'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 525946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2700 : 15 01 2019, 17:24:33 »

Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста хороший и недорогой сервис для прохождения ТО 120 на Лэнд Крузер Прадо 150 2012г.

Скажи хоть где проживаешь- мы же не экстрасенсы...

Проживаю в Одинцово , Московской области! Жаль экстрасенсов в клубе нет, здорово было бы диагностику по фотографии пройти)

Ребята, съездил к местному дилеру, сказали что масло в коробке чёрное и надо полностью его поменять, у меня АКПП 4 ступ., подскажите стоит ли менять и может знаете где подешевле?

Если машина не гарантийная смысл обслуживаться у ОД? Если нужна замена масла АКПП, нормальный сервис , который занимается коробками подойдёт. У нас частичная замена масла 5 литров стоит 1500 плюс расходники. Если полная замена масла через аппарат то 3000 плюс расходники. Советую сразу купить фильтр, так как неизвестно меняли его когда или нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2701 : 15 01 2019, 18:41:04 »

Вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0. Лучше не найдёшь, тему можно закрывать )).
Записан

Ferrari

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2702 : 21 01 2019, 12:05:02 »

Друзья, Братья по колесам.   Нужна помощь , может кто сталкивался.
Не знаю связано одно с другим или нет.  Начну с начала, Купил прадо 150 4.0  2011 года в декабре месяце (погода не помню какая была)  откатал неделю, решил заменить втулки стабилизаторов.  Поставил все оригинал. от мелких стуков избавился в машине теперь тишина. Ну и после это началось.  При температуре воздуха ниже -10.   появляется ужаснейший скрежет в передней левой части.  Особенно проявляется при проезде лежачих полицейских. и на скорости по волнистой дороге идеш машину раскачивает и тоже скрежет идет. а если тепло то в машине тишина. как только не пробывал ничего не проявляется. В сервисах проверили всю ходовку (3 раза в разных)  все в порядке говорят.  отправили к диллеру диагностировать KDSS.  Сам греше либо что-то с амортизатором передним левым, либо с передним цилиндром KDSS. Если кто сталкивался натолкните на мысль. 
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2703 : 21 01 2019, 12:12:25 »

Друзья, Братья по колесам.   Нужна помощь , может кто сталкивался.
Не знаю связано одно с другим или нет.  Начну с начала, Купил прадо 150 4.0  2011 года в декабре месяце (погода не помню какая была)  откатал неделю, решил заменить втулки стабилизаторов.  Поставил все оригинал. от мелких стуков избавился в машине теперь тишина. Ну и после это началось.  При температуре воздуха ниже -10.   появляется ужаснейший скрежет в передней левой части.  Особенно проявляется при проезде лежачих полицейских. и на скорости по волнистой дороге идеш машину раскачивает и тоже скрежет идет. а если тепло то в машине тишина. как только не пробывал ничего не проявляется. В сервисах проверили всю ходовку (3 раза в разных)  все в порядке говорят.  отправили к диллеру диагностировать KDSS.  Сам греше либо что-то с амортизатором передним левым, либо с передним цилиндром KDSS. Если кто сталкивался натолкните на мысль. 
Втулки случаем не смазывали?   у меня кстати  одно время, в декабре, был скрип сзади при проезде лежачих, а когда помыл авто скрип исчез и не появляется.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Ferrari

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2704 : 21 01 2019, 12:15:09 »

Нет , это на скрип даже не очень похоже, больше срежет какойто .   и хоть после мойки или как только холодает все вешайся
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1575/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2705 : 21 01 2019, 18:53:08 »

Металл по металлу скребёт.
2 точки с резинками могут давать скрежет. Верхние втулки амортизатора  разбиты(возможно совпало).  Линки стаба скребут, если втулки без юбки. Или просто сместились от нового положения стаба. Даже при внешней целостности втулок линки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2706 : 24 01 2019, 06:54:05 »

Нет , это на скрип даже не очень похоже, больше срежет какойто .   и хоть после мойки или как только холодает все вешайся

У Вас провернуло сайлентблок в рычаге. Скрежет металл-металл.
Как правило проворачивает в нижнем переднем.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1575/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2707 : 24 01 2019, 09:50:32 »

И, ведь , хрен отпишется, что было. Обидно.  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vikharo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Петрозаводск
  • Карелия
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2708 : 24 01 2019, 15:34:00 »

Товарищи, подскажите пожалуйста хороший сервис в Санкт-Петербурге .
Не смог найти соответствующей темы на форуме.
Буду проездом и хотел бы решить вот эту проблему или хотя бы диагностировать и понять в семь дело.
Суть в том, что задняя подвеска  на лежачих полицейских пробивалась и била в отбойники , сказали замена амортизаторов.
Заменил амортизаторы задние и та же самая история, может чуть по -мягче, но после замены амортов пневма не опускается в нижнее положение. В верхнее поднимается и фиксируется , а в нижнее опускается , моргает рядом с low , около минуты, и поднимает обратно в нормальное состояние.
Ошибок никаких компьютер не выдаёт, амортизаторы были  прокачена перед установкой должным образом.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2709 : 25 01 2019, 00:54:32 »

Товарищи, подскажите пожалуйста хороший сервис в Санкт-Петербурге .
Не смог найти соответствующей темы на форуме.
Буду проездом и хотел бы решить вот эту проблему или хотя бы диагностировать и понять в семь дело.
Суть в том, что задняя подвеска  на лежачих полицейских пробивалась и била в отбойники , сказали замена амортизаторов.
Заменил амортизаторы задние и та же самая история, может чуть по -мягче, но после замены амортов пневма не опускается в нижнее положение. В верхнее поднимается и фиксируется , а в нижнее опускается , моргает рядом с low , около минуты, и поднимает обратно в нормальное состояние.
Ошибок никаких компьютер не выдаёт, амортизаторы были  прокачена перед установкой должным образом.
Ваша проблема наверняка в датчиках высоты. Возможно достаточно будет сделать лишь регулировку, а возможно придется ремонтировать или менять датчики.
Зы. По ходу зря меняли амортизаторы, они были ни при чём.
Записан