'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем контроллер дроссельной заслонки на 120 4.0  (Прочитано 14441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Итак, как и обещал вот отчётец по установке Electronic Throttle controller, в моём случае D1
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Начну с того, что перед установкой девайса, нужно минимум на 90 секунд обесточить систему! Сделать это можно обычным убиранием ключа из замка зажигания (клему снимать не надо)!
Установить блок управления контроллером я решил над управлением подогрева сидений.
По этому разбираем панель..




За одно снимаем панель, закрывающую разъём OBD2 или как он там ещё называется... вобщем тот который для подключения компа..!
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

После чего лезем вниз... к педали газа! И отсоеденяем от неё клемму.
После чего подключаем специальный кабель-разветвитель педали газа!
Как это сделать и где это видно на фотке
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Дальше нам нужно подключить питание.., для чего берём вот этот кабель


и подключаем вот сюда
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

После чего я естественно включил зажигание, т.к. нужно было проверить систему на работоспособность!
Скажу сразу лампочка зажглась!


Но для работы контроллера, его нужно было запрограмировать.

Програмирование.
1.Повернуть ключ зажигания до положения "ON" (включается подсветка приборов, но двигатель не заводится)

2.Панель управления  тоже включится вместе с подсветкой приборов. На экране появится надпись "nor"
Если контроллер находится не в режиме "nor", тогда надо перевести его в этот режим, нажимая клавишу "mode" необходимое количество раз.

3.Нажать и держать нажатой кнопку "Set"
Держать кнопку надо пока на экране будут друг за другом появляться: сначала "---", потом цифры: 7, 6,5,4,3,2,1,0.
После того как появится 0, а затем мигающая надпись типа L 0.4* можно отпускать кнопку "mode".
* Вместо 0.4 может быть другое число.

4.После того как отпустили кнопку "mode", мы попадаем в режим настройки положения 0% (На экране панели управления будет мигать надпись типа"L 0.4", "L 0.5" и т.д.(или любое другое число в зависимости от автомобиля, это просто значение напряжения на контактах при полностью отпущенной педали на данном конкретном автомобиле))

5.Надо убедиться, что педаль газа полностью отпущена и нажать на панели управления кнопку "set" один раз.

6.Таким образом мы зафиксировали в настройках положение 0%
На дисплее появится надпись "SET", которая тут же сменится на мигающую надпись типа H 0.4*
* Вместо 0.4 может быть другое число.

7.Надо нажать до упора педаль газа. При этом на экране изначальное значение (например H 0.4) изменится на другое (например H 2.2).
Удерживая педаль газа в полностью нажатом положении надо нажать кнопку "set" один раз и продолжать держать педаль.

8.Продолжаем держать педаль газа.
На дисплее появится надпись "SET", а затем надпись "100".
Таким образом мы зафиксировали в настройках положение 100%

9.Продолжаем держать педаль газа и нажимаем еще раз кнопку "set", после чего на экране появится надпись "nor"

На этом настройка закончится.
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!




Ну когда все настройки были пройдены, да и работоспособность прибора тоже проверена... начали "наводить порядок" ну то бишь устанавливать всё на свои места... и обнаружили странный чёрный проводок.. о котором в мануале (судя по рисунку) было что то связанное с габаритами..

Но что это и для чего? ??? Я так и не понял! ??? Т.к. подключив его как на рисунке и включив габариты, увидел что прибор тупо перешёл в положение "norm" из чего был сделан вывод, что это нужно для экстренного отключения оного..! :o :o
Ну так как мне его отключать таким образом не нужно (могу и сам через mode), решил его (провод) заизолировать. Да и зачем нужен данный прибор не работающий ночью (при включенных габаритах)? ??? ??? ???




Вот он чёрненький...


Вношу коректировку!!!!!

!!! Внимание. Черный проводок к фонарям заднего хода.!!!
При движении назад прибор переводится в НОРМ, что бы ты, допустим на Спорт7, не влетел куда-нибудь.
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Итак. Ставим всё на свои места...
Укладываем провода...


блок управления девайса, прекрасно улёгся вот там под жгутами..


Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Дальше нужно было решить вопрос вывода провода к пульту управления.. для чего было решено сделать отверстие


Но так как на конце провода фишка.. круглым и маленьким отверстием тут не обошлось



Вот такое и вот в этом месте оно получилось


Обезжириваем
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Скотч 3М который кстати идёт в комплекте, я разместил вот так.


Всё потому, что панель на которую крепил пульт, имеет немного выгнутую форму


Просаживаем провод, клеим на место пульт


Изнутри я заклеил липучкой (успешно взятой с остатков шумки)... ну на мой взгляд так будет лучше


Вот закрытая липучкой щель, слегка виднеющаяся снаружи
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Подключаем... собираем...








Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!