'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 157304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lawyer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва

В связи с предстоящей установкой музыки.... задумался о замене генератора.... лазил искал альтернативы.
Оказалось их много!
_http://www.nationsstarteralternator.com/250XP-Toyota-4-0L-V6-1GR-FE-270A-Alternator-p/11139-250xp.htm
_https://www.dcpowerinc.com/11139-180-hp.html
_http://www.m2kinc.com/detail-tlc-4-0-270xp-35-39-38-2.html

Но самый интересный вариант
_http://shop.mean-green.com/FJ-CRUISER_c60.htm
и в связи с этим вопрос.... вроде как 1gr-fe он и в африке 1gr-fe ... устанавливался на разные модели и fj-cruiser  и 4-runner и taсoma и tundra... но на этом сайте на разные модели разные номера ... ни кто случаем не знает возможны ли различные генераторы на один и тотже мотор. Просто за 400 долларов купил бы, но смущают различные номера ... написал этим гаврикам соответствующий вопрос, но они молчат.
Записан
Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь...

120 прадик на 4 литра

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

ЛЮДИ! Подскажите, пожалуйста, кто что знает.
всё зависит, какой шкив на твоём генераторе!

27060-31180  1GRFE..GRN28#   12V 100A ещё и такие есть: 27060-37011 и 27060-37010
или
27060-31190  1GRFE..GRN28#   12V 130A,ACCESSORY CONNECTOR-WITH(AC120V:RH DECKSIDE & CONSOLE BOX)

_http://www.alibaba.com/product-gs/427256379/Alternator_TOYOTA_TACOMA_12V_130A.html

СПАСИБО!!!

В итоге, поставил усиленного гену или забил?
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

уже около двух лет как сменил генератор на 120 прадике 4.0  на более мощный от 4RUNNER 4.0 мощность 130 ампер. шкифы подходят и крепления электрики едентичны с родным генератором 80а.на машине установлена лебедка два акумулятора люстра с ксеноном 4 фары магнитола 2 din доп. блок с навигацией ну конечно штатная электрика. на холостых оборотах  с включоными 10 ксеноновыми фарами, магнитола, печкой на 22 градуса с кондиционером (зима на улице минус 9), подогрнв сидений - новый генератор в сети держит 13.5-13.7 В в дороге при оборотах двигателя больше 2000 13.9-14.2В. В движении в драйве при аналогичной нагрузке при оборотах двигателя 600-700 напряжение начинает просидать до 12.6 В (ест акумуляторы)
 Лебедка на бездорожье за 20 минут (непостоянного с перерывами) использования высаживает оба акумулятора и просаживает напряжение в сети до 11.5 В. При этом обороты двигателя не имеют значения. 
штатный генератор не выдерживал несколько использований с лебедкой. высаживал напроч аккумуляторы и не заряжал. или повреждался диодный мост с выходным реле и он начинал выдавать в сеть 17-18 В. аккумуляторы выкипали, а лампочки светились очень ярко.
Рекламируемые на EBAYи других ресурсах интернета генераторы повышенной мощности ставить не рекомендуют. Да там действительно продаются генераторы с оболочкой DENSO и перемотаной обмоткой способной генерировать от 170 до 250 ампер, но есть два основных минуса эти генераторы имеют небольшой ресурс и неремонтно пригодны из-за отсутствия нестандартных запчастей на территории РФ. Прошу сильно не склонять хотел поделится своим опытом. 
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

при таких нагрузках может есть смысл рассмотрет ьвариант установки второго генератора для силовых устройств?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

только вместо кондиционера а это не вариант
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

сила тока на лебедке 400-450 ампер
а вместе со вторым генератором только 130 + 130
в связи с этим ездить по бездорожью только с умом
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Мужики двигло 1GR-FE. Не могу найти код диодного моста в екзисте для генератора..Не подскажете?
Записан

lawyer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва

Мужики двигло 1GR-FE. Не могу найти код диодного моста в екзисте для генератора..Не подскажете?
не этот случайно 27700-31040
Записан
Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь...

120 прадик на 4 литра

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Да нет...я подразумеваю что этот 27357-22200. Хотя называется как то странно - кронштейн.....
Записан

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Добрый день всем! Решил заменить подшипники на генераторе и что Вы думаете, передний не подошел, наружный диаметр оказался не 42 а 46 мм. Буду менять теперь, так что иейте ввиду!
Ну так и какой заказывать ! ? А то закажу а он возми и неподойдёть, а ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."