'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 341997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну в двух словах, я готов поэкспериментировать...
Серёга, ты впускной тракт двигателя с тормозами не сравнивай, там в тормозах металл до красна разогревается, а эта смазка для консервации двигателя, если я правильно понял, т.е. на рабочих режимах она не применяется, да и для выпускных коллекторов ничего не сказано а они гораздо горячее чем впускные,  в общем сам смотри конечно, но в твоих аннотациях, заметь, про применение в тормозах ни слова. У хайгира дофига всякой химии, наверняка для тормозов применяется что-то совсем другое.
Записан

exavator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород

Всем привет! У меня проблема похуже.... один цилиндр так заржавел (нижний) вытащить его и тем более просто провернуть ну никак... в тисках и газовым ключем..... что делать? мож кто сталкивался? WD 40 не помогает(сутки откисал).... новый 15 рублей(жаба давит)... остальные 3 как новенькие.... странно!
Я использовал такой способ: Подбирал металлический стержень  подходящего диаметра длинной около одного метра и вставлял его в отверстие упрямого поршня,когда суппорт уже разделен пополам, и приваривал его (стержень)электродуговой сваркой прямо к закраинам поршня на которые одевается пыльник.К другому концу трубы приваривал здоровенный болт на 20 в качестве упора.Зотем помещал половинку моего суппорта вспециально подготовленный деревянный брус с отверстием ,просунув в это отверстие стержень с приваренным болтом.Брус закреплял неподвижно а по болту наносил удары кувалдой.Все предварительно замачивал в уксусном растворе.Поршень вышел лехко)).
Кстати.Если пошень заклинил это заметно по педали тормоза.Она начинает "брать" повыше чем обычно.Это происходит постепенно и поначалу вроде незаметно,но обычно когда 2 поршня встали колом.отмечаешь для себя что "тормозная педалька "отзывается почти у самого верха.
У меня имеется опыт когда все разбиралось,чистилось и снова собиралось и затем работало без новых деталек,ремкомплектов и с раковинами на поршнях.Вдруг пригодится кому в ожидании заветных запчастей.Закисшие поршни в таком случае выпрессовывал при помощи больших слесарных тисков пропилив в губках тисков с одного края болгаркой выемки в которые затем помещал выступы для пыльника закисшего и отмоченного в уксусе поршня.По половинке суппорта с зажатым в тисках непокорным поршнем  наносил удары молотком.Обычно поршень "сдавался".
Записан
Semper Fidelis

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #52 : 05 12 2010, 20:50:34 »

Сегодня ездил в местный автосервис в Восточном поселке перебрать суппорта ну и колодки-диски поменять до кучи. Вся процедура заняла 4 часа.Вот небольшой фотоотчет.
Снятие суппорта и диска
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #53 : 05 12 2010, 20:51:33 »

Вот так закисли поршеньки
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #54 : 05 12 2010, 20:52:21 »

это старые ржавые поршеньки
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #55 : 05 12 2010, 20:53:24 »

Это новые поршеньки и резиночки ремкомплекта
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #56 : 05 12 2010, 20:54:46 »

Вот они и на месте
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #57 : 05 12 2010, 20:55:32 »

Вот еще вид
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #58 : 05 12 2010, 20:56:35 »

Все ставится на места
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Еще раз о переборке суппортов на 120
« Ответ #59 : 05 12 2010, 20:57:23 »

Сначала диск , потом суппорт.
Записан
TLC 150 3,0 D