'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про два аккумулятора  (Прочитано 49963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php
про два аккумулятора
« : 02 04 2009, 17:12:52 »

Привет всем. Прадо (японец, дизель, кузов KZJ95, 2000г.), стоят два аккумулятора по 90а. Народ, расскажите кто знат, принцип работы системы, слышал что один аккумулятор только для запуска, второй для бортовых цепей. Как то не верится, и в литературе ответа нет....
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: про два аккомулятора
« Ответ #1 : 02 04 2009, 17:28:36 »

Вроде джиперы его держат для лебедки, дополнительных ПТФ и компрессора!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: про два аккомулятора
« Ответ #2 : 02 04 2009, 18:23:28 »

Привет всем. Пладо (японец, дизель, кузов KZJ95, 2000г.), стоят два аккомулятора по 90а. Народ, расскажите кто знат, принцип работы системы, слышал что один аккомулятор только для запуска, второй для бортовых цепей. Как то не верится, и в литературе ответа нет....

Фотку моторного отсека сделай - будет видно. Должно быть реле для отключения второй батареи. Если нету - значит оба в паралель установлены.
Записан

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php
Re: про два аккомулятора
« Ответ #3 : 04 04 2009, 06:50:33 »

правильно, помещаю фото
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: про два аккомулятора
« Ответ #4 : 04 04 2009, 07:45:21 »

Эта тема на форуме уже поднималась. Короче, слышал ты правильно, что одна АКБ идёт на запуск, а вторая на всё остальное как основной. Там смысл дополнительной АКБ таков, что с её помощью работают свечи накала и всё. А стартер крутит с помощью уже основного.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: про два аккомулятора
« Ответ #5 : 04 04 2009, 07:52:10 »

ПРОЛ, а толстый провод между красными клеммами цельный (не весь на фото виден)? Или в коробочку какую заходит? 
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: про два аккомулятора
« Ответ #6 : 04 04 2009, 14:36:41 »

У меня на делике тож два стояло, на многих дизельных япах по два стоит, хм, даже не возникал вопрос для чего их там два, всегда думал, что для стартера, да и встречаться эти два провода судя по толщине на стартере должны ну или совсем рядом с ним имхо.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: про два аккомулятора
« Ответ #7 : 16 04 2009, 14:44:47 »

если бы они каждый питали свою цепь - тогда понятно.....но они стоят в параллели.....поэтому версия отпадает....можешь попробовать снять   клеммы с одного - ничего не потухнет....отсюда вывод - два АКБ дают "двойной" пусковой ток для дизеля - порядка 600-700А
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: про два аккомулятора
« Ответ #8 : 16 04 2009, 14:47:22 »

паралель однозначно! ибо при сьеме любого из них - вторым можно завести и авто будет фунциклировать нормально. в общем  для суровых зим сделано.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: про два аккомулятора
« Ответ #9 : 16 04 2009, 15:20:05 »

Для джипов как дополнительное оборудование предлагается примено такая система подключения дополнительного аккумулятора :
"Smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: про два аккомулятора
« Ответ #10 : 16 04 2009, 15:30:33 »

Для джипов как дополнительное оборудование предлагается примено такая система подключения дополнительного аккумулятора :
"Smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.

Не твоя правда.

если бы они каждый питали свою цепь - тогда понятно.....но они стоят в параллели.....поэтому версия отпадает....можешь попробовать снять   клеммы с одного - ничего не потухнет....отсюда вывод - два АКБ дают "двойной" пусковой ток для дизеля - порядка 600-700А

Согласен полностью,два штуки стоят в основном на дизелях,для запуска двигателя.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: про два аккомулятора
« Ответ #11 : 16 04 2009, 15:39:44 »

Алекс, я пишу про другой случай, когда джиперы сами ставят второй резервный аккумулятор.
Насчет стандартного тоетовского варианта я не спорю.

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
про аккумуляторы
« Ответ #12 : 11 11 2009, 22:04:21 »

подскажите плиззз.
для чего на машине 2 аккумулятора, может ли не работать регулировка зеркал из-за того что не стоит 2й аккумулятор? что будет если ездить на одном???
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: про два аккумулятора
« Ответ #13 : 12 04 2011, 03:01:26 »

Про подключение двух аккумуляторов инфа ещё есть здесь:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9547.0
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L
Re: про два аккумулятора
« Ответ #14 : 19 04 2011, 20:26:05 »

Подключил 2й аккум через простое реле,которое подключает его при повороте ключа зажигания. от него питается вся музыка авто.Стоит еже две недели,пока все нормально. ни каких прибабахов кроме реле не использовал.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: про два аккумулятора
« Ответ #15 : 27 10 2014, 23:52:39 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #16 : 28 10 2014, 16:54:51 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Можно ,только я бы второй откл. от первого чтоб отдельно заряжался.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: про два аккумулятора
« Ответ #17 : 28 10 2014, 21:11:38 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Можно ,только я бы второй откл. от первого чтоб отдельно заряжался.
Спасибо за совет.Только теперь выяснить ,какой оставить правый или левый( если смотреть по ходу машины),что бы настройки не слетели.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: про два аккумулятора
« Ответ #18 : 30 10 2014, 13:28:23 »

А если подключить сразу 2 зарядных устройства к каждой АКБ своё .Проблем не должно вроде бы?
Кто то пробовал такой вариант.
Дурость. Подключается ОДНО зарядное устройство. Заряжаются сразу оба аккумулятора. Время заряда, естественно, будет удвоенное. Если аккумуляторы имеют явный разброс и нужно попробовать их выровнять, тогда снимать по одному и заряжать снятый.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: про два аккумулятора
« Ответ #19 : 30 10 2014, 13:30:58 »

какой оставить правый или левый( если смотреть по ходу машины),что бы настройки не слетели.
Они АБСОЛЮТНО равноценны.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: про два аккумулятора
« Ответ #20 : 31 10 2014, 03:03:26 »

Так и поступлю,соглашаюсь с vais, один АКБ отключу от клемм,а второй подключу к второму зарядному устройству,их у меня 2,т.к они равносильные по назначению как утверждает zlt,
Записан

Mitaichik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
Re: про два аккумулятора
« Ответ #21 : 31 10 2014, 04:20:05 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #22 : 31 10 2014, 13:53:24 »

Так и поступлю,соглашаюсь с vais, один АКБ отключу от клемм,а второй подключу к второму зарядному устройству,их у меня 2,т.к они равносильные по назначению как утверждает zlt,
У меня на 4л. два аккума. Сбрасываю с одного и его заряжаю.Потом наоборот.Чтоб напруга на машине оставалась.
Зы...Знакомый заряжает свой 150 прямо с проводами.Поставит на ночь и утром всё ок.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #23 : 31 10 2014, 13:55:39 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: про два аккумулятора
« Ответ #24 : 31 10 2014, 14:06:23 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в
.

Наоборот.  ok

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #25 : 31 10 2014, 15:38:16 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в
.

Наоборот.  ok
Точно обшибся.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Mitaichik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
Re: про два аккумулятора
« Ответ #26 : 31 10 2014, 19:52:10 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в.
..на стартере  есть нумерация.... разбирайтесь!
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5923
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: про два аккумулятора
« Ответ #27 : 30 11 2018, 08:10:43 »

да
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014
Re: про два аккумулятора
« Ответ #28 : 01 03 2019, 17:32:56 »

Ребят, а если кому-то приспичит прикурить дать или наоборот прикуриться придется, то есть разница к какому аккумулятору цепляться?
Записан

Томат

  • Гость
Re: про два аккумулятора
« Ответ #29 : 01 03 2019, 17:46:24 »

AP38, если быть донором, то без разницы какой цеплять для запуска, самое главное, что бы твой двс не работал, и зажигание было выкл! Все электронные штучки выходят из строя при большой просадке, как раз при запуске!

И еще, прежде чем запускать, пусть двс твой поработает, восстановить немного севший АКБ, кого запускают, а перед запуском глушим, если с первого раза не получилось, лучше дать длительную паузу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: про два аккумулятора
« Ответ #30 : 01 03 2019, 17:53:23 »

Еще тут много прочел про то, что один АКБ участвует в запуске двс, а другой нет! Мягко говоря, заблуждение!
АКБ подключаются в автомобиле двумя способами, параллельно и последовательно (есть запуск где на стартер подается 24в как пример в ТЛК-80). Параллельное соединение АКБ по любому дает большую силу тока Амперы, в последовательном большее напряжение то-есть 24в.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: про два аккумулятора
« Ответ #31 : 01 03 2019, 19:54:30 »

AP38, если быть донором, то без разницы какой цеплять для запуска, самое главное, что бы твой двс не работал, и зажигание было выкл! Все электронные штучки выходят из строя при большой просадке, как раз при запуске!


Сколько давал прикуривать всегда  двигатель работал 1200-1400 об. Какая просадка может быть, только стартер может заклинить и все тогда да!
Записан

Chempivon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: про два аккумулятора
« Ответ #32 : 17 02 2024, 23:27:37 »

Ребята подскажите. 120 дизель 2 Акума. Ставлю правый- машина его не видит, и провод зарядочный на него идёт. Ставлю второй- ток есть, машина запускается но не заряжается этот акум, хотя они подключены последовательно . Лампа зарядки гасне при запуске.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: про два аккумулятора
« Ответ #33 : 18 02 2024, 00:39:30 »

Ребята подскажите. 120 дизель 2 Акума. Ставлю правый- машина его не видит, и провод зарядочный на него идёт. Ставлю второй- ток есть, машина запускается но не заряжается этот акум, хотя они подключены последовательно . Лампа зарядки гасне при запуске.
У меня комплектация дизеля "Для жарких стран" шел с одним аккумулятором. Сначала я хотел примастырить и второй,потом подумал, а зачем если и одна батарейка прекрасно справляется с запуском.
Если интересно:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.msg3738922#msg3738922
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4592
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: про два аккумулятора
« Ответ #34 : 18 02 2024, 08:33:39 »

Ребята подскажите. 120 дизель 2 Акума. Ставлю правый- машина его не видит, и провод зарядочный на него идёт. Ставлю второй- ток есть, машина запускается но не заряжается этот акум, хотя они подключены последовательно . Лампа зарядки гасне при запуске.
Интересно ! Кто их соединил последовательно ? Как там 12 В Стартер . генератор знакомится с 24 Вольтами ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chempivon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: про два аккумулятора
« Ответ #35 : 18 02 2024, 11:24:01 »

Да конечно я ошибся, подключены они по заводу, + к +
Записан