'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 222622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #10 : 11 08 2010, 15:18:02 »

Вот цитата из описания нашего двигателя., из которой следует, что система ЕГР снижает максимальную температуру в цилиндре благодаря чему уменьшается выбросы аксидов азота, а значит и снижается расход. Про то, что газы направляются по второму кругу для догорания читал только на форуме!!(есть сомнения)
Получается, что газы засерающие наши впускные колекторы, всё-же регулируют температуру, и глушить их нестоит т.к этими газами раскручивается турбина.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #11 : 12 08 2010, 07:42:46 »

Пока всЁ хорошо дым пропал динамика вроде такая же как и была :)
Вот есть первые ягодки по глушению ЕГР. При дальних поездках и динамичной езде еперегревается турбина и вываливает ЧЕК в последствии сканируются аж четыре ошибки связанные с турбиной. То что из-за перегрева так это моё предположение т.к ЕГР добавляет отработанных газов в цилиндр чем снижается темпиратура выхлопа и соответственно темпиратура турбины т.к она разгоняется за счёт пыхлопных газов. При езде по городу турбина не перегревается и ЧЕК не выскакивает.

Если это про меня, то про перегрев это по моему за уши притянуто )) Хотя я пока не могу абсолютно точно сказать, что появление ошибки 34 у меня на трассе связано напрямую с глушением егр. До этого я катал по трассе 600км без заглушки, со скоростью 110-120, местами до 170 разгонял, ошибок не было. Да и тут на обратном пути я по всякому пытался повторить, но не вышло ))
Ошибка 34, и все ее 4 вида, напрямую связаны с ДАВЛЕНИЕМ турбины. С исправностью мех-ма изменения геометрии, с превышением давления или наоборот с нехваткой давления. Я сомневаюсь, что температура выхлопных газов изменилась на столько, что из-за этого заметно изменилась скорость вращения турбины.

В техдоке ошибка 34, в 4х вариантах так описана:
1. 34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
2. 34 (2) Если давление в турбонагнетателе превышает
нормальное в течение не менее 0,5 с.
3. 34 (3) (4)
Если в течение не менее 60 с давление в
турбонагнетателе не менее чем на 20 кПа (0,2 кгс/см2,
1,4 фунта на кв. дюйм) превышает значение,
соответствующее заданной частоте вращения двигателя
и объему впрыска топлива.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2043
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #12 : 12 08 2010, 11:24:01 »

А зачем вообще глушить егр, какие могут быть улучшения в работе?  или это нужно делать когда есть какие то неисправности?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #13 : 12 08 2010, 13:25:45 »

Пока всЁ хорошо дым пропал динамика вроде такая же как и была :)
Вот есть первые ягодки по глушению ЕГР. При дальних поездках и динамичной езде еперегревается турбина и вываливает ЧЕК в последствии сканируются аж четыре ошибки связанные с турбиной. То что из-за перегрева так это моё предположение т.к ЕГР добавляет отработанных газов в цилиндр чем снижается темпиратура выхлопа и соответственно темпиратура турбины т.к она разгоняется за счёт пыхлопных газов. При езде по городу турбина не перегревается и ЧЕК не выскакивает.

Если это про меня, то про перегрев это по моему за уши притянуто )) Хотя я пока не могу абсолютно точно сказать, что появление ошибки 34 у меня на трассе связано напрямую с глушением егр. До этого я катал по трассе 600км без заглушки, со скоростью 110-120, местами до 170 разгонял, ошибок не было. Да и тут на обратном пути я по всякому пытался повторить, но не вышло ))
Ошибка 34, и все ее 4 вида, напрямую связаны с ДАВЛЕНИЕМ турбины. С исправностью мех-ма изменения геометрии, с превышением давления или наоборот с нехваткой давления. Я сомневаюсь, что температура выхлопных газов изменилась на столько, что из-за этого заметно изменилась скорость вращения турбины.

В техдоке ошибка 34, в 4х вариантах так описана:
1. 34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
2. 34 (2) Если давление в турбонагнетателе превышает
нормальное в течение не менее 0,5 с.
3. 34 (3) (4)
Если в течение не менее 60 с давление в
турбонагнетателе не менее чем на 20 кПа (0,2 кгс/см2,
1,4 фунта на кв. дюйм) превышает значение,
соответствующее заданной частоте вращения двигателя
и объему впрыска топлива.
Тут ты не прав на 100% . Ведь турбина работает на раскалённых газах и  от темпиратуры газов зависит какой тип охлождения будет у турбины. У нас охлождение воздушное а  жидкостное охлаждение корпусов подшипников применяется в том случае, если температура отработавших газов превышает 850°С. Ты уверен что приглушении ЕГР темпиратура не достигает 850°С ? Я к примеру не уверен на сколько поднимается темпиратура турбины но то что темпиратура выше без сомнений! Так-же в зависимости от темпиратуры газов  изготавливаются кожухи турбин ---используются сплавы сортов от GGG 40 до NiResist Д5 (в зависимости от температуры отработавших газов)
Основной проблемой турбокомпрессора с изменяемой геометрией является недостаточная устойчивость конструкции к высоким температурам. По этой причине основным местом применения технологии стали дизельные двигатели.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #14 : 12 08 2010, 21:12:41 »

Эххх, ну опять спорить будем? :)
Как тогда объяснить, что турбина не перегревается в режимах, когда клапан егр закрыт?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #15 : 12 08 2010, 21:13:53 »

А зачем вообще глушить егр, какие могут быть улучшения в работе?  или это нужно делать когда есть какие то неисправности?
Когда увидишь, сколько срани прилетает через эту систему в двиг, сразу захочется ее ампутировать )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #16 : 13 08 2010, 13:46:07 »

Вот ещё один печальный опыт с заглушкой ЕГР.

Уважаемые форумчане!!!
Решил написать небольшой свой отчет по общению с системой ЕГР.

Начитавшись всего и вся по форумам, почистив входной коллектор, решил заглушить ее. Поставил заглушку со стороны дроссельной заслонки и стал ждать улучшений. Джеки Чан молчал. Сначала динамика весьма улучшилась. После первой поездки за 120 км и обратно, с турбины появился неприятный свист на холостых оборотах. После 3000 км машина стала себя вести как "давлю на тапку, я раскручиваюсь, но тяги нету...". После 5000 км пробега с утра заметил цоканье всех клапанов при разогреве холодного двигателя. Короче вчера вынул заглушку из ЕГР, прокатился примерно 200 км, итог, турбина пока не свистит на холостых и клапана сегодня с утра не стучали. Тяга стала нормальная, как была до заглушения.
Так что мой совет: Не трогайте ее, если Ваш дизель электронный. Он реально с ней лучше работает. Лучше коллектор почистить лишний раз...
Авто 1KD-FTV дизель 166 л.с. 2005 г.в.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #17 : 15 08 2010, 21:25:34 »

Приехал с Алтая пробег 2400 км ни каких проблем не увидел .
Только порадовал расход топлива  .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #18 : 22 08 2010, 01:19:40 »

Нарыл в инете про ЕГР :
Система снижения количества NOx в выхлопе с помощью системы EGR.
Дата выпуска: 01 Февраль 2007
Одна из самых сложных задач минимизации токсичности выхлопа – снижение содержания NOx. Оксиды азота не являются продуктами сгорания, их образование вызвано условиями высоких температур и давления в камере сгорания. Азот (~79%) и кислород (~21%), составляющие основную часть атмосферного воздуха, в таких условиях образуют токсичные оксиды. Существуют два способа решения этой проблемы. Один из них – восстановление оксидов до N2 с помощью селективного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction).
Второй метод основан на снижении концентрации кислорода в камере сгорания. Снижение концентрации кислорода приводит к тому, что почти весь кислород расходуется только на сгорание топлива. Так же за счет этого уменьшается температура горения топливно-воздушной смеси. Каким образом осуществляется снижение концентрации кислорода? Принцип системы рециркуляции EGR (Exhaust Gas Recirculation) сводится к частичной подаче выхлопных газов во впускной тракт за счет специального регулирующего клапана (см.рисунок ниже) .
Основные недостатки системы EGR:
Снижение эффективности двигателя. Возрастает сажеобразование.
Возрастает «нагрузка» на моторное масло. В стандартном двигателе масляная пленка контактирует с агрессивными выхлопными газами только 2 такта – рабочий ход и выпуск, а с системой EGR – все 4 такта. Таким образом, скорость старения масла увеличивается.
Требовательность к качеству топлива, в связи с частым выходом из строя клапана EGR.
Система рециркуляции выхлопных газов вначале появилась на дизельных двигателях грузовых автомобилей, т.к. проблема выброса NOx была актуальна именно для них. Но эта система стала применяться и на бензиновых двигателях легковых автомобилей.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #19 : 24 08 2010, 21:33:15 »

Ну тут ничего нового не нарыл ты. Вот если-бы узнать какова темпиратура выхлопа становится при глушении егр? С егр выхлоп имеет 780С" а уже при 850С" требуется водяное охлождение подшипников скальжения на турбине! Я очень хочу ампутировать ЕГР но пока сомниваюсь в безопасности этого действия для турбины.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0