'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 92906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Айрат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +149/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Город: Уфа
    • ТЛК-200,Москвич2140,
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #840 : 26 07 2013, 15:19:46 »

Спасибо
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #841 : 29 07 2013, 18:01:54 »

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. EMW-340 остался флагманом завода. Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9). В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach.

До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке). В 1950-ых годах была проделана большая работа на развитие нового семейства автомобилей. F9 использовался как отправная точка, а для новых автомобилей представили 900-куб.cм. 3-х цилиндровый 2-тактный двигатель и отдельное шасси с пространственной рамой с независимой подвеской на поперечной рессоре.
(С)

1953 IFA F9 Cabriolet (Atlas Verlag)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #842 : 29 07 2013, 18:05:25 »

Представляю вашему вниманию ещё один раритет на сегодня:

 На открывшемся автошоу в Женеве, компания Audi представила новый концептуальный автомобиль Nuvolari. После дебюта внедорожника Pikes Peak на Детройтском автосалоне, новая концептуальная разработка, вторая всего за три месяца 2003 года, явно доказывает предположение о том, что на примере этих автомобилей дизайнеры предлагают взглянуть в будущее Audi, не только в плане представления моделей в новых сегментах рынка, но и конечно в плане визуального облика.
 Это подтверждается фразой сказанной главой дизайна компании Walter de’Silva: “ Nuvolari представляет направление в дизайне экстерьера и интерьера в котором мы сейчас работаем и будущее марки Audi.” Стильное 4,8-ми метровое купэ с посадочной формулой 2+2, является эволюционным развитием идей которые можно видеть не только на концептуальных автомобилях, но и на серийных моделях последних лет. Audi Nuvolari больше похожа на “повзрослевший” TT.
 Так что же нам ожидать от новых Audi? Глядя на концепткар можно выделить основные элементы. Динамичный облик, которые подчеркивается выштамповкой на боку концепткара, короткими свесами, круглыми колесными арками, формой крыши резко поднимающейся спереди а затем плавно переходящей в заднюю часть. Несомненно, это оформление передка с огромной по размерам, стильной радиаторной решеткой, выступающей среди всех остальных элементов передка, и нестандартной формой LCD блока фар. Сзади одним из самых ярких элементов это блок задних фонарей, плавно заходящих на боковые поверхности кузова, что придает визуальную выразительность облику. Как это принято на купэ, двери выполнены без стоек. Интересно и то, что ручка открывания дверей практически не заметна на общем фоне. В салоне бал правят кожа и алюминий. Интерьер представляет собой “диалог” между натуральными и высокотехнологичными материалам. Дизайн салона выполнен в спортивном стиле, что видно не только из-за обильного использования алюминия, но и в стильном исполнении панели приборов, формы спидометра, ну и конечно таких неотъемлемых элементов как спортивные сидения и руль.
 Под капотом у Nuvolari расположился 5-ти литровый двигатель V10, мощностью в 600 л.с. Его динамика позволяет концепткару разгоняться до 100 км за 4.1 секунду, а максимальная скорость ограничена 250 км/час.
 (с)

2003 Audi Nuvolari "Geneva Motor Show" (LookSmart)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #843 : 02 08 2013, 17:43:41 »

На сегодня показ ещё двух раритетов:

 1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign)
 Концепт продолживший стилистику заложенную Maserati Boomerang. Название этого автомобиля переводится как "Пиковый туз", базой для него послужил Audi 80. Характерными особенностями Asso di Picche были клиновидный кузов с большой площадью остекления, футуристическая панель приборов в виде цилиндров и сменные "хозяйственные" сумки на дверных панелях.
 (с)

1973 Audi Asso de Picche 1973 Ital Design "IAA Frankfurt" (Alezan)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #844 : 02 08 2013, 17:46:18 »

1996 Audi S6 plus Avant C4 Typ (4A) (Schabak)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #845 : 05 08 2013, 14:23:51 »

1975 УАЗ-469Б (IST) 017











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #846 : 05 08 2013, 14:25:14 »

1958 "Волга" ГАЗ-21Д из к/ф "Шофер поневоле" (VVM) 018













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #847 : 07 08 2013, 17:11:54 »

Этот автомобиль в настоящее время экспонируется в музее Audi в Ингольштадте, Германия.

Технические характеристики:
Audi Sport Quattro RS 002
Омологация: Нет - Prototype
Класс: группа S
Макет: Mid Engine (продольный), 4WD
Двигатель: встроенный 6-цилиндровый
Мощность: 300 л.с.

1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5105/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #848 : 07 08 2013, 17:14:06 »

2012 Audi A6 Allroad Avant C7 Typ (4G) Javabraun (iScale)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152623
    • GX 470
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #849 : 08 08 2013, 20:32:03 »

Олег! Вот ты фанат, в хорошем смысле эого слова! icon_friends
наверно твоя коллекция стОит уже целое состояние!?)))
Записан