'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкатной домкрат.  (Прочитано 155697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #380 : 03 03 2019, 20:58:35 »

Балансировать надо каждый раз перед установкой колес, даже если шины не снимались. Я кстати за сезон страюсь пару раз отбалансировать, заодно и колеса отмыть и натереть. Так сказать детейлинг сделать.
Это кто вам такое насоветовал, могу догадаться, это шиномонтажники дали такой совет. :)
Это пустая трата денег. Если все грузы на месте и никакого экстрима небыло, то и баланс никуда не денется.
После балансировки сними со станка колесо и поверни его на 90-180 градусов, и 99% что цифры уже не будут 00-00. Так что делать можно хоть по нескольку раз в сезон, нет в этом смысла. Натереть колеса можно и не снимая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #381 : 03 03 2019, 21:02:04 »

У меня 2 комплекта летней резины для  разных дорог. Если комплект отбалансированный, то проще  и быстрее поменять в гараже, чем грузить и везти на шиномонтаж.
Все верно, так и нужно делать. После шиномонтажки полюбому нужно проверять закрутку болтов и степень накачки. Еще практически ни разу не накчали колеса правильно или хотя бы равномерно, плюс минус 0,1 очка но есть. Я люблю точность и ответственный подход к делу. Многие делают спустя рукава, это и подстегивает делать все самому.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #382 : 03 03 2019, 22:28:14 »

У меня 2 комплекта летней резины для  разных дорог. Если комплект отбалансированный, то проще  и быстрее поменять в гараже, чем грузить и везти на шиномонтаж.
Все верно, так и нужно делать. После шиномонтажки полюбому нужно проверять закрутку болтов и степень накачки. Еще практически ни разу не накчали колеса правильно или хотя бы равномерно, плюс минус 0,1 очка но есть. Я люблю точность и ответственный подход к делу. Многие делают спустя рукава, это и подстегивает делать все самому.
Все правильно, все за ними надо перепроверять. 0.2 очка разницы в давлении в колесах и поведение машины изменяется в худшую сторону - начинает гулять по трассе.
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #383 : 03 03 2019, 22:53:53 »

Балансировать надо каждый раз перед установкой колес, даже если шины не снимались. Я кстати за сезон страюсь пару раз отбалансировать, заодно и колеса отмыть и натереть. Так сказать детейлинг сделать.
Это кто вам такое насоветовал, могу догадаться, это шиномонтажники дали такой совет. :)
Это пустая трата денег. Если все грузы на месте и никакого экстрима небыло, то и баланс никуда не денется.
После балансировки сними со станка колесо и поверни его на 90-180 градусов, и 99% что цифры уже не будут 00-00. Так что делать можно хоть по нескольку раз в сезон, нет в этом смысла. Натереть колеса можно и не снимая.
У меня своя голова на плечах. Я конечно прислушиваюсь к  советам, но не в этом случае. Натереть можно и не снимая, а вот отмыть грязь и оттереть клей от старых грузиков , придется снимать. Я останусь при своем мнении.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #384 : 03 03 2019, 23:10:39 »

У меня своя голова на плечах. Я конечно прислушиваюсь к  советам, но не в этом случае. Натереть можно и не снимая, а вот отмыть грязь и оттереть клей от старых грузиков , придется снимать. Я останусь при своем мнении.
Согласен,  никого не убеждаю, каждый сам решит конечно. Если отлетели грузики и остался клей, то конечно надо балансировать.
А просто так , когда авто едет ровно, не вибрирует ничего, то  зачем балансировка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #385 : 04 03 2019, 12:25:40 »

Про домкрат и как с ним бороться не забыли, короли шиномонтажа? :)
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #386 : 29 04 2019, 13:56:01 »

Чуть выше фото домкрата с поворотной ручкой , всё таки насколько удобная эта фишка или всё же проще повернуть сам домкрат на необходимый угол ?
Усложняется конструкция с этой фишкой и может ухудшается из-за этого надежность , да и выбор моделей ограничивается .

Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #387 : 29 04 2019, 14:20:04 »

 Для меня вопрос подкатного домкрата давно решен. Место хранения - гараж, поездка на дальняк -  багажник. Особенно после того, как мерсовский  родной домкрат полусдох в 20-градусный мороз ,   700 км от дома,  и я только позже осознал, как мне повезло , что авто не упало, как у некоторых горемык, про которых довелось почитать позже. Кроме того, я люблю сам закручивать гайки пневмогайковертом, а потом дотягивать в ручную не со всей дури, как это любят в шарашмонтажах, а так, чтобы потом можно было в дороге в случае чего открутить не прыгая на удлинителе и трубе одетой на удлинитель (а такое тоже бывало...). Да и машин в семье две, Домкрат уже давно себя окупил, не только на замене колес, но и колодки я предпочитаю менять самостоятельно. После домкрата был куплен компрессор и набор инструмента к нему... но это уже совсем другая история... ) Главное забыл... домкрат
GARWIN GE-PJL03A  подкатной низкого подхвата 3 т, 75-505 мм, усиленный.


Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #388 : 29 04 2019, 14:27:56 »

Взял в гараж King Tony . Пару раз использовал уже . Нормально .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Подкатной домкрат.
« Ответ #389 : 24 07 2019, 21:23:58 »

Не подкатной, но вариант отличный

Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....