'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод сапунов под капот. Фотоотчет.  (Прочитано 45653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

 Добрго дня уважаемые соклубни  и гости, просматривающие форум!
Вот, как и обещал, выкладываю фотоотчет о выводе сапунов мостов и раздатки в подкапотное пространство.
Ещё буквально вчера планировал поднять только сапун заднего моста в отсек домкрата и уже начал было
работу (там кстати просто – есть снизу отсека резиновая заглушка с отверстием, через неё шланг и только
осталось хомутиком пластиковым закрепиться в отсеке), но в последний момент задумался о запахе в салоне
(рано или поздно завоняет) и решил всё-таки лучше вывести в подкапотное пространство, свести сапуны двух мостов и раздатки в один и на конце поставить нулевик. Почему нулевик – дык, просто, что бы воздух ходил туда сюда. Вчера снимал сапуны и дул в них вдох, выдох, так вот сапуны раздатки и переднего моста ( да и коробки тоже, сам не дул, но на буржуйских форумах ребята пробовали) дуются нормально в ОБЕ стороны, т.е. на вдох и на выдох. А вот сапун заднего моста  на выдох – ДА, а на вдох – НЕТ. Т.е. работает в одну сторону, а это значит при возникновении разряжения в мосту легко насосет воды через сальники.
Вот, что мне понадобилось для этой работы :
 

Слева направо:
1.   Штуцер в задний мост с выводом на шланг 8мм ( можно кстати и на 6мм и дальше все делать 6мм шлангом)
2.   Переходник 4мм на 8мм, соединить шланг с раздатки со шлангом 8мм
3.   Переходник 8мм на 10мм, это в нулевик
4.   Два тройника , все выходы на 8мм
5.   Шланг 8мм 5 метров
6.   Кронштейн для крепления нулевика с отверстием на 20мм ( на фото нет, т.к. делал позже)
7.   Пластиковые хомутики для закрепления шланга.
Ну и конечно же ключи (14 и 12), отвертка.
Вот схемы расположения сапунов в раздатке и коробке :
МКПП


АКПП


Раздатка


В шланг воткнул с двух сторон болты, чтобы при протяжке не набрал мусора и погнал :
Сапун заднего моста и штуцер вместо него:
 

Шланг надел на сапун, оставил слабины на провисание моста и потянул по топливопроводу к моторному отсеку :
 

Из раздатки выходят шланги с двух разных мест, сходятся в тройник и идут на сапун который крепится в задней части двигателя ( внутр диаметр шланга 4мм). У меня, кстати один шланг с тройника был разорван ( возле болта на трубке остаток шланга, а чуть выше тройник) :
 

В этом месте за двигателем крепится сапун раздатки:


Вот здесь над коробкой установил переходник на шланг с раздатки 4мм на 8мм:
 

Далее этот шланг с раздатки ( уже 8мм) соединяется в тройник со шлангом с заднего моста перед подьемом в моторный отсек и пошел вверх на встречу с сапуном с переднего моста:
 

  Вижу у многих немой вопрос в глазах - А как же сапун с коробки? Отвечаю : У Автомат коробки просто - там выведен шланг с коробки и сапун установлен за двигателем, там же где и сапун с раздатки (подсказали Андрей Taurus и ДмитрийС) т.е его соединяем через тройник со шлангом с раздатки и далее через тройник со шлангом с заднего сапуна.
 На Механике стоит именно сапун в самой верхней точке коробки, почти перед входом рычага переключения в салон и выкрутить его оттуда НЕВОЗМОЖНО, там ни шлицов под ключ, ни места.Но он настолько высоко , что я с ним и не заморачивался (причем и работает в обе стороны на продув). А вот его фото:
 

Ну с коробкой разобрались! Теперь шланг с тройника вошел в моторный отсек и встретился через тройник со шлангом с сапуна переднего моста :
 

 Ну и дальше  пошел на нулевик.Кронштейн закрепил на отверстие с резьбой которое уже было ( кронштейн ещё будет краситься в цвет машины):
 
 Ну и напоследок фотки демонтированных сапунов. Слева направо: 1.Сапун заднего моста  2.Сапун раздатки  3.Сапун переднего моста
   

 Желаю всем успехов в преодолении глубоких и не очень водных препятствий!
 




Записан
TLC 120 5Le 2005

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Отлично!
С Вашего разрешения в ФАКе ссылку поставлю.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Зачётная переделочка... ok
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Отлично!
С Вашего разрешения в ФАКе ссылку поставлю.

Да конечно же, без проблем!
Записан
TLC 120 5Le 2005

flamin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Самара

встретился через тройник со шлангом с сапуна переднего моста ...........О каком переднем мосте идет речь?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

встретился через тройник со шлангом с сапуна переднего моста ...........О каком переднем мосте идет речь?
Ты не поверишь, но он есть! :-X

только привода у него, а не чулки с полуосями.
Приводится в движение- вращение карданом от раздатки. :o
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

МОЛОДЕЦ...
Придётся следующие выходные потратить на...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Вот ещё добавлю как вариант, нулевик стоит в стакане - всяк меньше засираться будет.
Записан
TLC 120 5Le 2005

андрей федото

  • Гость


 На Механике стоит именно сапун в самой верхней точке коробки, почти перед входом рычага переключения в салон и выкрутить его оттуда НЕВОЗМОЖНО, там ни шлицов под ключ, ни места.Но он настолько высоко , что я с ним и не заморачивался (причем и работает в обе стороны на продув). А вот его фото:
 

 


Если конечно захочешь то доберешься, а то тебе тот оставшийся невыведенный сапун спать спокойно не даст ;D. Сними кожух рычага КПП и из салона должно получиться натянуть сам шланг на сапун, далее хомутом уже с низу зажмешь. Сам сапун невысок посему обжать нуно будет хорошо.(признаюсь что шланг одевал на снятой коробке, но сверху должно все тоже получиться) Я такую работу проделывал где то 1,5 года назад и тут уже про это писали, правда не так подробно. ok Да и шланг должен быть бензо масло стойкий, а то упрется в кузов и перегнется если не армированый будет. А вооще ничего не возможного нэт, если очень захотэть!

Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

 Андрей , а ты не помнишь шланг какого диаметра на него насаживал 6мм или 8мм?  Я думаю, что шланг можно и снизу натянуть.Там же ещё как-то и крышечку сапуна подлезть развальцевать надо!?
А больше всего конечно меня смущает зажим шланга на сапуне, правильно говоришь, уж очень он маленький, наскока это прочно будет?
Записан
TLC 120 5Le 2005