'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 266062 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

L2A

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

...Единственно, есть чувство страха за свою жизнь, т.к. установка таких обогревателей в легковые машины связано с колхозом и риском.
Не быть тебе генералом, лейтенант...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2227/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6260
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

есть еще Дефа от розетки с возможностью заряда аккумулятора, на прадике тоже стоит зарядка аккумулятора Дэфо (хоть и дорого, но прикольно). У нас в Сибири на стоянках розетки 220V, стоят, а зимой с окон жилых домов провода висят. В прошлом году убедился, что Дефа супер вещь. Давануло ниже 40, надо срочно ехать, Бинар 5S на ТЛК 80 с 1 HZ запустился, но на нормальную мощность почему-то не выходил. Воткнул в розетку Дефу, и двигатель разогрела и аккумулятор зарядила. На днях пользовался Планаром в ТЛК 80 во время ночевки на рыбалке. Супер ВЕЩЬ. Единственно, есть чувство страха за свою жизнь, т.к. установка таких обогревателей в легковые машины связано с колхозом и риском.
расскажи про дефу поподробнее, давненько присматриваюсь
Записан
  

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5303/-170
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город:Тюменская область

DEFA (ДЕФА) - норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования.

Все описания есть в Гугле, поэтому умничать не буду....коротко, если на пальцах и по быстрому, то можно приобрести  отдельно, это 1)ТЭН в пробку блока или на блок; 2)зарядное устройство для аккумулятора; 3)вентилятор для обогрева салона.
Все это можно монтировать как вместе так и отдельно. То есть, нужно подобрать требуемый комплект соединительных кабелей и девайсов для определенного авто или сразу купить полноценный комплект оборудования DEFA WarmUp , в который может может входить пульт управления, провода подключения, отопители салона, зарядные устройства для аккумулятора. То есть воткнул один шнур в розетку и в зависимости от купленного оборудования у тебя греется блок ДВС, и(или) заряжается штатный аккумулятор, и (или) прогревается салон от самостоятельного блока с вентилятором и ТЭНами.
Оборудование ДЭФА к бортовой сети авто ни как не подключается, является полностью автономной и работает только от сети 220 вольт. На странице ДЭФА есть каталоги, по которым подбирается комплект на определенный авто с определенным ДВС.

Народ пользуется, и как обычно, есть те которым нравиться, но есть и противники))))

ИМХО, основанное на опыте эксплуатации ДЭФА в районах Крайнего Севера ;) :  основной недостаток ТЭНов в блок от ДЕФА для наших авто-это его маломощность...0,5 кВт...край 0,7кВт, то есть о быстром разогреве, замороженного авто разговаривать не приходится, ну если у Вас не малолитражка конечно.
Для наших авто, один вариант приехал -сразу воткнул подогреватель в розетку и до следующей поездки ДВС греется.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1254/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11058
  • Город: 51
  • 6 лет катал бенз 120-й, теперь дизель 150-й -)))
    • Прадо 150

Кто знает, в Мск где поставить можно и по деньгам?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+

вроде как в автоклимате акция,37 с установкой
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2227/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6260
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

вроде как в автоклимате акция,37 с установкой
это касается вебасты и эбера
Записан
  

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1254/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11058
  • Город: 51
  • 6 лет катал бенз 120-й, теперь дизель 150-й -)))
    • Прадо 150

Вебаста наверное...
Записан

Orc66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Бинар - глючная хрень, сделанная топором.

Webasto на мой взгляд предпочтительнее Эбершпехера, с запчастями на них полегче.

Кстати вот еще момент. на дизельную машину есть смысл ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. Ибо бензин не замерзает, а то если зимой солярку прихватит, так никакая вебаста не поможет..
Если солярку прихватит в баке или в топливной магистрали, совершенно не важно тёплый мотор или холодный, он все равно не заведётся...
Записан

Maxtarko

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Ноябрьск
    • Прадо 150 рейстал

Бинар - глючная хрень, сделанная топором.

Webasto на мой взгляд предпочтительнее Эбершпехера, с запчастями на них полегче.

Кстати вот еще момент. на дизельную машину есть смысл ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. Ибо бензин не замерзает, а то если зимой солярку прихватит, так никакая вебаста не поможет..
Если солярку прихватит в баке или в топливной магистрали, совершенно не важно тёплый мотор или холодный, он все равно не заведётся...
У нас всегда зимой солярка Арктика, ни разу солярку не прихватывало.
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5303/-170
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город:Тюменская область

Кстати вот еще момент. на дизельную машину есть смысл ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. Ибо бензин не замерзает, а то если зимой солярку прихватит, так никакая вебаста не поможет..
Если солярку прихватит в баке или в топливной магистрали, совершенно не важно тёплый мотор или холодный, он все равно не заведётся...
Вот поэтому человек и предлагает на ДИЗЕЛЬНОЕ авто устанавливать Бензиновую автономку с отдельным топливным бачком, дабы избежать не запуска дизельной автономки. Если вникнуть и на пальцах, то топливопровод к автономке намного меньшего сечения, чем основной топливопровод к ДВС. Поэтому вероятность забивание тонкой трубки при загустевании ДТ намного больше, чем трубки с большим сечением.
Просто, когда качество ДТ соответствует времени года, то нужда в этих манипуляциях(установка бензиновой автономки на дизельный ДВС) отпадает полностью.
Записан