'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 18615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Ну вот и прошло лето, и Глухоман вернулся из глухомани!
По теме, приятно, что тема превратилась из откровенно ругательной в сторону Пасика в спокойно - рассудительную.
Наблюдая за Пасиком брата особых проблем не вижу. Пробег у него уже 58 тыщ, перебрал он сам клапан ГБЦ. Вот собственно и все работы. В салоне тишина, задняя дверь - как новая. Какие там еще претензии к R51 были ?  Периодически меня катает на нем - я ностальгирую  ;)
Что касается ТЛК 150. Немного привык уже к нему, хотя пробег оч маленький и понять что-либо в плане проблем сложно. Если в двух словах - маленький он какой-то :P - женский вариант  ::) Отвратительно организовано пространство багажника. Все пожитки  - аптечку, компрессор, огнетушитель и проч. пришлось укладывать в органайзер, который занял половину багажника. В итоге - разложил задний ряд и убрал органайзер на сложенные сиденья. Места в багажнике прибавилось  8D Правда машина стала не 5 а 2 -х местная  :o В Пасике все тоже самое убиралось в ниши и багажник всегда был пустой.
Такие дела ...
Записан

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1260/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10946
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

Пробег у него уже 58 тыщ, перебрал он сам клапан ГБЦ. Вот собственно и все работы.)
Что касается ТЛК 150.... Если в двух словах - маленький он какой-то :P - женский вариант Такие дела ...

все равно ты не переплюнешь клоунов типа Петросяна и проч.  у них многодесятилетний опыт. а ты только перо пробуешь...
Записан

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

С Патом я уже расстался, с грустью. За 5 лет ни разу не подводил. Водителю в нем просторнее, чем в Прадо, Фортунере и Паджеро-4, причем, значительно. А динамика менее 11 сек на сотню - уже не достижима для конкурентов. Про багажник с идеальным ровным полом известно всем, новый Прадо в этом отношении стал еще хуже, сиденья в нем при складывании образуют уже не ступеньку, а пьедестал. Да и подпола нет, а у Патика есть. Про  допотопную калитку навыворот у Прадо и говорить надоело. Это не плане критики. Ведь икону критиковать нельзя, на нее можно только молиться. А прохожим при виде Прадо надлежит снимать шапки и кланяться в пояс!
Записан

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6379
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470

зачем старый патфайндер с новым прадо сравниваешь?
у 120 го нет никаких ступенек. в каком месте водителю патфайндера свободнее?
кстати, забыл про задних пассажиров... впрочем, ниссан про них тоже забыл ;)
а со 150 сравни-ка новый патфайндер.
посмеемся вместе.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3302/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4550
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Да уж... Новый патфайндер - вообще грусть
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5154/-128
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16319
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Про динамику поржал, ага )))).
Записан

Мерсовод

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +253/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Москва
    • 120 2.7 / 200 4.7 / 21013 1.2

С Патом я уже расстался, с грустью. За 5 лет ни разу не подводил. Водителю в нем просторнее, чем в Прадо, Фортунере и Паджеро-4, причем, значительно. А динамика менее 11 сек на сотню - уже не достижима для конкурентов. Про багажник с идеальным ровным полом известно всем, новый Прадо в этом отношении стал еще хуже, сиденья в нем при складывании образуют уже не ступеньку, а пьедестал. Да и подпола нет, а у Патика есть. Про  допотопную калитку навыворот у Прадо и говорить надоело. Это не плане критики. Ведь икону критиковать нельзя, на нее можно только молиться. А прохожим при виде Прадо надлежит снимать шапки и кланяться в пояс!
Кажись троллинг :)
Не в обиду
Записан

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6379
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470

С Патом я уже расстался, с грустью. За 5 лет ни разу не подводил. Водителю в нем просторнее, чем в Прадо, Фортунере и Паджеро-4, причем, значительно. А динамика менее 11 сек на сотню - уже не достижима для конкурентов. Про багажник с идеальным ровным полом известно всем, новый Прадо в этом отношении стал еще хуже, сиденья в нем при складывании образуют уже не ступеньку, а пьедестал. Да и подпола нет, а у Патика есть. Про  допотопную калитку навыворот у Прадо и говорить надоело. Это не плане критики. Ведь икону критиковать нельзя, на нее можно только молиться. А прохожим при виде Прадо надлежит снимать шапки и кланяться в пояс!
Кажись троллинг :)
Не в обиду
конечно троллинг.
у брата уже 7 лет патфайндер. сравнивали миллион раз.
единственное с чем нельзя не согласиться- багажник. тут прадо сливает.
в остальном- патфайндер и близко не стоит.
Записан

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +485/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1552
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0

мой трактор,2008 г.в. Ни одной поломки. Под накладку 5 двери проклеил антигравийку. На охоте в таких местах бывал, куда не сунулся бы на праде, но к последней уже прикипел.Рад, что старика не продал, возит батю.
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6379
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470

мой трактор,2008 г.в. Ни одной поломки. Под накладку 5 двери проклеил антигравийку. На охоте в таких местах бывал, куда не сунулся бы на праде, но к последней уже прикипел.Рад, что старика не продал, возит батю.
да к надежности особых претензий и нет.
правда подвеску на машине 08 года уже два раза полностью перетряхивали, с заменой рычагов. а у меня на машине 04 года 50% заводская до сих пор...
про мотор не скажу, там дизель у меня бензин. хотя траты есть и там и там.

смешно читать про простор и комфорт. патфайндер конечно просторная и комфортная машина, но объективно, прадику она уступает в этой дисциплине.
Записан