Сегодня провел тест драйв нового Гранда.Дизайн машины очень понравился,ничего лишнего,стильно,вмеру брутально,но в тоже время ни один элемент дизайна нельзя назвать спорным.Много хрома-это дань американскому рынку,Хайлендер тоже в хроме.Даже диски у гранда хромированные.
Не пойму,почему то не помечаются ссылки,тогда копируйте их и смотрите фото.
s013.radikal.ru/i323/1010/b1/10c98287258d.jpg
И с переди и сзади крюки для буксировки
s009.radikal.ru/i308/1010/1e/357e19994e10.jpg
Удручает отсутствие порогов,при том ,что машина достаточно высокая,при заходе,а особенно при выходе пачкаешь одежду,но как опция пороги существуют.
s014.radikal.ru/i327/1010/ff/f59a60a5f340.jpg
Задняя дверь открывается электрически и можно отдельно открыть стекло.
s011.radikal.ru/i316/1010/d4/d2f64c22e1a1.jpg
Садимся в салон
s010.radikal.ru/i311/1010/e5/7cb4530be2ba.jpg
Мне очень понравилась лаконичность и удобство всех элементов управления авто,сиденья не по американски с хорошей поддержкой и очень удобны.Очень понравилась выемка в двери под локоть водителя.
s010.radikal.ru/i312/1010/59/01f1b3ba7391.jpg
Руль регулируется вверх вниз и по вылету сервоприводами.Когда глушишь движок,руль поднимается а сиденье откатывается назад.Сиденья регулирутся по всем параметрам и у них есть 2 памяти.
s015.radikal.ru/i333/1010/d4/a25cf7e85c08.jpg
Отделка премиальная,качественная,панель приборов мягенькая,ни одного сверчка,запуск с кнопки.
s013.radikal.ru/i325/1010/e5/edf3bf29b8c1.jpg
Теперь перебираемся с черного салонного Гранда в тестовый рубиновый.
s015.radikal.ru/i332/1010/cf/2aebf15ae0e2.jpg
Шумоизоляция великолепная,она везде и под крыльями и под капотом,даше под запаской в багажнике.Мотор,в отличие от Хая ведет себя на 280 л.с.Автомат 5 ступка,работает четко без задержек.дороги не слышно.Подвеска упругая и энергоемкая,очень комфортная и сзади и с переди,при том ,что давление в шинах было 2.2,2.3.Для наших самарских дорог больше 2 ни кто не качает.
s015.radikal.ru/i331/1010/3c/a2bc0f462d1b.jpg
Да,информационный дисплей поражает,там и давление в шинах и темперетура масла,автомата,антифриза.
s011.radikal.ru/i318/1010/ae/2494a501beef.jpg
Он работает как электронный спидометр.
s010.radikal.ru/i311/1010/0d/3ca81e62c395.jpg
Режимы трансмиссии.
s011.radikal.ru/i318/1010/31/7333d07dd889.jpg
Присутствует и модный колесик управления трансмиссией,как в ЛР.
s015.radikal.ru/i330/1010/be/b43e1c2e92c0.jpg
Радует наличие кнопки отключения ЕСП.
s011.radikal.ru/i318/1010/f3/46a20d9a2b7c.jpg
На мониторе пока все на английском,русификации нет.
s015.radikal.ru/i333/1010/72/eaa0f96f669e.jpg
Машина динамична,сбита,рулится без подрулек четко.В конце тест драйва порадовал расход.
s012.radikal.ru/i321/1010/43/c6e72aa7c4fc.jpg
Заметил,что когда тестил Хай,поймал себя на мысли,что больше потеряю,если пересяду в него из своей машины.После Гранда,в свою сел и покачал головой.ИМХО,Гранд отличная машина,а за те 2 ляма,которые она стоит-она безальтернативна,если не требуется грязь месить.
Тур с таким числом опций мы собрали за 3 ляма.Прадо за эти деньги дизель на тряпке.