'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 178817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey655

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: нижний новгород
  • Нижний Новгород
    • Prado 120, 4 л 2007 г.

... Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе...
...а задний правый проверял сопротивление на фишке?
Нет  не проверял. По диагностике же показывает что проблема слевой стороны.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

... Три месяца назад припаял провод на заднем левом аммортизаторе...
...а задний правый проверял сопротивление на фишке?
Нет  не проверял. По диагностике же показывает что проблема слевой стороны.
...это не сложно...НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...))
скинь фишку с аммо...проверь тестером сопротивление...для успокоения души.)
Записан
Александр я...))

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13075/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16718
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Всем привет! Снова обрыв провода, пайка не снимая продержалась год и в этот раз решил заменить все провода на аморах!!! Выложу немного фоток может кому пригодиться !!!





Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Отличная работа!!!
Я снять попытался...но побоялся что посворачиваю головы аммортизаторам...поэтому оставил как есть...но боюсь что меня скоро ожидает ремонт со снятием...
ЗЫ: Вижу...металлическая скоба маленькая...что возле самых проводов тоже не открутилась?
И я тоже болтик заломал...
Записан
Александр я...))

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13075/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16718
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Отличная работа!!!
Я снять попытался...но побоялся что посворачиваю головы аммортизаторам...поэтому оставил как есть...но боюсь что меня скоро ожидает ремонт со снятием...
ЗЫ: Вижу...металлическая скоба маленькая...что возле самых проводов тоже не открутилась?
И я тоже болтик заломал...
все так и есть скобу отломил! Гайки не откручивались спелил болгаркой!!! Зубилом не помогло начинает гнуть!!!
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Когда то то же паял... Сразу было понятно, что это недоработка тойоты.
 Поэтому, когда менял на новые, сразу их переделал - типа как у Кости. Нужно
обездвижеть провод, все это укрепить и будет вечно.
  Косте +, тойоте большой минус.
А может, это маркетинг - чтоб чаще покупали?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L

Всем привет! Снова обрыв провода, пайка не снимая продержалась год и в этот раз решил заменить все провода на аморах!!! Выложу немного фоток может кому пригодиться !!!






Красава  icon_friends, конкретно заделал!!!
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

У меня появилась проблемка. Машина стояла 3 месяца (был в командировке). Не отключенные гаджеты посадили аккуму.  Прикурил, завел, тронулся, высветилась гирлянда из трех символов    VSC TRC,  VSC OFF,  и скользкая машинка. Выключаю зажигание, включаю...гаснут как положено через несколько секунд, поехал и через некоторое время опять гирлянда зажигается. Перестает одновременно работать регулировка жесткости аммортизаторов (встает в жесткий режим), АБС работает, компрессор работает, кузов поднимается и опускается. Зарядил аккумулятор, но результат тот же. Просмотрел тему, покурил форум.Скрепкой проверил ошибки по индикатору off , показывает их отсутствие, зато индикатор VSC TRC  моргает 3 раза и через паузу еще 1 раз. Сбросил ошибки нажимая на педаль тормоза 8 раз за 5 сек, без результата. Загнал машину в теплый гараж, проверил провода аммортов (все норм), безрезультатно. Произвел калибровку датчика руля (сбросил клемму с аккумы, подождал 90 сек, поставил, завел, поехал прямо до 40 кмч) Гирлянда не зажигалась, проехал километра 3 по светофорам, все нормально, жесткость регулируется. Но как только свернул с асфальта на улицу с неровной дорогой гирлянда опять зажглась и снова жесткий режим. На диагностику пока не ездил.У кого какие мысли по этому поводу?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

датчики парят мозг
на диагностику-ошибка однозначно охарактеризует проблему.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Неделю назад решил аналогичную проблему,был перебит провод,который к датчикам идет
Записан