'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние стойки - Заменя амортизаторов (регулируемых)  (Прочитано 48951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

6WD

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 469
  • Город: VVO
    • TLC200LS5

А где в Иркутске хорошие мастрера продиагностируют подвеску (пневмо, темс) и особенно стойки?
На 2 прадосах (4.0 ОД и 3.4 Яп)
Тойота-центр и Диалан не предлагать )
Записан

TLC200

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка


оказывается не работают обычные аммотрты на пневмоподвеске... Темс - двустороннего дейсвия под пневму, а вот   под пружину-  аморты   по характеру одностороннего действия!!!
Как ездится?

[/quote]

прошу прощения, что то подзабыл про эту тему)))) ездиться отлично, ничо не беспокоит. хотя да подвеска немного пожестче стала, но меня устраивает) может в чем то даже болье чем родная)
вообщем кто не хочет переплачивать выход реальный - аморты по кругу обошлись 10 тыщ деревянных. с установкой + 2 года гарантии
Записан

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
    • тлк 200 4.7 10г.

прадо 2004г. стоят обычные(нерегулир.) аммортизаторы. пневма работает . хотел ставить рег-е аммор-ры. пообщался с людми:говорят не пользуются. не стал заморачиваться-все устраивает.
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва
Re: Заменя амортизаторов (регулируемых)
« Ответ #103 : 18 10 2011, 13:55:58 »

на передних амортизаторах сверху пластмассовая штучка стоит прямоугольная черная коробочка с моторчиком ее устанавливаешь и все. Я так понимаю она сама выставит!может и ошибаюсь....

Амортизатор регулируется посредством вращения винта, расположенного внутри штока. Этот винт регулирует размер отверстий перепускающих масло из одной полости в другую. Система чисто механическая. Никакой электроники.
Моторчик- это просто моторчик, который в зависимости от того в каком положении крутилка (в салоне) поворачивается на определенное количество оборотов, поворачивая винт и изменяя жесткость.
Новый амортизатор может поставляться в каком-то из четыре положений жесткости. ИМХО положение салонной крутилки должно соответствовать состоянию вновь устанавливаемого амортизатора. Моторчик может лишь повернуться и повернуть винт, а что с жесткостью произошло в амортизаторе он не узнает, обратной связи нет.
Иначе каким органом этот моторчик увидит какого размера сейчас дырки?
Кто-нить понимает вообще меня?))

ИМХО, Мягче-мягкого и жестче-жесткого стать не должно - либо полностью открыты, либо прикрыты до минимума, те же 4 положения штока... Скроее всего, шаговый движок там стоит, как правильно отметили, на 4 положения...  Думается, то же что с электроподъемниками - опустил вниз, подержал - зафиксировалось нижнее положение, поднял вверх, подержал - зафиксировалось верхнее положение = всё, автоматический режим заработал...
Так и здесь (возможно) - установишь новый аммо - в одном из положений (либо максимальная жесткость, либо минимальная), двигатель прокрутит шток до упора в крайнее положение, и остановится, зафиксировав его... на следующем этапе (выключатель в обратку до крайнего положения) в обратку пройдут все 4 ступени и зафиксируется второе положение... Это мое имхо, но думается, как и в случае со стеклоподъемниками, навряд ли япы будут что-то сильно хитрое мудрить...тем более такой алгоритм сам собой напрашивается :)

Друзья, хотелось бы подключиться к актуальной для меня теме.
Итак, недавно поменял все 4 амортизатора TEMS со всеми сайленблоками, шаровыми и всякими болтами.. Как это все менялось - это отдельная история..
У меня остались вопросы к амортизаторам.
После их установки на автомобиль, при монтаже шагового электропривода сверху амортизатора (он регулирует жесткость- меняя положение винта, который находится внутри штока) обратил внимание, что несмотря на то, что в салоне "крутилка" у меня стоит в положении комфорт- положение шагового электропривода отличаются координально. Привода то я поставил, изменив пинцетом положение винта в штоке, так как положение привода не смог выставить, а по другому он просто не устанавливался на шток амортизатора. И сломать привод не хотелось..В итоге у меня сейчас получается, что при положении "комфорт" жесткость амортизатора (передних) у меня отличаются: один больше настроен на комфорт, а второй на спорт. Меняя положение крутилки- поведение машины меняется, но опять не понятно как..Одной сторой машина идет мягко, второй жестко..Потом наоборот..
Отсюда у меня возник вопрос- а можно ли при подключении сервисного сканера как нибудь прокалибровать шаговые электропривода амортизатора, что бы они выставляли одинаковое положение и на левом, и на правом штоках? Или самому как нибудь сделать эту настройку?
Так как в задние амортизаторы просто заходят провода- сказать, как выставлены положения внутри них не возможно.
Даже если я заеду на вибростенд для диагностики подвески- и он мне покажет различные характеристики работы амортизаторов- то проблема останется- а как все это отрегулировать..даже официалы затруднились мне по телефону ответить на этот вопрос - хотя амортизаторы они меняют наверняка часто.. Получается, что они просто втыкают бездумно амо и вперед и с песней?
Вот и я сломал голову думать- как все это устроено, как настроить и как проверить..

P.S. Хотел приложить рисунок- но на работе интернет  не позволяет этого сделать. Дома выложу картинку, что бы было понятно.

Да,  и для информации: винт внутри штока крутится в любую сторонону хоть на 180, хоть на 360, хоть на 720 градусов..При этом он не выкручивается, и в нем нет никакого упора.. При этом, меняя свое положение от 0 до 90 градусов он меняет свою жесткость от комфорта до спорта. После 90 градусов до 180 все происходит наоборот..Проверял сам и тщательно. Поэтому могу сказать, что рабочая область положения винта в штоке: это от 0 до 90 градусов.
Как настроить одинаковое положение винта на левом и правом амо - вот это головоломка..
Есть ли практики в данном вопросе? Кто это уже делал на своей авто?

Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сканером тойотовским точно выставляется. по-моему, 8 позиций на каждый актуатор. нужен грамотный диагност. вроде бы (жопой отвечать не буду) выставляешь крутилку в спорт, делаешь set на каждый актуатор в положение 1 - и вперед. крутишь крутилку - смотришь как меняются.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +242/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2855
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

А стойку переднюю правильно установили? Нижний виток пружины должен на зад авто своим концом быть. Могли развернуть стойку на 180?
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

А стойку переднюю правильно установили? Нижний виток пружины должен на зад авто своим концом быть. Могли развернуть стойку на 180?

Стойки и пружины установлены правильно..сам шток так же выставлен правильно ..а вот внутри штока винты (левого и правого амо) с завода смотрели в разные стороны.. И никто их на заводе не выставляет как требуется. Все это должны делать перед установкой на сервисе.. Но никто не знает как..вот парадокс..
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

А стойку переднюю правильно установили? Нижний виток пружины должен на зад авто своим концом быть. Могли развернуть стойку на 180?

Стойки и пружины установлены правильно..сам шток так же выставлен правильно ..а вот внутри штока винты (левого и правого амо) с завода смотрели в разные стороны.. И никто их на заводе не выставляет как требуется. Все это должны делать перед установкой на сервисе.. Но никто не знает как..вот парадокс..

На всякий случай картинку выложу.. Так и не смог еще "победить" натройку амо..

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

блин, мне то же предстоит стоечки менять.....

Agregat,  ты разобрался с машиной?....
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

не сочтите за тупость, а нельзя ли вручную переключая шток, замерить жесткость и оба поставить в одно положение, например комфорт, как кто то тут писал, и крутилку в комфорт и все собрать.
Записан