'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ) на 1GR с демонта  (Прочитано 75575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что без разбора? ковыряться не охота? там ведь с обратной стороны заслонки особо и не подлезешь.
Саныч, ты не осознал) без разбора буду фигачить впускной коллектор за БДЗ)
перед этим вытравлю снятую заслонку какой-нить химией ядрёной. типа, кислоты лимонной штоле плеснуть..
без разбора, потому што химии боюсь, хайгиром слабым чистить буду

БДЗ отмывается на раз очистителем карбюраторов АБРО! под давление струей смывает все и ниче тереть даже ненадо хрень ядреная часто пользуюсь по разным моментам ...один раз прыснул на лодочный двигатель так с него краска 65г слезла и все блестит)) ! блЯстит как у  кота после)) ...можно и без съема делать неотсоединяя тосольные шланги прикрываем с боков тряпками и даем просраться все лишнее стечет на них )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

А что без разбора? ковыряться не охота? там ведь с обратной стороны заслонки особо и не подлезешь.
Саныч, ты не осознал) без разбора буду фигачить впускной коллектор за БДЗ)
перед этим вытравлю снятую заслонку какой-нить химией ядрёной. типа, кислоты лимонной штоле плеснуть..
без разбора, потому што химии боюсь, хайгиром слабым чистить буду

Теперь усе понял :)
Если будет желание, то ждем с отчетом.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Почитал эту тему и тоже решил почистить расходомер (БДЗ уже чистил, а ДМРВ - нет, пробег 104 000 км). Выкрутил его - а он чистый, как будто только с завода.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Почитал эту тему и тоже решил почистить расходомер (БДЗ уже чистил, а ДМРВ - нет, пробег 104 000 км). Выкрутил его - а он чистый, как будто только с завода.

И сам сенсор чистый остался за такой пробег? ???
Я вот когда свой поливал очистителем, точно помню, что он темно-темно коричневый был, а после промывки стал янтарного какого-то цвета.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Всем доброго времени суток!
Прочитал данный пост и решил почистить свой БДЗ, а заодно и MAF-сенсор. У меня Прадик 4 литра, бензин, арабчик, пробег по одометру 37000. Что обнаружил при снятии БДЗ - маслокопотную сра... на самом дросселе и в пластмассовом кожухе к которому он прикручивается. Все отмыл очистителем карбюраторов и щеточкой с тряпками. Прикоксовавшееся масло от заслонки еле оттер. Очиститель испарялся весьма интенсивно, и приходилось поливать обильнее + тереть тряпкой, смоченной в том же очистителе. Сейчас все блестит! :)
Потом добрался и до сенсора. С одной стороны он был янтарным, а с другой подкопченым. Полил его струей специального очистителя и он весь засверкал :)
Затем собрал все в обратной последовательности, подключил аккумулятор и включил на 5 минут зажигание для настройки ЭБУ. Затем выключил и завел движку. Результат ошеломляющий - обороты больше не скачут, ни на прогреве, ни на рабочем холостом. Тяга заметно улучшилась. Сегодня ездил по городу, в спокойном режиме расход по компу снизился до 11.5 л.
Результатом работ очень доволен! Спасибо форумчанам за дельный совет. Теперь буду чистить дроссель при каждой смене масла!
Удачи на дороге!
С уважением, Вячеслав
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

victor

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: подольск

2TR-FE  почистил форсунки и заслонку , поехала быстрее но после того как заглушил двигатель через полчаса стала плохо заводиться (8 секунд) помогите ,что делать!!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Форсы менять. Перестали держать. Чем мыл?
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

А ктонибудь в коллектор впускной заглядывал когда чистил ? там такой ужас ! у меня во всяком случае ... тоже надо чистить полюбому ...
Записан

victor

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: подольск

Чистили ультразвуком в сервисе. Сегодня выдвинули такую версию что ультразвуком разрушили керамическое напыление, поэтому такой результат. Кто что скажет?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

так оно и есть, скорее всего.
после УЗ должны были протестировать скорость и характер распыла. видимо, не сделали. ибо текучку бы сразу спалили. я бы советовал мотнуть на диагностику и прикупить комплект форсунок. издревле известно, что не все форсы выживают после УЗ
Записан