сервиса доехать можно?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день!
Походу приплыл на замену прокладки ГБЦ. Давит антифриз из под правой головы по ходу движения (сторона пассажира).
Целесообразно ли ограничиться заменой только одной прокладки? Где в Москве можно сделать качественно и не сильно дорого? Хотелось бы мастеров с уже подобным опытом, чтобы потом не устранять последствия некачественной работы.

В чем причина этой неисправности? Общий пробег 170 тыс. из которых 100 тыс. машина прошла на газе. Около года подтекал радиатор. Симптомов  никаких нет, неисправность была слуайно замечена, когда машина висела на подъемнике. Через какое время после ремонта может возникнуть аналогичная проблема?

Спасибо.
Так может быть масло не из-под прокладки ГБЦ, а из под клапанной крышки? Это совсем копеечный ремонт, чем головы поднимать.
UKa - антифриз у него давит...
Вот фотка. До сервиса доехать можно?

Ну а почему нельзя, то.. Берете с собой канистру антифриза, следите за температурой двигателя и потихоньку едите на сто.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.

Разобрали двигатель. Заодно меняем все прокладки, цепь ГРМ, натяжители, сальники, кольца на поршнях. На фото двигатель сразу после разборки. Общий пробег 170 тыс. км. На газу 100 тыс. км.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.
Записан