'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 58583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алма-Ата
  • 4 литра дури

Собственно сам вопрос в теме. "Какая коробка лучше для  OFF ROAD? Механика или автомат."
 Народ подскажите что лучше выбрать? Если собираешься машину готовить для OFF road.
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Очень странный вопрос!
Даже более чем странный...
А Вы как думаете?
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Goldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алма-Ата
  • 4 литра дури

Я думаю что у каждой есть и свои плюсы и минусы. Мне интересно мнение и знание других.
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

8D
Удачи!
Купите хотя бы один журнал, посвящённый теме авто off road, почитайте.
Говорят, там много информации! ;)

А вообще, пара вопросов...
Что понимается под - готовить машину, она уже есть?
Что вкладывается в понятие - для Off Road?

P.S. Поправтесь в названии темы. Дорога по англицки - roAd . :-X
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск

в "легком" оффроаде я за автомат.
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если не для соревнований, а для экспедиций, то автомат лучше. Он прощает многие ошибки.
А вообще помоему где-то обсуждалось, поищу.)))

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Дилемма уже стара как мир. Конечно автомат. почему? потому что все переключения осуществляются без потери передачи момента на колеса, без потери инерции, без пробуксовок и т.п. Современные гидротрансформаторы по надежности и безотказности работы а тяжелых условиях превосходят МКПП. МКПП это давно архаизм.
Записан
TLC

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

МКПП это давно архаизм.
только почему-то производители серьезных спорт-каров придерживаются иного мнения.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Механика требует большого опыта при езде по грязи, далеко не каждый его имеет.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Механика требует большого опыта при езде по грязи, далеко не каждый его имеет.
согласен.да и на асфальте тоже самое.но не на джипе.на механике,да с мощным мотором да на заднем приводе можно прохватить так что автомат просто курит.если уметь,конечно.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.