'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 525936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2720 : 02 07 2019, 11:18:45 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1575/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2721 : 03 07 2019, 01:20:17 »

Какая разница, в первую, или последнюю очередь? По любому дело в ремне. Надо натягивать. Он может и не скрипеть от перегрева. А перегрев от проскальзывания. Само собой  перегретый ремень тянется немного. Когда остывает, то и начинает работать нормально.
Возможно ремень ..авно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2722 : 03 07 2019, 05:02:01 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...

На ГУРе есть клапан уменьшающий и увеличивающий пропускное сечение. Когда Вы включаете КОНД. - обороты ДВС повышаются на 800-1000. Следовательно обороты ГУРа и всего остального тоже. Конд. во время работы может вкл./выкл. несколько раз в минуту, при этом усилие на руле меняться не должно, что и обеспечивает клапан гура.
У Вас он просто вышел из строя, либо запала сама игла
Номер клапана 89438-33010.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2723 : 03 07 2019, 05:02:37 »

Какая разница, в первую, или последнюю очередь? По любому дело в ремне. Надо натягивать. Он может и не скрипеть от перегрева. А перегрев от проскальзывания. Само собой  перегретый ремень тянется немного. Когда остывает, то и начинает работать нормально.
Возможно ремень ..авно.

На ЖРе - автоматически натяжитель.
Записан

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2724 : 15 07 2019, 06:54:30 »

Какая разница, в первую, или последнюю очередь? По любому дело в ремне. Надо натягивать. Он может и не скрипеть от перегрева. А перегрев от проскальзывания. Само собой  перегретый ремень тянется немного. Когда остывает, то и начинает работать нормально.
Возможно ремень ..авно.
Ремень новый, натяжка отличная, ролики целые,  подшипники не свистят. Масло ГУР сменил.  Проблема осталась. Связь ГУР+Кондей по прежнему не найдена....(((
Записан

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2725 : 15 07 2019, 06:56:35 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...

На ГУРе есть клапан уменьшающий и увеличивающий пропускное сечение. Когда Вы включаете КОНД. - обороты ДВС повышаются на 800-1000. Следовательно обороты ГУРа и всего остального тоже. Конд. во время работы может вкл./выкл. несколько раз в минуту, при этом усилие на руле меняться не должно, что и обеспечивает клапан гура.
У Вас он просто вышел из строя, либо запала сама игла
Номер клапана 89438-33010.

Ну вот хоть какие то догадки,  можно хоть что то поковырять. Конечно вопрос еще - почему клапан (игла западает) только при пользовании кондея.  Но буду копать в сторону ГУР.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2726 : 16 07 2019, 07:01:40 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...

На ГУРе есть клапан уменьшающий и увеличивающий пропускное сечение. Когда Вы включаете КОНД. - обороты ДВС повышаются на 800-1000. Следовательно обороты ГУРа и всего остального тоже. Конд. во время работы может вкл./выкл. несколько раз в минуту, при этом усилие на руле меняться не должно, что и обеспечивает клапан гура.
У Вас он просто вышел из строя, либо запала сама игла
Номер клапана 89438-33010.

Ну вот хоть какие то догадки,  можно хоть что то поковырять. Конечно вопрос еще - почему клапан (игла западает) только при пользовании кондея.  Но буду копать в сторону ГУР.

Я же написал Вам, при включении конд. ДВС увеличивает обороты на 1т.., при этом скорость вращения всех шкивов увеличивается пропорционально, генератор имеет реле-регулятор,
гур - клапан давления.. рейка, кстати тоже. 
Записан

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2727 : 18 07 2019, 09:30:04 »




Я же написал Вам, при включении конд. ДВС увеличивает обороты на 1т.., при этом скорость вращения всех шкивов увеличивается пропорционально, генератор имеет реле-регулятор,
гур - клапан давления.. рейка, кстати тоже. 
Ну так десятки тысяч км по городу по пробкам - это тоже изменение оборотов. Но без кондея глюка нет.никогда.
Тоесть выезжал даже на трассу, шел с одинаковой скоростью, и при этом всё равно глюк при включении кондея.
Кстати обороты на холостом при включении кондея меняются на 200-300 об всего.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2728 : 18 07 2019, 10:36:12 »




Я же написал Вам, при включении конд. ДВС увеличивает обороты на 1т.., при этом скорость вращения всех шкивов увеличивается пропорционально, генератор имеет реле-регулятор,
гур - клапан давления.. рейка, кстати тоже. 
Ну так десятки тысяч км по городу по пробкам - это тоже изменение оборотов. Но без кондея глюка нет.никогда.
Тоесть выезжал даже на трассу, шел с одинаковой скоростью, и при этом всё равно глюк при включении кондея.
Кстати обороты на холостом при включении кондея меняются на 200-300 об всего.
Обороты увеличиваются примерно так. Коллега имел в виду, что поднимаются на ХХ до 1 тыс. об/мин.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2729 : 11 12 2019, 22:28:56 »

Народ всем дорого времени суток! Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался, когда появилась проблема не скажу точно, ну она состоит в том что есть стук при повороте ярки металлический с левой стороны как-будто по тормозному диску (по звонкости) ну появляется эта проблема, только на стоячей машине и если например заехать правым колесом на бордюр и выворачивать руль, может раза два стукнуть и потом все норм. Съехал 5 метров опять заехал стук. Также проявляется если задним колесом чуть упрешься в бордюр, проще говоря при вывешивании авто. Крайне редко прям очень редко на ровной дороге ну если только чуть резче тормознуть. По бордюрам начал скакать чтобы понять что стучит...
Что в машине поменяно, новые рычаги по кругу, новые усы рулевой рейки и наконечники, новые втулки стабилизатора. Развал-схождение сразу после замены всего. За колесо дергал, рядом с дилером машину оставлял со словами покорись или продам. Жертвоприношение делал.. Священика в машину сажал, в колесо пинал и даже пытался уговорить... Не поддается зараза такая... ;D В сервис пока не ездил, думаю сперва спрошу может кто сталкивался и знает где покрутить, сразу скажу у виска крутил не помогло  ;D 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!