'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 49424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Всем привет! Прошу высказать ваши соображения по следующему вопросу:
Имеем: Прадо 120, 2003г. 3RZ.
1.Началось все с шипения у крышки бензобака - забил и ездил.
2.Через год начались проблемы с пуском теплого двигателя - запускался со второго, третьего раза (на холодную - все ок)
3.Машина иногда начинала тупить на разгон, а иногда рвала как следует, причем разница была ощутимая. Иной раз заведешь, едешь - все путем разгон уверенный, в тот же день вечером садишься - тупит.

Все эти факты я поначалу не связывал, но однако про адсорбер краем мозга думал.
Решил попробовать его помучать:
- Скинул трубку от адсорбера, которая идет от бензобака, завел на горячую - завелась легко. Решил так поездить. Заметил что тупость движка прекратилась, появился ярковыраженный кикдаун (раньше он был весьма вялый), бак шипеть и гудеть перестал, проблемы с горячим пуском пропали.
Думал может совпадение?! Воткнул опять шланг - опять знакомые симптомы.

Что это? Забит адсорбер? Менять жаба давит стоит 4т.р. Оставлять с откинутой трубкой не хочется т.к. воняет парами бензина из под капота. Может кто сталкивался с этим дайте дельный совет.
Записан

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #1 : 16 09 2010, 07:56:48 »

К сожалению придется его менять. Врядли что другое получится. Пробовали химичить на нескольких машинах - ничего не получилось. Соединяли напрямую трубки из бака в двигатель, было чуть получше но все равно не то. Так что душите жабу или ищите б.у.
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #2 : 16 09 2010, 08:35:54 »

К сожалению придется его менять. Врядли что другое получится. Пробовали химичить на нескольких машинах - ничего не получилось. Соединяли напрямую трубки из бака в двигатель, было чуть получше но все равно не то. Так что душите жабу или ищите б.у.
У меня просто нет 100%-ной уверенности что это именно адсорбер(там ломаться то нечему), это может быть и клапан? или еще что-то?
Вы не знаете куда идет третья трубка от адсорбера, она уходит вниз в раму, куда дальше?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #3 : 16 09 2010, 08:36:38 »

Вот положа руку на сердце скажу, не подумал бы на него ниразу  :-[, а помню прошлая машина-Лекс, меня этими симптомами просто достала, куда я с ним только не обращался, после чего составил мнение обо всех местных диагностах мать их, а ларчик вот он... век живи, век учись... Если разрулишь трабл, дай знать что и как.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #4 : 16 09 2010, 09:12:07 »

Раз спросил на форуме, сказали что влият только на выхлоп СО. Решил забить, а симптомы запуска со второго раза такие же. Если лечиться этим то можно и раз разориться на 4 тыс. Подскажите это тот что слева под капотам, в черном корпусе.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #5 : 16 09 2010, 09:18:41 »

Раз спросил на форуме, сказали что влият только на выхлоп СО. Решил забить, а симптомы запуска со второго раза такие же. Если лечиться этим то можно и раз разориться на 4 тыс. Подскажите это тот что слева под капотам, в черном корпусе.
Да, слева (со стороны водителя).
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #6 : 16 09 2010, 09:20:03 »

Честно - часто слышал о адсорбере, как варианте. Но !!! ни разу - что являлось причиной!!!!
Если действительно в нем -  это будет круто!!!
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #7 : 16 09 2010, 09:28:34 »

Спасибо.

Вот он 77704 ? Просто бесит когда на горячую с первого раза не заводиться.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #8 : 16 09 2010, 09:38:36 »

угу.
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #9 : 16 09 2010, 09:39:57 »

Я сам не уверен, что причина в нем. Одно могу сказать, причина - нарушение давления в этой системе.
А сама система сложная, там кроме адсорбера есть еще электрический клапан с управлением, есть вакуумный клапан, наверняка есть еще что-то около бензобака, и еще неизвестно куда идет это третий выход от адсорбера.
Вобщем вполне возможно что замена адсорбера не решит проблемы.

На счет работы его, заметил следующее: стою горячий, через минуту включается клапан и начинает толи сосать толи дуть в адсорбер (тарахтит так приглушенно тух тух тух тух), если крутануть движком до 2-3 тыс оборотов - клапан перестает тарахтеть, потом на холостых через минуту снова тух тух тух.

Как я хотел бы думать, получается что на холостых клапан сосет пары в коллектор и дожигает их, при этом сосет их их бензобака в котором у меня образуется сильное разрежение (чего быть по идее не должно), это разряжение должно чем-то компенсироваться, откуда то должен воздух в пак поступать еще. Если что не так понял поправьте.
Записан