'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 142691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ostin

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #30 : 13 12 2010, 20:42:00 »

Новый патрол это прямой конкурент тойота секвоя но никак не 200 крузера!!!!
тоже так думаю.

по габаритам самое оно - прямые конкуренты....
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #31 : 14 12 2010, 09:38:02 »

отсутствие заднего моста и гидропневмоподвески на обе оси у Патруля - были для меня решающим аргументом в пользу Тойоты...плюс ещё Патруль длиннее на 30см - тоже не есть гуд,нет дизеля...а так,машин вроде ничего,красивый получился....
да, плохо, что без гидры, зато есть аналог кдсс. думаю, что возможно будет 3 литровый дизель с патфайндера, если так, то ценник будет намного гуманнее. по салону патрол конкурент не 200, а 570. так же и по двигателю... интересно было бы услышать от разбирающихся людей о качестве кожи.
Записан

Ostin

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #32 : 14 12 2010, 17:12:06 »

заезжал к ОД Ниссан Украина - сказали что дизель на Патрол будет года через два,ориентировочно 265сил...не могут пока ниссановцы состыковать новую семиступку с этим мотором,слишком высокий крутящий момент - рвёт коробку...
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #33 : 14 12 2010, 19:11:56 »

Видел вживую Патруля, очень понравился. Авто может вполне конкурировать с 570 Лексусом.
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #34 : 14 12 2010, 20:13:47 »

Видел вживую Патруля, очень понравился. Авто может вполне конкурировать с 570 Лексусом.
особенно по качеству материалов в салоне... ))))))) ему реально можно с секвоей конкурировать, но не  с крузаком и не тем более с лексусом...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #35 : 14 12 2010, 20:18:00 »

дизель на Патрол будет года через два,ориентировочно 265сил...не могут пока ниссановцы состыковать новую семиступку с этим мотором,слишком высокий крутящий момент - рвёт коробку...
если не могу состыковать, то значит это будет новый дизель, не тот, который на патфах сейчас появился. уже кое-что из информации. особенно интересен объем двигателя.
по мне внешний вид патруля на 4, 200го на 4+, лидер 570-тут все 5 баллов. хотя при виде первых фотографиях вызывал ужас)))
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #36 : 14 12 2010, 21:51:47 »

Видел вживую Патруля, очень понравился. Авто может вполне конкурировать с 570 Лексусом.
До Лехуса ему пожалуй далековато..
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #37 : 17 12 2010, 07:52:01 »

Ниссан есть ниссан и вряд ли серьезно сможет обогнать тойоту, новый Патрол еще тольком не эксплуатировался, давайте дадим ему время поездить по нашим дорогам, а потом посмотрим что и как!))
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #38 : 17 12 2010, 20:38:18 »

а как вам пластмассовые вставки в салоне под дерево? плюются многие... это, что, шутка такая в китайском стиле? в машине за 100к не хватило бюджета на дерево и вместо этого пластик сделали. лучше бы просто пластик был мое мнение. что мешает поставить производителю на 200ку фары с адаптивным светом как на 150ке? в 150ке за 2млн есть адаптивные свет, а в флагмане за 3млн нету... так же про блокировку заднего моста "забыли"
но это мелочи... главное-в техническом плане мащин проверен и надежен... но все же тойота со своим неуважением к россии (мол и так купят) рискует потерять часть клиентов.
а относительно того, что новый патрол нужно сравнивать с секвоей: внешне еще возможно, а внутренне смысла мало сравнивать... с чем там патрол сравнивать-то? :-)
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #39 : 02 01 2011, 19:58:26 »

Не знаю как вы, но я бы как раз сравнивал с теми моделями которые предоставляет Nissan и Toyota в России. Если проще то как раз с 200-тым. Это уже проблема политики Toyota не пустившая 200-того с 5,7 л. и 6-ти ступкой или 4,6 л. с 6-ти ступкой. Проходимых характеристик для такого класса автомобиля более чем хватит. Чем лучше 200-тый сравнивая с Patrol? Я нашел лишь два плюса это проверенная надежность и только ЗАДНЯЯ гидравлическая подвеска(для меня это не большой плюс)... Хотя правильно говорят - рано еще делать выводы, пусть опробуют его в России и может и надежность будет на должном уровне. А во стальном что не взять, двигатель, разгон, салон, и многое другое в несколько раз обходит 200-го. И если сравнивать 200-го то его ценник не должен быть более 2,5к. А то хорошо начали 2,2к и пошло поехало до 3 050 000 р. за что?
Для себя принял решение переходить на Nissan в этом году. Конечно подожду и посмотрю на его надежность.
Записан