'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 58461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Собствeнно вопрос.мaшинa достaлaсь с пробeгом 118 т.к. Всe в порядкe,кромe нeбольшого уводa влeво при движeнии и нe ровно стоящeго руля .Погнaл по привычкe к од в крaснодaрe,рeшил срaзу ТО 120 сдeлaть,ибо в Сочи мaстeрa никaкиe .ну или мнe нормaльныe нe попaдaлись.Помeняли что положeно,тaк жe прaвый ступ подшипник-дeйствитeльно люфтил.при сдaчe мaшины нa ТО в зaявкe отмeтил про увод мaшины.нa что отвeтили,что всe будeт в лучшeм видe.чeрeз 7 чaсов приeхaл зaбирaть,с мeнaгeром выeхaли нa дорогу и.. Ничeго нe измeнилось,кaк косилa,тaк и остaлaсь.вeрнулись нa стaнцию,вызвaли с
рeмзоны мaстeрa.тот мнe нaчaл рaсскaзывaть,что сдeлaли всe возможноe,но у вaс сaйлeнтблоки просeвшиe,болты зaкисшиe и пр.нa мой вопрос,a нa х..рa вы дeлaли рaзвaл схождeниe нa мaшинe с зaвeдомо нeиспрaвной подвeской,хотя в любом гaрaжном сeрвисe снaчaлa дeфeктуют,a потом дeлaют,отвeтa нe получил.нa вопрос сколько будeт стоить зaмeнa дeтaлeй с мaтeриaлaми выкaтили счeт нa 30 т.р. /з.ч и рaботa 50:50/ со врeмeнeм постaвки дeтaлeй ок 10 днeй.
Скaзaл спaсибо,зa рaзвaл схождeниe откaзaлся плaтить,то вышло нa 29,5.Нa экзистe з/ч зaкaзaл,ужe пришли зa 4 дня,вопрос остaлся в зaмeнe.Руки нe из ж..пы,ямa eсть,инструмeнты тожe.рeaльно ли сaмому с/блок помeнять.?и можeт кто ссылку дaст по рeглaмeнту зaмeны
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

День добрый всем.Если кому интересно,то вот отчет по замене.На прошедших выходных вдвоем с братом в своем гараже поменяли на нижних рычагах сайлент блоки.Нашел все таки мануал по ремонту.Все довольно таки понятно,да и схема не такая уж и сложная.Работа по замене всего и с учетом установки развал-схождения заняла всего 4 часа.
еще раз убедился,что ОД в Краснодаре не заслуживают доверия.по  их словам и по заказ-наряду они вовсю регулировали развал-схождение,тянули до упора,но сайлент блоки просевшие,поэтому все не смогли выставить как надо.П...деж чистой воды.Блоки оказались целые,втулки закисли в них,при попытке прокрутить сам эксцентрик просто отвалился при первом нажатии.Т.е. даже возможности для регулировок  не было.Инструмент обычный-набор головок,еще для облегчения работы подогнали к гаражу DAFa-типа компрессора,гайки крутили пневмо пистолетом.Но даже без него все нормально крутится,ко всем узлам нормальный доступ.Из не своего-на ближайшую СТО смотались перепрессовать ,ибо закисли от души.Вот там минут 40 и потеряли еще,пока приноровились как  и что.
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Фотографии есть,вот только прицепить не получается
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Привет! Ну собственно ещё один - в сторону ОД. Только им фиолетово по ходу.
про фото

"Как разместить фото!
 
1. Заходите на сайт http://www.radikal.ru/
2. В поле "Обзор" находите свой файл на компьютере.
3. Ставим разрешение 900 пикселей!
4. Жмёте кнопку "Загрузить"
5. Копируете ссылку "Картинка в тексте"
6. И вставляете его в сообщение на форуме
Всё!"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Ну вот начало
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Инструмент,который ускоряет процесс очень сильно.Снимаем колесо.
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Вид снизу.Кстати,без ямы трудновато,хотя теоретически возможно Первым делом откручиваем болт крепления амортизатора Тут кружками отмечено то,что в будем менять
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Откручиваем два болта крепления кронштейна,на котором сидит шаровая (шаровую,вернее болт со шплинтом вообще не трогаем ) 
Записан

andreevru

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Краснодарский край,город- герой Сочи
    • TLC 200 4,5 белый

Выкручиваем болты сайлент блоков
Записан