'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трекшн контроль и контраварийное вождение  (Прочитано 7867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Какой-то деятель из тойоты говорил, что к 20 году необходимость в пилоте отпадет, придётся привыкать, зато безопасно типа будет, а кто оторваться захочет, тому в резервацию на трек  :(
Согласен с ним на все 100%!!!
Сегодня просто пипец на дорогах, одни аварии!
Мало, что вчера добирался домой почти три часа, так и сегодня с утра полтора.
Гонщеги, мля!!!!!! >:(
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Да, ужжж. Культура вождения ниже плинтуса. Пока ее не поднимут... никакие "автопилоты" не помогут.
Записан

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул

Не забудьте еще съэмитировать движение по пробитым в снегу колеям(местами со льдом и асфальтом). Сейчас врядли найду , но человек  писал как очень понервничал из-за не понимая поведения машины в этой ситуации. Ему инструктора тогда подробно расписали, что как и почему надо и не надо было делать.
PS У меня только АБС. :) но все равно на каждый первый снег выезжаю навыки освежить, ну и голову перенастроить на зимний вариант вождения
Было, было, как бы до этого был прадег дизельный праворукий но со всеми этими ситемами, проблем не было , а этот ЗВЕРЕК своеобразный(наверное сказывается мощность движки), так вот поехал на тест драйф снегоходов ямаха(хотя у сомого ямаха профешнл, на РХ покататься) и на скорости около 70 обгонял машинку У, так меня так покрутило в клее, сто друзьям памперсы надо было с собой братЬ, я так ни чего толком и не понял, но системка сделала свое, мы не обняли дерево :-[
Записан

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул

Да, ужжж. Культура вождения ниже плинтуса. Пока ее не поднимут... никакие "автопилоты" не помогут.
Дороги бы еще чистили.......
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Игорь, я не думаю, что ты делаешь что-то не так....
Давайте вспомним физику, что нибудь про силу трения и про силу инерции. это я к тому, что если 2-х тонная машина, да еще и на полном приводе пошла в хороший занос, - все... хоть что делай, не поймаешь ты ее. газ не отключается, просто автоматика душит двигатель, но "продавить" это можно.
"давлю на газ, а там ничего" , это из разряда полной потери контроля и сцепления с дорогой, когда от того, что ты делаешь уже ничего не зависит - инерция взяла свое.
Записан

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))

Давайте вспомним физику, что нибудь про силу трения и про силу инерции. это я к тому, что если 2-х тонная машина, да еще и на полном приводе пошла в хороший занос, - все... хоть что делай, не поймаешь ты ее.

вот тут позвольте не согласиться!))) я довольно часто езжу на пределе, это я про затяжные повороты на трассах или более резкие если места мало, и за всё время меня постоянно подводила именно система тойот!((
На прадо она абсолютно бессмысленна, включается она тогда, когда уже не нужна, грубо говоря, в небольшой занос машина не идёт, а сразу начинает боком идти! сразу глушит двигатель и не позволяет норомально выйти из данной ситуации! Нормально - это я имею ввиду вдавить достато газа, чтоб машина пошла куда мне надо!!
Ещё отдельная история про руление в такие моменты...его неееет!!! хоть в право, хоть в лево его крути, машина ползёт куда ей захочется(((
Так собственно почему не соглашаюсь с Гепардом, точно такие же повороты на больших скоростях прохожу на МL 320, только вот он корректировать начинает сразу же!!! небольшое отклонение и вижу что система сработала, только вот не по ощущениям(работает крайне незаметно), а на приборной панели значёк загорается))))
Конечно все понимают что залог правильной езды - не превышать и не гонять, но всё-таки системы поставлены для того, чтоб нам помогать в критических моментах, а не чтоб прямо в кувет посылать как приговорённых(( Я не говорю что прадо - ужас на трассе, но было бы куда безопаснее позаимствовать систему как на Мерсе)))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Вдавить газ в пол в ситуации заноса? да это полное самоубийство на полном приводе, это на переднем можно давить, а на полном - это приводит к еще большему опережению задними колесами передних, т.е. усугубляет занос.

а то что она не рулится, так это и говорит и полной потере сцепления, крути -не крути, а по фигу, несет ее уже. я и говорю - не поймаешь.
трекш контроль в голове должен быть и с МЛ сравнивать не стоит, там другой крутящий момент, другой полный привод, другая развесовка, другой центр тяжести, другие настройки.... а на Кайне я еще быстрее поворот пройду, чем ты на МЛ.
и что это будет значить? да ничего! это будет значить, что это Кайен и не более.
Записан

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))

Газ в пол как при заднем приводе тоже используется)))) Кому как))) поворот в заносе вполне реально пройти)))

С тем, что на кайене ты лучше пройдёшь я и не спорю))) Но если можно сделать так, то что мешает?? Имя?? У нас покоритель вершим, значит на трассе не надо?? Нет уж!! и там и там хочу не отставать!!! Оттуда и притензии))))
Я был бы не прочь получить "спортивный" прадо без потери проходимости)))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120

долго писать... ну ладно, нашли с воблой (Туарег) площадку, лед снег сверху, частями асфальт, скорость до 70.
Итог, хренушки Прадо жопой вперед повернешь... это надо взанос пустить и все зделать для этого, душит двигатель сильно, но... хоть в пол дави пока не уцепится за дорогу будет подтармаживать. Для себя вывод-забыл про педали и выруливай не в стоону заноса, либо газ и в сторону заноса... прошло полгода может и неправильно написал))), но интуитивно делай что хочешь развернутся очень тяжело. Больше 70 страшно было перевернуться. Вот. К чему я это все пишу, опыта вождения у меня по сравнению с вами мало, но меня на льду Парадик совсем не напрягает.
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

попытка повернуть с прямой траектории на льду - это одно и тут все правильно.
Проблем возникает, когда, например в затяжном повороте увеличиваешь угол атаки и машина вроде идет и поворачивает, а при смене дорожной обстановки и или покрытия просто соскальзывает наружу поворота. газ в сторону скольжения? куда...в "кювет"? просто газ или торомоз  - закинет уже поехавший зад
Записан