'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поясните по полному приводу Прадо 150  (Прочитано 38266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D

Уважаемые прадоводы, чего-то у меня совсем ступор какой-то...
На Прадо 150 применена система постоянного полного привода. Тогда в чем прикол кнопки блокировки/разблокировки межосевого дифференциала (та, что с крестиком между передними и задними осями)? Нафига его блокировать, если он и так уже заблокирован? Или я чего-то не правильно понял мануал к автомобилю? :o
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Уважаемые прадоводы, чего-то у меня совсем ступор какой-то...
На Прадо 150 применена система постоянного полного привода. Тогда в чем прикол кнопки блокировки/разблокировки межосевого дифференциала (та, что с крестиком между передними и задними осями)? Нафига его блокировать, если он и так уже заблокирован? Или я чего-то не правильно понял мануал к автомобилю? :o
Конечно неправильно понял, привод да постоянный полный, но он перераспределяется в зависимости от пробуксовки колёс, при блокировке он жёстко 50 на 50
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Разница между 60:40 при свободном и 50:50 при заблокированном, наверное очевидна.
Записан

zyrbagan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Не нажимай (Не блокируй межосевой диф) эту кнопочку при езде по чистому, сухому асфальту. Исключение, езда по прямой с максималной мощностью. Кого то вытянуть.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

Тебе срочно надо в раздел OFF-ROAD к ZARу

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тебе срочно надо в раздел OFF-ROAD к ZARу

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0

Точно, уже столько раз объяснялось.
Главное понять, как работает дифференциал , а остальное просто.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Если в двух словах, то когда кнопочка не нажата, работает межосевой дифференциал Torsen (момент перераспределяется между осями плавно). Если нажать кнопку блокировки, то межосевой дифференциал блокируется жёстко. Напоминаю, что ездить с постоянно заблокированным дифференциалом нельзя !!!
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

GCC

  • Гость

Напоминаю, что ездить с постоянно заблокированным дифференциалом нельзя !!!

можно )))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Напоминаю, что ездить с постоянно заблокированным дифференциалом нельзя !!!

можно )))
Кость а почему можно? Ты ведь ездишь не по прямой постоянно а при разворотах переднее колесо будет проскальзывать и рулится тяжелее.  Я на заблокированном дифе обычно проверяю сохранность передних гранат, на заблокированном могут трещать а на разблокированном нет. При развороте к примеру передние колёса крутятся с разной скоростью по отношению к задним . По грязи или снегу это нормально а по асфальту плохо.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тоже уже не раз обсуждали.
При блокировке межосевого дифференциала улучшается устоийчивость на прямой, но ухудшается поворачиваемость.
Ну и увеличивается нагрузка на раздатку.