'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 164710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #750 : 19 09 2019, 19:39:07 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрыто..  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
В принципе правильно говорит.Заглушки-это в основном страховка.От протечки охладителя ЕГР,например.
Только если не ставить заглушки-надо убедиться,что клапан всегда закрыт.
А как убедится что он закрыт? Если без заглушки.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1711/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6936
  • Город: Москва
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #751 : 19 09 2019, 19:44:42 »

кOllega, так еще интереснее почему то в заглушке сверлят дырку! наверно это не просто так. 8D
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1021/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4797
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #752 : 19 09 2019, 19:47:16 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрыто..  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
В принципе правильно говорит.Заглушки-это в основном страховка.От протечки охладителя ЕГР,например.
Только если не ставить заглушки-надо убедиться,что клапан всегда закрыт.
в конечном результате все одно закрытый клапан закидает говнолинои и он закупоритЦа естественным способом  ;D ;D
  ;D ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1021/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4797
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #753 : 19 09 2019, 19:52:53 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрыто..  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
В принципе правильно говорит.Заглушки-это в основном страховка.От протечки охладителя ЕГР,например.
Только если не ставить заглушки-надо убедиться,что клапан всегда закрыт.
А как убедится что он закрыт? Если без заглушки.
1.Диагностикой.
2.На прогреве холодного мотора газовый патрубок от ГБЦ к охладителю ЕГР не должен греться больше чем сама ГБЦ.На практике:если патрубок быстро греется и через некоторое время начинает руку обжигать-ЕГР работает.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #754 : 19 09 2019, 21:34:06 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрыто..  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
В принципе правильно говорит.Заглушки-это в основном страховка.От протечки охладителя ЕГР,например.
Только если не ставить заглушки-надо убедиться,что клапан всегда закрыт.
А как убедится что он закрыт? Если без заглушки.
1.Диагностикой.
2.На прогреве холодного мотора газовый патрубок от ГБЦ к охладителю ЕГР не должен греться больше чем сама ГБЦ.На практике:если патрубок быстро греется и через некоторое время начинает руку обжигать-ЕГР работает.

Если програмно егр закрыть, все равно подсасывать газы будет и по температуре патрубка не определишь. У меня заглушка без дырки. Снять, почистить, помыть 15 т.р. стоит. Без заглушки и чистки 8. Но впускной коллектор надо было снять, потому, что там был п-ц  надо было фото сделать.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22650/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325021
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #755 : 19 09 2019, 22:30:48 »

кOllega, так еще интереснее почему то в заглушке сверлят дырку! наверно это не просто так. 8D
не дырку, а отверстие(уроки труда 5 класс) ;D ;D ;D
Игорь так вроде уже давно известно, что такие прокладки ставят(особенно в Австралии) без программного отключения Егорки, шобы говнолина в впускном меньЧе было ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #756 : 20 09 2019, 08:54:45 »

кOllega, так еще интереснее почему то в заглушке сверлят дырку! наверно это не просто так. 8D
не дырку, а отверстие(уроки труда 5 класс) ;D ;D ;D
Игорь так вроде уже давно известно, что такие прокладки ставят(особенно в Австралии) без программного отключения Егорки, шобы говнолина в впускном меньЧе было ???
Зачем тогда прокладка вообще нужна, если там отверстие, гавнолина насосет сколько положено, на 2 месяца позже.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1711/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6936
  • Город: Москва
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #757 : 20 09 2019, 14:07:29 »

кOllega Олег, не могу сказать точно, выскажу свое ИМХО так сказать, думаю, что эта дырка ускоряет прохождение выпускных газов и говнолин пролетает прямо в камеру сгорания, плюс возможно и код ошибки не выскакивает, это нужно пробовать самому, а диаметр подбирали с помощью проб и ошибок.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1021/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4797
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #758 : 20 09 2019, 19:04:56 »

Вит26! Вы зачем то задаете в теме вопрос,и сами же на него отвечаете? :-X


Если програмно егр закрыть, все равно подсасывать газы будет
При помощи какой интересно силы должна открыться удерживаемая мощной пружиной тарелка клапана ЕГР? Или может быть есть еще какой нибудь другой путь для "подсоса"? ???

по температуре патрубка не определишь.
Вы пробовали это проверять?   sdfdsf



Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #759 : 20 09 2019, 19:18:44 »

Вит26! Вы зачем то задаете в теме вопрос,и сами же на него отвечаете? :-X


Если програмно егр закрыть, все равно подсасывать газы будет
При помощи какой интересно силы должна открыться удерживаемая мощной пружиной тарелка клапана ЕГР? Или может быть есть еще какой нибудь другой путь для "подсоса"? ???

Заглушен без отверстий, дырок и другой лабуды.
по температуре патрубка не определишь.
Вы пробовали это проверять?   sdfdsf
Записан