'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 168460 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5265
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #740 : 09 05 2019, 16:04:13 »

Здравствуйте у меня вопрос я что та не пойму нужно ли делать в заглушке отверстие для отвода воздуха в фильтр как предлагает карел или достаточно отключить программно и поставить 2мм заглушки под охладитель и не сверлить
Достаточно конечно.После программного отключения ЕГР-ничего не надо "отводить; и даже можно (временно или долговременно)-не ставить никаких заглушек,клапан будет всегда закрыт.
Заглушка с дыркой (7мм)-это частичное глушение,прошивка ЭБУ в этом случае не требуется.И так же ничего не дадо "отводить".
Записан

51traitor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
    • prado 150
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #741 : 03 06 2019, 15:00:55 »

здравствуйте у меня вопрос после удаления егр и установив заглушки у меня при 4 т\об и больше слышен свист. а до этих оборотов свиста нет, это нормально или надо все таки отводить какой то остаток воздуха
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5265
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #742 : 03 06 2019, 15:33:47 »

здравствуйте у меня вопрос после удаления егр и установив заглушки у меня при 4 т\об и больше слышен свист. а до этих оборотов свиста нет, это нормально или надо все таки отводить какой то остаток воздуха
Нифига Вы гоняете! :o. Как то в теме по поршням обсуждали-многие и выше 2 не крутят! :-X
 Максимальная мощность на 1KD-при 3800 об/мин!!!
ЕГР при таких оборотах-закрыт и на стоке,при штатной работе!!!

Это скорее всего вопрос к косячности прошивки.
Прошивка кстати...с повышением мощности? sdfdsf

Записан

51traitor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
    • prado 150
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #743 : 03 06 2019, 16:37:54 »

может быть я ошибся написав про 4 т.об но в любом случаи странный звук присутствует. прошивка да с повышением мощности от фирмы tl-chip.ru
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5265
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #744 : 03 06 2019, 17:07:00 »

может быть я ошибся написав про 4 т.об но в любом случаи странный звук присутствует. прошивка да с повышением мощности от фирмы tl-chip.ru
Прошивка какой мощности?  sdfdsf
На прошивке "сток без егр" никаких посторонних звуков по сравнению со стоком-нет.Да и на "stage1 без егр"-тоже.
Все ровно также,как и на стоке с егр.
Тут скорее всего вопросы или к техсостоянию авто,или к автору прошивки. :-X
Записан

51traitor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
    • prado 150
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #745 : 03 06 2019, 17:23:52 »

тут скорей дело в прошивке. после звонка в tl-chip у меня сомнения возникли что они вообще мне залили. они не смогли мне дать ответ по прошивке. 
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #746 : 16 09 2019, 19:37:15 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрытой.  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5265
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #747 : 19 09 2019, 15:32:37 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрыто..  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
В принципе правильно говорит.Заглушки-это в основном страховка.От протечки охладителя ЕГР,например.
Только если не ставить заглушки-надо убедиться,что клапан всегда закрыт.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #748 : 19 09 2019, 15:59:34 »

Уже заглушил. Машина не ехала. Двигатель гремел. Коллектор был забит,  сажи пол ведра.  Теперь опять самолет. Мотор задышал. Тихо стал работать. Спасибо.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22851/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325489
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #749 : 19 09 2019, 19:27:43 »

Здравствуйте! На СТО мастер говорит, что программное отключение и заглушка не нужна, с помощью патчей в прграмме можно оставить клапанную заглушку закрыто..  Другой мастер говорит, что отработанные газы все равно будут подсасываться в двигатель. Кому верить?
В принципе правильно говорит.Заглушки-это в основном страховка.От протечки охладителя ЕГР,например.
Только если не ставить заглушки-надо убедиться,что клапан всегда закрыт.
в конечном результате все одно закрытый клапан закидает говнолинои и он закупоритЦа естественным способом  ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!