'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 341121 раз)

Jeffreywreda и 1 Гость просматривают эту тему.

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Снимать и чистить однозначно . если конечно хочется .чтоб нормально тормозил .
Чистить буду конечно же. Тормозит просто идеально) вот и думается всякое... залезу, только хуже сделаю че нибудь...
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Снимать и чистить однозначно . если конечно хочется .чтоб нормально тормозил .
Чистить буду конечно же. Тормозит просто идеально) вот и думается всякое... залезу, только хуже сделаю че нибудь...
Хуже уже не сделаешь!  8D лучше- можно. Здесь, главное не бояться!   :)
Записан
... и будет вам счастье!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

да, тут уже хуже некуда
Записан
  

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

может повторюсь, но тем не менее, позавчера начал клинить один из передних суппортов. Вскрытие показало, что мастеру, который перебирал тормоза надо вбить гвоздь в голову и желательно шляпкой.
Под пыльниками была набита смазка мс-1000 или типа того, такая хрень белая, как будто с тальком. В этих местах это г...но сохнет и способствует наискорейшему клину!!! Нельзя ЭТО пихать под пыльники или мазать поршни!!! И даже направляющие нельзя!!!
ЗЫ Смазка в принципе имеет право на жизнь, но только там где она уместна.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

может повторюсь, но тем не менее, позавчера начал клинить один из передних суппортов. Вскрытие показало, что мастеру, который перебирал тормоза надо вбить гвоздь в голову и желательно шляпкой.
Под пыльниками была набита смазка мс-1000 или типа того, такая хрень белая, как будто с тальком. В этих местах это г...но сохнет и способствует наискорейшему клину!!! Нельзя ЭТО пихать под пыльники или мазать поршни!!! И даже направляющие нельзя!!!
ЗЫ Смазка в принципе имеет право на жизнь, но только там где она уместна.
Поршни суппортов мазал смазкой Volvo 1 161 688 ,направляющие TRW   PFG 110.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150


на 120 м все тормоза перебрали,почти все поршеньки в утиль, новые на  замену ставил  оригинал +ремкомплект резинок и прочего,тормозит отлично

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Все мажу красной тойотовской. Раз в два года перебираю. Под пыльниками она ещё живая.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1245

Все мажу красной тойотовской. Раз в два года перебираю. Под пыльниками она ещё живая.
Под пыльники нужна именно эта красная смазка. Тока без фанатизма ее
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

кроме розовой тойотовской множество аналогичных смазок вурс, ате и тд... Сам ате пользую. Напротив, мажу с фанатизмом сам поршень перед запихиванием его в цилиндр. Излишки смазки счищаются манжеткой, заполняют зазор от манжетки до края цилиндра и суппорта себя великолепно чувствуют сотню км. Через сотку смазка бурого цвета, но живая, поршня как новые (под пыльниками), цилиндры тоже без намека на ржу. Повторная переборка сводится к смывке старой смазки, замене резинок и закладке новой мазюки... 
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1245

кроме розовой тойотовской множество аналогичных смазок вурс, ате и тд... Сам ате пользую. Напротив, мажу с фанатизмом сам поршень перед запихиванием его в цилиндр. Излишки смазки счищаются манжеткой, заполняют зазор от манжетки до края цилиндра и суппорта себя великолепно чувствуют сотню км. Через сотку смазка бурого цвета, но живая, поршня как новые (под пыльниками), цилиндры тоже без намека на ржу. Повторная переборка сводится к смывке старой смазки, замене резинок и закладке новой мазюки... 
Сотка это 100км или 100 тыс/км?
Записан