'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 641990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р

Еще вопрос - на сколько критично уходить от рекомендованной вязкости? 75w85 очень мало выбора
75w90 больше вариантов

немного ухудшится топливная экономичность.
Главное, не лить в раздатку LS масло для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip".
А во в мосты его можно.
Интересно почему?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Еще вопрос - на сколько критично уходить от рекомендованной вязкости? 75w85 очень мало выбора
75w90 больше вариантов

немного ухудшится топливная экономичность.
Главное, не лить в раздатку LS масло для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip".
А во в мосты его можно.

Интересно почему?

информация

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Игорь, проясни пожалуйста.
Почему в дифференциал TORSEN нельзя заливать масло для LSD? Если система Limited Slip используется только в раздатках. И пресловутая (наша) раздатка Торсен как раз в этом плане наиболее распространена. Мож я чего не так понимаю?  ???




Или если было в теме, пойду искать....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Алексей, такие документы находятся в русско и англо язычном интернете. Честно, мне вообще не понятно, зачем при смене кузовов Тойота перешла на моноградное масло 75в в раздатку. Кстати, оно точно не ЛС

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Алексей, такие документы находятся в русско и англо язычном интернете. Честно, мне вообще не понятно, зачем при смене кузовов Тойота перешла на моноградное масло 75в в раздатку. Кстати, оно точно не ЛС

Что говорит, наверное, о том, что масляная тема (если прям вот до точной цифры каждого параметра) - по большей части, маркетинг ))
Особенно что касается огромных железных шестерён в дифференциалах, типа заднего моста (75W или 80W, и вот, холивары на эту тему по всей сети )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2695 : 30 07 2019, 13:31:50 »

Что говорит, наверное, о том, что масляная тема (если прям вот до точной цифры каждого параметра) - по большей части, маркетинг ))

Не думаю.
В мануале к 120 - 75в90, к 150 - 75в85 уровня GL-5, это о вязкости.
А о допусках, в мосты льют по факту и успешно
 - универсальное  GL-4/5
 - просто GL-5
 - для самоблокирующихся GL-5 LS
 
Особенно что касается огромных железных шестерён в дифференциалах, типа заднего моста (75W или 80W, и вот, холивары на эту тему по всей сети )))))

К выше сказанному добавлю, что стоит учитывать регион обитания, зимой температуру замерзания конкретного масла, а также прокачиваемость CCS при - 40 оС. Весьма актуально для северных регионов.
На 85w топливная экономичность будет еще хуже, если очень просто, то чем выше вязкость, тем выше машина потребляет горючки, бензина или дизеля. Банальная физика, гуще масло, больше потерь - меньше КПД

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну, я всё про Мск )) Как прадовод конкретного региона, мыслю ))
Для Северов, ясное дело, и моторное масло нужно пожиже, и трансмиссионка тоже...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так и в московском регионе тоже разные тойотоводы и мысли в их головах)))
Приведу пример - есть товарищ, у него Тойота Секвоя, я его убедил перейти с 5в40 на 5в30, после расход упал на литр.
Литр бензина!
 

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

При конском расходе "ёлки",  литр - это "тьфу и растереть". На мелкомоторах этой экономии, практически, не ощущается. Грамм 200-300. И то, по трассе. А в городе всё сгорает на "стоп-стартах".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2699 : 31 07 2019, 10:32:43 »

При конском расходе "ёлки",  литр - это "тьфу и растереть".

У него среднегодовой пробег 30 тыс. км., а это 300 литров лишнего бензина, а это 13 500 рублей в год при стоимости литра 45.
Так что не позволяйте маслу влезать в ваш карман!

На мелкомоторах этой экономии, практически, не ощущается. Грамм 200-300. И то, по трассе. А в городе всё сгорает на "стоп-стартах".

Семейный раффик, двигатель 2.4 ездил на 5в30 дилерском, расход был 12-14 литров, перешли на 0в20, расход 10-12 литров.
В основном городской пробег.