'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Араб vs европеец  (Прочитано 32056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс21

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: МО, Жуковский
  • Зачем вообще легковушки делают?!
Араб vs европеец
« : 06 04 2009, 11:09:41 »

Приветствую ув. форумчане. В приветствии уже был, поздоровался http://prado-club.su/forum/index.php?topic=3031.0
Подскажите пожалуйста, арабский 90 и европейский 90, есть ли разница по эксплуатации в нашей полосе, т. к. начитался, что европеец предпочтительнее араба, т. к. последние имеют свою специфику из за настроек ЭБУ. И ещё один вопрос, проясните пожалуйста систему полного привода, я так понимаю что стоит постоянный п/п фул тайм (раздатка п/п-н-п/п пониж/п/п пониж с блкировк), просто тут в одном объявлении вычитал постоянный полный привод(не путать с европейским, у которых подключаемый передний мост) , как то смутило...... интересует то фул тайм. Неужели есть Прадо 90 с пар-тайм, езда на котором возможна только кратковременно по скользким покрытиям?? :'(
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #1 : 06 04 2009, 13:27:51 »

У Европейцев постоянный полный привод. С распределение 60х40 кажется, по мостам не помню. При включении блокировки 50х50 стновится. На пониженной соответственно тоже 50х50 перед зад. Принудительная блокировка дифференциала заднего моста осуществляется переключателем на передней панели в районе левого колена. Его пользуют только на бездорожье. По асфальту по прямой тоже без проблем, а вот повороты и прочее уже нельзя. Задние колёсики строго одинаково крутятся в данном случае.
Про Арабов не скажу, там много вариантов и с блоком задним, и без. ЭБУ как бы выдерживает нашу погоду, разговоры про стартер были.
Записан

Макс21

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: МО, Жуковский
  • Зачем вообще легковушки делают?!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #2 : 06 04 2009, 14:11:52 »

У Европейцев постоянный полный привод.
Сбило с толку вот это объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2912543.html, сколько читал, так партайм шёл в восточные страны, и то очень редко и в самых бедных комплектациях, а этот вариант судя по указанному VIN-у сделан для европы (третья цифра - 3). При этом машин на фотах имеет на капоте вертикальную эмблемку, что характерно для машин, выпускаемых для восточного рынка.... Вот и озадачился.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #3 : 06 04 2009, 19:43:43 »

Модификация   VZJ95L-GKPEKV
Год выпуска   02/2000
Тип КПП   АКПП
Двигатель   5VZFE 3400CC EFI

Руль   слева
Дополнительное описание   LEFT-HAND DRIVE ; VX TYPE ; 5-DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; GULF CORPORATION COUNCIL ;
Код цвета   K74
Код обивки   FC11
Регион   Ближний Восток
Ну как то вот так. А на восток как в данном случае - шли очень разные комплектации, от самых простых, до полных. Только, подогрев сидений??? тем более задних, может тюнинх )))
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #4 : 06 04 2009, 19:51:16 »

У арабов есть один сушественный недостаток, радиатор печки, как промакашка тонкий. Им же там греться не надо!
У Европейцев постоянный полный привод. С распределение 60х40 кажется, по мостам не помню. При включении блокировки 50х50 стновится. На пониженной соответственно тоже 50х50 перед зад. Принудительная блокировка дифференциала заднего моста осуществляется переключателем на передней панели в районе левого колена. Его пользуют только на бездорожье. По асфальту по прямой тоже без проблем, а вот повороты и прочее уже нельзя. Задние колёсики строго одинаково крутятся в данном случае.
Про Арабов не скажу, там много вариантов и с блоком задним, и без. ЭБУ как бы выдерживает нашу погоду, разговоры про стартер были.
.
А вот это мне объяснило почему на поворотах задок заносит! ПСП!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Макс21

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: МО, Жуковский
  • Зачем вообще легковушки делают?!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #5 : 07 04 2009, 09:09:49 »

Регион   Ближний Восток
8), ну значит не ошибся.
У арабов есть один сушественный недостаток, радиатор печки, как промакашка тонкий. Им же там греться не надо!
Вот потихоньку и выплывают тонкости Ближнего Востока :(
А вот это мне объяснило почему на поворотах задок заносит! ПСП!
Ув. timoxa, неужто с заблокированым задком да ещё и на асфальт ??? ??? ???????

Владельцы арабов - поделитесь плз. опытом пользования. Оч. надо :( :( :(
Записан

GCC

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #6 : 07 04 2009, 12:03:35 »

У арабов есть один сушественный недостаток, радиатор печки, как промакашка тонкий. Им же там греться не надо!

печка одинаковая, возьмите ВИН от араба и европейца, сравните парт-номера этой детали и больше не пишите бред! 


ЗЫ  Радиатор отопителя 87107-35060 это для 5VZ, как для Европы так и для Арабов!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Араб vs европеец
« Ответ #7 : 07 04 2009, 12:12:31 »

Имел опыт пользования арабской машины. Печка-говно. А лечится заменой РАДИАТОРА ПЕЧКИ на японский. Не спорю, что по посадочным местам может быть и одинаковы, а свои функции выполняют по разному.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GCC

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #8 : 07 04 2009, 12:22:58 »

Не спорю, что по посадочным местам может быть и одинаковы, а свои функции выполняют по разному.

Тогда бы и номер детали был бы разный, это же так очевидно, как 2х2. 

ЗЫ тоже самое и со стартером. Беря араба нужно проверить плотность антифриза и корректность работы термостата, чтобы он дозакрывался и ВСЕ, катайтесь наздоровье!!! говорю, как владелец 2-х арабских прадиков.
Записан

Макс21

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: МО, Жуковский
  • Зачем вообще легковушки делают?!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #9 : 07 04 2009, 15:33:26 »

Беря араба нужно проверить плотность антифриза и корректность работы термостата, чтобы он дозакрывался и ВСЕ, катайтесь наздоровье!!! говорю, как владелец 2-х арабских прадиков.
GCC, а ещё чего интересного можно в арабах встретить?
Записан