Давайте вспомним физику, что нибудь про силу трения и про силу инерции. это я к тому, что если 2-х тонная машина, да еще и на полном приводе пошла в хороший занос, - все... хоть что делай, не поймаешь ты ее.
вот тут позвольте не согласиться!))) я довольно часто езжу на пределе, это я про затяжные повороты на трассах или более резкие если места мало, и за всё время меня постоянно подводила именно система тойот!((
На прадо она абсолютно бессмысленна, включается она тогда, когда уже не нужна, грубо говоря, в небольшой занос машина не идёт, а сразу начинает боком идти! сразу глушит двигатель и не позволяет норомально выйти из данной ситуации! Нормально - это я имею ввиду вдавить достато газа, чтоб машина пошла куда мне надо!!
Ещё отдельная история про руление в такие моменты...его неееет!!! хоть в право, хоть в лево его крути, машина ползёт куда ей захочется(((
Так собственно почему не соглашаюсь с Гепардом, точно такие же повороты на больших скоростях прохожу на МL 320, только вот он корректировать начинает сразу же!!! небольшое отклонение и вижу что система сработала, только вот не по ощущениям(работает крайне незаметно), а на приборной панели значёк загорается))))
Конечно все понимают что залог правильной езды - не превышать и не гонять, но всё-таки системы поставлены для того, чтоб нам помогать в критических моментах, а не чтоб прямо в кувет посылать как приговорённых(( Я не говорю что прадо - ужас на трассе, но было бы куда безопаснее позаимствовать систему как на Мерсе)))