'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 265926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor Mihalych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1842
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 TD Comfort

Кто знает, в Мск где поставить можно и по деньгам?
Денег если все поставить ,не скромно стоит,ставил дефа в блок за 3 часа разогревает свечи накаливания не включаются после разогрева.
Один минус нужна розетка везде.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1069/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3149
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Генератор на худой конец пойдет.
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +760/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Бинар - глючная хрень, сделанная топором.

Webasto на мой взгляд предпочтительнее Эбершпехера, с запчастями на них полегче.

Кстати вот еще момент. на дизельную машину есть смысл ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. Ибо бензин не замерзает, а то если зимой солярку прихватит, так никакая вебаста не поможет..
Если солярку прихватит в баке или в топливной магистрали, совершенно не важно тёплый мотор или холодный, он все равно не заведётся...
Для таких случаев придуман бачок.
Раньше только Вебаста со шпехером предлагали.А сейчас и у теплостара есть,и кетайцы подтянулись-совсем недорого! ^-^
Солярка (какая есть)-разбавляется керосином,присадкой антигелевой (при надобности) и-вперед!
 Лучше уж бачок с соляркой,нежели с опасным бензином!  post
Записан

Orc66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14




Если солярку прихватит в баке или в топливной магистрали, совершенно не важно тёплый мотор или холодный, он все равно не заведётся...
У нас всегда зимой солярка Арктика, ни разу солярку не прихватывало.
У нас тоже особых проблем с соляркой нет. Но знаю случай, когда в -40 Бычек на ходу замёрз. Что у них за дрянь в баке была дело их совести...
Записан

Orc66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Кстати вот еще момент. на дизельную машину есть смысл ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. Ибо бензин не замерзает, а то если зимой солярку прихватит, так никакая вебаста не поможет..
Если солярку прихватит в баке или в топливной магистрали, совершенно не важно тёплый мотор или холодный, он все равно не заведётся...
Вот поэтому человек и предлагает на ДИЗЕЛЬНОЕ авто устанавливать Бензиновую автономку с отдельным топливным бачком, дабы избежать не запуска дизельной автономки. Если вникнуть и на пальцах, то топливопровод к автономке намного меньшего сечения, чем основной топливопровод к ДВС. Поэтому вероятность забивание тонкой трубки при загустевании ДТ намного больше, чем трубки с большим сечением.
Просто, когда качество ДТ соответствует времени года, то нужда в этих манипуляциях(установка бензиновой автономки на дизельный ДВС) отпадает полностью.
Я понял, зачем человек предложил бензин. Просто даже заведённая на бензине вебасто не растопит магистрали и бак. То есть максимум пользы от бензиновой вебасты в данном контексте - она может согреть салон, если неприятность случилась в далеке от цивилизации. А машина будет стоять с тёплым мотором и замёрзшим баком и ждать эвакуатора.
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +760/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если в локации бывают такие преценденты,то нужно подготавливаться заранее-это ж дЫзель! icon_crazy2
Подогрев электрический топливозаборника в  баке, подогрев топливопроводов,бандажный подогрев топливного фильтра...все это в любой комбинации. :'(
А может и просто топливозаборник забит мачмалой-мороз,и она замерзла! Даже при нормальном топливе.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=4u4m97dj1302rnkcf8s5po5ka7&topic=7717.0
А сетка топливозаборника диз.прадика...ну оооочень плотная и мелкая!
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +77/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2005
  • Город: Ижевск
  • что бы кидать его на дороги
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Подогрев электрический топливозаборника в  баке, подогрев топливопроводов,бандажный подогрев топливного фильтра...все это в любой комбинации. :'(
+ ко всему этому БЕНЗИНОВЫЙ электрогенератор в багажник или аккумуляторы от "Теслы"
:):):)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5276/-170
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город:Тюменская область

Я понял, зачем человек предложил бензин. Просто даже заведённая на бензине вебасто не растопит магистрали и бак. То есть максимум пользы от бензиновой вебасты в данном контексте - она может согреть салон, если неприятность случилась в далеке от цивилизации. А машина будет стоять с тёплым мотором и замёрзшим баком и ждать эвакуатора.
  icon_friends Вы абсолютно Не внимательны при прочтении материала, еще раз повторю:
Если вникнуть и на пальцах, то топливопровод к автономке намного меньшего сечения, чем основной топливопровод к ДВС. Поэтому вероятность забивание тонкой трубки при загустевании ДТ намного больше, чем трубки с большим сечением, при одинаковой температуре окр воздуха и одинаковом качестве ДТ. То есть, дизель запуститься и топливо прокачает, а такое же топливо автономка НЕ прокачает(там сечение топливопровода маленькое). Что бы  подогреть Дизель надо запустить автономку в противном случае дизель придется запускать без использования автономки, то есть на холодную. Или если автономку использовать как догреватель то при одинаковой температуре окр воздуха и одинаковом качестве ДТ.....автономка ввиду малого сечения топливопровода может не сработать.
Бензиновые автономки лишены этого недостатка, так как зависимость густоты(плотности) бензина от понижение температуры не такая линейная как у ДТ.
Записан

Orc66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Подогрев электрический топливозаборника в  баке, подогрев топливопроводов,бандажный подогрев топливного фильтра...все это в любой комбинации. :'(
+ ко всему этому БЕНЗИНОВЫЙ электрогенератор в багажник или аккумуляторы от "Теслы"
:):):)

Проще сразу взять бензиновый авто, кмк ))
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +760/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подогрев электрический топливозаборника в  баке, подогрев топливопроводов,бандажный подогрев топливного фильтра...все это в любой комбинации. :'(
+ ко всему этому БЕНЗИНОВЫЙ электрогенератор в багажник или аккумуляторы от "Теслы"
:):):)

Проще сразу взять бензиновый авто, кмк ))
Вот злодеи,затроллили! ;D
Я же уточнил:в любой комбинации! И совсем обязательно все сразу! Хотя два 85-100ач аккумв потянут и все вместе-там далеко не киловатты.Тем более к питанию вебасты это ВООБЩЕ никак не относится-достаточно бачка и баклажки с керосином,и то на всякий случай. icon_hallo

А БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ... наверное даже в теме о Скрипалях присутствует! ;D
Нормально подготовленный дизель-в мороз еще не одну бензинку с залитыми свечами на лямке потаскает! newrus
Записан