'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 21460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

Вопрос, хочется всё-таки лучшего для мОшинок моих, хочу взять сразу на обе и помногу. Стоит ли покупать 0W-20

Однозначно стоит! Даже админ оил клуба признал по результатам отработок, что самые лучшие масла которые работали в моем двигателе - это Ravenol ECS 0w20 и Amsoil SS 0w20, но второе дороже и редко бывает.

Euro-T Спасибо за ответ. С 1GR более-менее понятно.

Говорят, что в старые двигатели не стоит лить масло с низкой вязкостью. Извините, поэтому хотелось уточнить, вы ответили с учётом того что я написал? Я про машину которую хорошо проездила, 23 года (Toyota Sprinter 4A-FE, 256 000 пробег)  Всё правильно?
Или всё же не рисковать, а лить 0w40 RAVENOL (оно и дешевле немного) ? :)

Да думал одно масло брать на две машины...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7077/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8762
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Euro-T Спасибо за ответ. С 1GR более-менее понятно.

Говорят, что в старые двигатели не стоит лить масло с низкой вязкостью. Извините, поэтому хотелось уточнить, вы ответили с учётом того что я написал? Я про машину которую хорошо проездила, 23 года (Toyota Sprinter 4A-FE, 256 000 пробег)  Всё правильно?
Или всё же не рисковать, а лить 0w40 RAVENOL (оно и дешевле немного) ? :)

Да думал одно масло брать на две машины...

Не за что.
Не стоит брать одно масло и туда и туда, раз такая разница.
А почему 40-ку ?
Если в 4A-FE уже сменили маслосъемные колпачки и с износом поршневых колец тоже все решили(если он был), то я бы лил 30-ку, тот же FDS, оно на ПАО

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter


Euro-T Спасибо за ответ. С 1GR более-менее понятно.

Говорят, что в старые двигатели не стоит лить масло с низкой вязкостью. Извините, поэтому хотелось уточнить, вы ответили с учётом того что я написал? Я про машину которую хорошо проездила, 23 года (Toyota Sprinter 4A-FE, 256 000 пробег)  Всё правильно?
Или всё же не рисковать, а лить 0w40 RAVENOL (оно и дешевле немного) ? :)

Да думал одно масло брать на две машины...

А почему 40-ку ?
Если в 4A-FE уже сменили маслосъемные колпачки и с износом поршневых колец тоже все решили(если он был), то я бы лил 30-ку, тот же FDS, оно на ПАО
Износа поршневых не было, только маслосъемники немного задубели, за 23 года :) (праворукая Япошка)
40 читал на ойл-клубе, хвалили. Просто дешевле, универсальное, но расход с ним больше как я понимаю. По составу тот же ПАО.
Машины с вебастами, а у Спринтёра еще и эл. подогрев. И еще, подумал что 40 для поношенных движков за 200 000 пробега, более подходяще ))
Но прокурив и прочитав тут форум (и не только тут) и отзывами по 20(16), что мол и тише и мягче и расход меньше... задумалсО поэксперементироывать  8D со своими старушками ))

Пока вывод такой:
для 1GR 0w20, 0w16 5w20 Ravenol ECS
для 4-FE 0w30, 5w30 0w40 Равенолы FDS (по 4000-5000 км пробега за 3-4 раза, надеюсь промоют двигатель)

Насчёт Profix SN5W30 что то можете сказать?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7077/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8762
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Пока вывод такой:
для 1GR 0w20, 0w16 5w20 Ravenol ECS
для 4-FE 0w30, 5w30 0w40 Равенолы FDS (по 4000-5000 км пробега за 3-4 раза, надеюсь промоют двигатель)

Насчёт Profix SN5W30 что то можете сказать?

1) Пока 16 вязкость я все еще думаю, заливать или нет.
ECS 0w20, и SFE 5w20 идеально в него!

2) FDS 5w30, SS0 0w30
По раскоксовке - это у 09, у него есть метода

3) Profix SN5W30 - качественный японский гидрокрекинг на лето или теплую зиму

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1122/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7795
  • Город: Курган

Почитал и тоже решил купить себе в Шниву RAVENOL SSL 0W-40, она у меня прицепы таскает за собой, побалую старушку немецким деликатесом....8D
Записан

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

Цитировать
1) ECS 0w20, и SFE 5w20 идеально в него!
2) FDS 5w30, SS0 0w30
Да, всё логично.

Думал 20 л на обе возьму ))... эх...  не сложилось немножко сэконить ))

5 SFE ПАО для мороза -40 нормально так то должно быть. Главное с Равенолом 5W-20 на кряк не нарваться, а то поменяют молча как NGN.

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7077/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8762
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

5 SFE ПАО для мороза -40 нормально так то должно быть. Главное с Равенолом 5W-20 на кряк не нарваться, а то поменяют молча как NGN.

У меня есть уже результаты лаборатории по нескольким партиям Ravenol SFE 5w20 которые я себе заливал - все там хорошо, скоро открою новую тему по нему.
Для минус 40 оС предпочтительней Ravenol ECS 0w20, за счет куда более низкой динамической вязкости как раз при минус 40 оС.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7077/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8762
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Собрал отработку Ravenol SFE 5w20, повезу в лабораторию.
В промежутке между Ravenol-ами решил залить Extreme 0w20