'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто менял компрессор кондиционера???  (Прочитано 17871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor88

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

всем добрый вечер и с Новым Годом!нужен номерок заглушки передней левой на релинг спасибо
Записан

NILEXUS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Рига
  • Город:

Добрый вечер.Предстоит поменять радиатор кондиционера и компрессор. Работа не маленькая, подскажите, что стоит заменить, когда будет снят радиатор? Ремни, ролики и т.д.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск


Просмотр профиля Личное сообщение (Онлайн)
« Ответ #22 : Сегодня в 15:18:15 »
Ответ
Цитировать
Изменить
Изменить
Удалить
Удалить

Всем доброго дня!
Прадо 120, 3.0d. Пробег 440т.км двух контурный семи местный.
Нужен совет,  заклинило компрессор кондиционера,  хочу взять либо новый хороший аналог или же контрактный оригинал.
Подскажет пожалуйста,  чем нибудь отличаются компрессора, одноконторный от двухконторный? И ещё интересует:
Что подзамену? Что можно промыть?
В одном СТО мне сказали что, ТРВ под замену, радиатор кондиционера под замену.
В другом СТО сказали что ТРВ можно промыть, радиатор подзамену.
Кто что может подсказать,  кто сталкивался с такой проблемой?
С испарителемкак быть?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Отмечусь в темке,вдруг пригодится.  ;)
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90


Просмотр профиля Личное сообщение (Онлайн)
« Ответ #22 : Сегодня в 15:18:15 »
Ответ
Цитировать
Изменить
Изменить
Удалить
Удалить

Всем доброго дня!
Прадо 120, 3.0d. Пробег 440т.км двух контурный семи местный.
Нужен совет,  заклинило компрессор кондиционера,  хочу взять либо новый хороший аналог или же контрактный оригинал.
Подскажет пожалуйста,  чем нибудь отличаются компрессора, одноконтурный от двухконтурный? И ещё интересует:
Что подзамену? Что можно промыть?
В одном СТО мне сказали что, ТРВ под замену, радиатор кондиционера под замену.
В другом СТО сказали что ТРВ можно промыть, радиатор подзамену.
Кто что может подсказать,  кто сталкивался с такой проблемой?
С испарителемкак быть?
Недавно себе менял ( появился стук при включении) заклинить и настрогать стружку в систему компрессор не успел, масло было чистым.
Я задушил жабу и взял новый компрессор Денсо DCP50085, у меня система с двумя кондеями.
На этапе замены зондировал промывку системы:
По словам мастеров:
Однозначная замена ТРВ (их у Вас два), радиатора и компрессора.
Испарители (их также две штуки) и трубки промываются.
Что касается ТРВ, то по основному кондиционеру проще , там цена от 7 за оригинал и от 2 за аналог, по дополнительному кондиционеру хуже, там цена 17 и аналогов нет.
Вообщем хотите с гарантией - то список замен выше, все остальное "на удачу". Все буде зависеть от того, насколько много стружки настрогал компрессор в систему.
В моем городе промывка системы стоит от 10 до 25 т.р. + компрессор от 25 т.р. до 173 т.р.+ два трв 7 +17+ радиатор от 8000 рублей...
Совет такой: услышали посторонний звук от компрессора? - Либо отключите его, либо сразу меняйте, хоть на самый дешевый аналог за 25 иначе потом будет очень "больно". :)
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск

Всем привет! Прадо 120 3.0d семи местный с двумя контурами, 441т.км.
Вылечил наконец-то свой кондиционер. 
Замена компрессора на аналог, взял kraft, за 21т.руб.
Замена радиатор кондиционера, взял тоже аналог за 8 т.руб. Luzar Российского производства.
ТРВ+Испаритель получилось промыть всё обошлось, трубки тоже помыли, один минус второй контур пришлось заглушить(временно), так как на втором контуре не получилось промыть ТРВ.
Оригинал стоит космос 16т.руб. из аналогов только один и стоит он около 6т.руб.
Промывка+заправка 7т.руб
Итого: 36т.руб.
Вся разборка сборка самостоятельно
 ;)
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск

Одно вылечил,  а другое перестало работать ((
Выбираю режим центральный обдув по кроям дует, а вот по центру не хочет, за вместо центра, дует в ноги почему-то, ставлю лобовое и в ноги, в ноги начинает дуть чуть сильнее,  если ставлю front обдув чисто на лобовое,  то в ноги тоже дует, при переключения режимов скрежета нету, тебе нужно изучать другую тему :o
Записан