'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 108336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Лебёдки для OFF Road
« : 12 10 2008, 12:36:56 »

Лебедки для внедорожников: их виды, плюсы и минусы

 

Лебедки для внедорожников в зависимости от вида привода автомобиля можно поделить на три большие группы – гидравлические, механические и электрические.

 

Гидравлические лебедки

На катушку у таких лебедок наматывается трос, вращается гидродвигатель, который в свою очередь приводится в действие гидронасосом. Главные плюсы гидролебедок: долгий срок эксплуатации и надежность при перенагрузках. Минусы по сравнению с механическими и электрическими лебедками: довольно сложная установка; недешево; если не работает двигатель, то неработает и лебедка.

 

Механические лебедки

У механических лебедок  привод обычно осуществляется при помощи карданного вала соедененного с коробкой распределения мощностей (раздаткой) или коробкой передач (КПП). Главным плюсом такой лебедки является безопасность – она не работает если сломан корпус лебедки или шестеренка. В качестве минуса можно упомянуть, что и эта лебедка так же как и гидравлическая не будет работать, если не работает двигатель. Но самое печальное то, что механическую лебедку практически невозможно установить, если это не предусмотрено заводом-изготовителем, так как осуществить соедение приводного кардана лебедки с раздаточной коробкой практически нереально.

 

Электрические лебедки


Лебедки с электрическим приводом являются самыми распространенными в мире за счет своей универсальности и сравнительно легкой установки. Она состоит из пульта управления, релейного блока и вместе смонтированными электрического двигателя, планетарной или червячной передачи и катушки с тросом. Перед лебедкой размещаются ролики направляющие трос при наматывании на вал лебедки. Помимо легкости установки как один из плюсов необходимо отметить способность работать независимо от двигателя автомобиля. И здесь нужно упомянуть о главном минусе – электрический двигатель лебедки тратит слишком много энергии (при полной нагрузке около 400 ампер), поэтому с работающим двигателям нельзя использовать лебедку бесконечно. Одно из решений данной проблемы – это установка дополнительного аккумулятора. Однако нужно опасаться еще одной неприятности – при долгой работе с полной нагрузкой электрический двигатель может перегреться и сгореть, так как защита от перенагрузки обычно в лебедку не встраивается. Выход из данной ситуации прост – при длительном использовании лебедки время от времени нужно проверять двигатель или работать с перерывами.

 

Установка лебедки

Самые известные в мире компании по производству электрических лебедок – это “Warn”, “Superwinch” и “Ramsey”.Число, которое следует за обозначением модели лебедки за названием производителя, обычно обозначает силу тяги в фунтах. Например, лебедка “Warn 9000” имеет 9000 фунтов или примерно 4,1 тонны силы тяги. Нельзя не упомянуть, что указанную силу тяги лебедка развивает при первом обороте катушки, на четвертом она может быть уже в три раза меньше. В России джипам нормального размера (“Nissan”, “Mitsubishi”, Toyota” и т.д.) обычно устанавливают лебедки с силой тяги 8000 или 9000 фунтов.

 

В первый момент установка лебедки может показаться легкой, однако качественную установку обычно выполняют опытные мастера, так как очень важен выбор как материала, так и место монтажа на автомобиле.

 
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #1 : 24 04 2009, 04:53:01 »

Забрал вчера лебедку, купил блок на 5 тон (думаю его в полне хватит), в вск тож буду эксперименты ставить
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #2 : 24 04 2009, 05:13:41 »

Удачи в испытаниях! :)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #3 : 24 04 2009, 05:34:44 »

Забрал вчера лебедку, купил блок на 5 тон (думаю его в полне хватит), в вск тож буду эксперименты ставить
Надеюсь на Кочкодроме? ;) Приеду поболеть :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #4 : 24 04 2009, 05:37:42 »

Сергей, чего-то я пропустил.
Когда будет кочкодром?

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #5 : 24 04 2009, 05:47:54 »

В субботу, 25.04. На Болотной (Юбилейный). От светофора вниз до кольца и направо. Там болото справой стороны. Перца на испытаниях уже засадили. Обещают мегагрязь... Сбор участников в 9.00 начало соревнований в 10.00.
Вот регламент;
«Кочкодром весна -2009»

РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по трофи-спринту на внедорожниках Кочкодром «Весна 2009», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Руководитель соревнования: Волков Владимир Константинович
Главный судья соревнования:
Технический комиссар:
Судьи:


1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.
1.6. Соревнование проводится по 3-м классам «Стандарт», «Туризм», «Экстрим». При наличии достаточного числа участников каждый класс делится на 2 категориях: автомобили с базой до 2600 мм включительно и автомобили с базой свыше 2600 мм.
1.7. К классу «Стандарт» относятся серийные автомобили с размером колес до 31" включительно. (Автомобили с размером колес 31", на портальных мостах, относятся к классу «Туризм»).
1.8. К классу «Туризм» относятся автомобили с размером колес свыше 31" и до 33" включительно.
(Автомобили с размером колес более 31", на портальных мостах, относятся к классу «Экстрим»).
1.9. К классу «Экстрим» относятся все автомобили с размером колес свыше 33".
1.10.Распределение автомобилей по классам осуществляется технической комиссией после окончания регистрации.
1.11. Участники имеют право заявить свое выступление в более старшей категории, при согласии технической комиссии.

2. Дата и место проведения соревнования
25 апреля 2009 года, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный ,ост. Болотная.

3. Расписание проведения соревнования
9.00-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, брифинг.
11.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.

4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 50.

5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат. В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси. Не допускается участие автомобилей категории «С»
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно но рекомендовано . Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.6. Во время соревнования запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.9. При отсутствии жесткой крыши или не складывающегося каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить Экипаж при опрокидывании автомобиля.

6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.

7. Движение по трассе
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок разрешено только в классе «Экстрим». Обязательно использование тросогасителя (для этого подойдет мешковина, куртка и т.п.)
7.7. Во время прохождения трассы все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).

8. Заявки и стартовый взнос
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение).
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос составляет 500 рублей с Экипажа.

9. Ответственность Организаторов и Участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10.Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.

11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по трофи-спринту на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени.


Приложение.
Штрафные очки и пенализация.

Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
Непройденые ворота - + 30 сек
Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
Фальстарт - + 15 сек.
Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #6 : 24 04 2009, 05:53:04 »

Ендуро в этом году не будут пускать, а квадрики будут, но в вне зачёта.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #7 : 24 04 2009, 06:07:00 »

Сергей, спасибо.
Постараюсь выбраться, в качестве зрителя.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #8 : 24 04 2009, 06:09:36 »

На наших стоках там делать нечего. Только народ смешить. Поболею за товарища.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #9 : 24 04 2009, 06:27:26 »

В 11:00 буду там - зрителем
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!