'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 178511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В том то и дело, сканер молчит. Всё в норме говорят, но особенно когда долго по трассе едешь как будто устает и ложится на отбойники.
Так всё-таки ложится? Тогда при чём тут амморты? Смотри подушки или датчики положения кузова.
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

У меня точно так же. Такое чувство, будто ложится на отбойники. Но подушки и высота задней подвески в норме. Замерил расстояние от центра колеса до низа заднего крыла - 53,5 см. слева, 54 справа. От колеса до низа заднего крыла ~14 см. Эти расстояния не меняются в зависимости от того, когда машина ощущается жесткой и когда жесткость в норме.
У ОД сказали что может быть это датчики, но они не уверены, так как ошибок никаких нет и рекомендовать замену не могут.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну так отревизировать и датчики и проводки проверить, может ещё контачит, но уже на грани ???
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Каким образом это можно проверить?
ОД и сервисы на которые я звонил говорят что если прибор не показывает ошибок, то они сами ничего найти не смогут.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Каким образом это можно проверить?
ОД и сервисы на которые я звонил говорят что если прибор не показывает ошибок, то они сами ничего найти не смогут.
Как ревизировать датчики, есть целая тема. А проводки лучше проверить самому,снять колёса и хорошенько просмотреть всё.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Помогите кто может!
Жесткость подвески на моем Прадике меняется по неизвестному мне алгоритму - последнее время подвеска независимо от выбранного режима (СуперКомфорт, Комфорт, Спорт, Суперспорт) такая жесткая, что позвоночник можно выплюнуть. А иногда начинает работать как должна - едет мягко и проглатывает все неровности.
Официалы ничего внятного сказать не могут, на вибростенде показатели подвески в разных режимах меняются, как говорят в пределах нормы. Диагностика блока управления жесткостью (подключали к нему какой-то приборчик) показывает что все исправно. Обрывов в цепи диагностика не показывает.
Поменял я недавно задние амортизаторы, но на жесткость подвески это никак не повлияло.
История один в один! Всё в точности тоже самое. ОД руками разводят. Помогите!!!
по моим наблюдениям жесткость сильно зависит от давления в шинах,
у меня если давление в пределах 1.9-2.0 - заметно переключение режимов,
если 2.1 и более - очень похоже на ваше описание :)
ну и от температуры конечно, при минус 15 и ниже.
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Точно не в давлении дело. Езжу всегда на 2.0.
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень

С давлением тоже экспериментировал. И больше и меньше делал. Щас вообще на 285/65 R17 резине езжу. Не помогает давление.
Записан

Yrez

  • Юрий, Москва
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу. Итак: сдал машинку на ремонт охранного комплекса. продержали два дня, но сделали. Вернулся с дачи в воскресенье вечером и под закрытие конторы забрал машину. Выехал на МКАД и... И понимаю, что машинка скачет, аки архар памирский. Ну, думаю, млин, отремонтировали.... Наехал на них по полной. (кроме сей проблемы было еще за что). Чего-то искали, но результат ожидаемый: ничего не нашли. Проверяю пневму - все работает, как положено. Потом почитал эту тему и поехал к ОД. Нашли обрыв одного провода в правом заднем. Вердикт: замена 2-х задних амортизаторов по гарантии. И это на 78-й тысяче км и ровно через 2 года эксплуатации автомобиля!!! Беру инженера по гарантии, подвожу к капоту. Он, родимый (инженер) грустно посмотрел на меня и капот и тихим голосом молвил:"Замена и покраска". Пока согласовывали вопрос с ремонтом капота, подошли амортизаторы. Заменили. Выезжаю на дорогу, радостно кручу ручку регулятора жесткости и понимаю, что могу ехать только в положении "Супер-Спорт" ! Привык , однако, к жесткой машине. В остальных укачивает... Проверил давление в шинах - 2,0 атм. Норма. Но субъективно, машина стала мягче. Вот такая приключилась история. P.S. Завтра еду забирать машину после замены капота.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Novosib-Спасибо за отчетец...
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...