'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Краш-тест PRADO 150  (Прочитано 25948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Краш-тест PRADO 150
« : 04 10 2010, 17:45:10 »

Хоть сюда вставить... хорошая темка -))

<a href="http://www.youtube.com/v/qUqTVo4mYq4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qUqTVo4mYq4</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/EOLlKV2eVZI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/EOLlKV2eVZI</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/mIxiPhRWHrw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mIxiPhRWHrw</a>
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Краш-тест PRADO 150
« Ответ #1 : 04 10 2010, 19:22:11 »

Блин, боковой удар - жесть. Если стоячего набок положили, тогда если будет двигаться, то ваащеее...Кувыркаться будет, наверное.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #2 : 04 10 2010, 19:37:29 »

Ну, расколотили они его, а баллы - то какие? :)
Надо европейских тестов еще дождаться. Там, вроде, нормы по-жестче будут.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #3 : 04 10 2010, 19:55:47 »

Любой стандартный Седан при боковом ударе можно набок положить, а уж джипы все кувыркучие с высоким центром тяжести. Это надо учитывать при эксплуатации и не гонять как угарелые
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #4 : 04 10 2010, 20:30:26 »

видео-тесты у китаесов  проявились.
Действительно, меня боковой тоже шокировал.
а так это япи. Japan New Car Assessment Program - кратенько JNCAP
Кто разбирается - _http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/car_detail/102

Некоторые показатели забавные... можно посмотреть и другие марки..._http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #5 : 14 03 2013, 23:02:45 »

Объясните мне простую вещь - почему второй ряд прадо 150 не снабжен занавесками и подушками безопасности?! Все конкуренты это предлагают!!! Заметил только после покупки, был уверен что у Тойоты "как у всех"
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #6 : 14 03 2013, 23:17:41 »

Боковой удар - жесть, особенно переворот на бок. Понятно, что высокий центр тяжести, но почему авто на по крышках не скользило по поверхности, а именно зацепившись левым рядом колес, сделало возможным опрокидывание на бок?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #7 : 14 03 2013, 23:57:17 »

Jaguar0110, ить он какой коварный и нехороший!

Подпрыгнул от удара, приземлился, вот и не скользил да перевернулся, типа упёрся. Не на льду же...
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #8 : 15 03 2013, 05:59:25 »

Объясните мне простую вещь - почему второй ряд прадо 150 не снабжен занавесками и подушками безопасности?! Все конкуренты это предлагают!!! Заметил только после покупки, был уверен что у Тойоты "как у всех"
А, стесняюсь спросить,  как выяснилось, что нет занавесок именно на втором ряду?
Занавеска вообще-то одна на все ТРИ ряда. И не бывает на Прадо занавесок только первого ряда. Если внимательно смотреть ролик с боковым ударом ( с 20-й секунды), то можно увидеть всю занавеску.
Боковые подушки( те, которые вмонтированы в наружную боковину спинки сидения), - те, действительно, только для первого ряда.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Краш-тест PRADO 150
« Ответ #9 : 15 03 2013, 10:53:55 »

Объясните мне простую вещь - почему второй ряд прадо 150 не снабжен занавесками и подушками безопасности?! Все конкуренты это предлагают!!! Заметил только после покупки, был уверен что у Тойоты "как у всех"
А, стесняюсь спросить,  как выяснилось, что нет занавесок именно на втором ряду?
Занавеска вообще-то одна на все ТРИ ряда. И не бывает на Прадо занавесок только первого ряда. Если внимательно смотреть ролик с боковым ударом ( с 20-й секунды), то можно увидеть всю занавеску.
Боковые подушки( те, которые вмонтированы в наружную боковину спинки сидения), - те, действительно, только для первого ряда.

Не стесняйтесь! Увидел в буклете "2 шторки", гуглил - не нашел ответа, спросил ОД - те позвали какого-то "спеца" который объяснил что в прадике шторками прикрывается только первый ряд седений.
Ролик смотрел, но не хочется ориентироваться на свое понимание того что на нем видно. Зачем они били машину с тонированными задними стеклами и без манекенов сзади?! Хочется фактов.  А фактов найти не могу, ссылку на единую шторку для всех трех рядов сидений не подкинете?
Записан