'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трекшн контроль и контраварийное вождение  (Прочитано 7858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

У нас снег выпал(за субботу в Сургуте набили больше 100 машин. На каждом перекремстке по несколько). Как я понял попали
и шипастые и всякие.
Поехал попробовать на большую пустую площадку- как он Прадо со всеми "контролами" на мокром снегу.
Честно сказать я б отключил этот контрол! Рулем крутнул - машину в занос пустил, а вернуть ее на траекторию писк и треск трешиона не дает! Так и лети себе в кювет!
Есть какие нить особенности, может я не так делаю (в сторону заноса)?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

У нас снег выпал(за субботу в Сургуте набили больше 100 машин. На каждом перекремстке по несколько). Как я понял попали
и шипастые и всякие.
Поехал попробовать на большую пустую площадку- как он Прадо со всеми "контролами" на мокром снегу.
Честно сказать я б отключил этот контрол! Рулем крутнул - машину в занос пустил, а вернуть ее на траекторию писк и треск трешиона не дает! Так и лети себе в кювет!
Есть какие нить особенности, может я не так делаю (в сторону заноса)?
Мало того ещё и газ отключается, управляемый занос наверное вообще не возможен. Только долгой тренеровкой на льду можно поймать поведение конкретной машины. На этой пока не пробовал, но как только, так сразу :). Чтобы всё отключилось, можно попробовать предохранитель выдернуть, он под №21 ECU-B 10A, а для нормальной езды, наверное всё таки не стоит...
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Газ не отключается. В том и "прикол", что если тебя занесло в момент виража, то машина едет стрекоча и попискивая ПРЯМО, игнорируя руль! Только если газку ей в этот момент даешь, удается изменить траекторию на нужную.
Непривычно. И если бы не на импровизированном автордроме, а в повороте такой казус... улетел бы! 
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Не думаю, что яппы думали над дрифтом на PRADO...
Да и русско-кулибинские подходы - не айс!..
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург

Мне кажется основа безопасности - это здравый смысл. Не допустить экстрима. И самое главное действовать плавно. Правда прадик требует актывной работы рулем, да и электроника срабатывет поздновато и не всегда логично. Так что осторожность и еще раз осторожность. А действовать надо по любому как на заднем приводе. Плавный сброс газа и руль в сторону заноса. Если вовремя начать ловить, то все должно получится хорошо и электроника может и не включиться вовсе. Прадо у меня первая машина с есп и если честно, то неприятных моментов эта система не приносила.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Газ не отключается.
Блин, меня на 100ке понесло зимой, газ именно отключился, педаль давлю, а там никого и траекторию вообще не изменишь, чуть через бордюр не перепрыгнул, может теперь что изменилось. Обязательно найду ледовую площадку чтоб поэкспериментировать. (правда у нас это будет не раньше чем месяца через два-три) Дрифт-не дрифт, но поведение машины знать необходимо, что бы знать чего ждать в экстримальной ситуации.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Не забудьте еще съэмитировать движение по пробитым в снегу колеям(местами со льдом и асфальтом). Сейчас врядли найду , но человек  писал как очень понервничал из-за не понимая поведения машины в этой ситуации. Ему инструктора тогда подробно расписали, что как и почему надо и не надо было делать.
PS У меня только АБС. :) но все равно на каждый первый снег выезжаю навыки освежить, ну и голову перенастроить на зимний вариант вождения
Записан
"Остановите землю - я сойду"

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Дрифт легко получается. :( Слишком легко. Руль повернул, газку кинул и пошел вальс танцевать.
Утречком еще попробовал, пока не растаял снег - если после заноса просто крутить руль - машина держит прямую траекторию. Если газку прибавил или тормоз нажал - управление возвращается, машина прекращает идти по прямой. Однако чувствуется, что двигатель заметно "поддушен" - реакция на акселератор совсем не та, это я вчера со страху не почувствовал, 4ре литра всеж солидный запас мощности обеспечивают.

fd1344, в том и удививший меня "дуализм": если занос только начался - плавный сброс газа и руль в сторону заноса; если подключилась электроника, руль не помогает без нажатия на тормоз или на прибавление "газа" (то есть как на передке).

Надо еще тренироваться :( Блин, ну как же я не люблю, когда кто то считает, что создал штуку умнее человека.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Надо еще тренироваться :( Блин, ну как же я не люблю, когда кто то считает, что создал штуку умнее человека.
Какой-то деятель из тойоты говорил, что к 20 году необходимость в пилоте отпадет, придётся привыкать, зато безопасно типа будет, а кто оторваться захочет, тому в резервацию на трек  :(
Записан

kislyi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435
  • Город: Москва, СЗАО

в прошлом году катался на льду.
крутил виражи... интенсивно нажимая на газ и интенсивно крутя руль ;) 8)
Записан