'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 222845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #760 : 14 08 2022, 23:40:32 »

Если поставить одну заглушку на заслонку,заглушить ЕГР. выскочит джеки чан? при этом машина едет или нет?
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #761 : 15 08 2022, 07:49:56 »

Если поставить одну заглушку на заслонку,заглушить ЕГР. выскочит джеки чан? при этом машина едет или нет?
“Заглушка на заслонку»-это конкретно где?
И какой мотор?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #762 : 15 08 2022, 08:21:57 »

Если поставить одну заглушку на заслонку,заглушить ЕГР. выскочит джеки чан? при этом машина едет или нет?
“Заглушка на заслонку»-это конкретно где?
И какой мотор?
Мотор 3л 173лс ,заглушку непосредственно перед клапаном ЕГР . Радиатор еще не снял,если его получится скинуть ,то и вторую тогда поставлю заглушку.
Записан
прадо 150 3л дизель

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #763 : 15 08 2022, 11:23:42 »

4 года назад поставил одну заглушку перед клапаном, прошил евро 3, ничего не выскакивает. 1 кд.  173 Л/С 2009 г.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #764 : 15 08 2022, 14:54:35 »

Понятно,спасибо
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #765 : 27 08 2022, 18:25:30 »

После чистки егр,не глушил,только чистил,впускной коллектор не снимал. Машина вроде бежит,но как то не так,раньше передачи гораздо раньше переключались,до 2200об. Сейчас как то 2500-3000об.  да и как то тяга меньше стало или показалось,давно на прадо не ездил. После того как снимался клапан ЕГР ни каких адаптаций не надо делать?
Записан
прадо 150 3л дизель

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #766 : 21 01 2023, 14:15:31 »

Народ, делитесь опытом - кто и сколько проехал с заглушенным ЕГР, какой пробег и были ли проблемы?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #767 : 21 01 2023, 14:40:04 »

ЕGR не влияет на тягу если конечно он исправен, так же ка и заглушенный, по той причине, что при нагрузке он закрыт.

И вообще на 1КD- FTV алгоритм работы эл. магнитного клапана РОГ закрыт
При запуске на ХХ при прогреве.
При нагрузке
При работе на ХХ более 15 мин.

Теперь думаем на сколько редко он вообще работает!
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2413
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #768 : 21 01 2023, 16:48:41 »

Все так. Только результат его недолгой работы удручает, гуталин ложками

Во выпускном также. Это к пробегу 80т.км.
Работают же у арабов без этой приблуды, и нам она нафиг не нужна.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #769 : 21 01 2023, 17:07:00 »

Лоцман, гуталин но не у всех, у меня как пример пока не наблюдается. У арабов да видил, и в далеком прошлом на этом форуме обсуждали, только вот ни кто точно не знает о его железе только доводы не более, такая же история была когда продавали Мастер кит для переделки мотора 1HZ (напомню он был атмосферный), догнать и перегнать немного 1HD-T (турбокомпрессорный прямого впрыска), а получили кучу стуканувших двс, так как не учли, что завод изготовитель в турбокомпрессорный мотор устанавливал кованные шатуны и поршня, и т.д.
Записан