'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.  (Прочитано 26484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #50 : 04 04 2012, 11:59:06 »

скорее всего нет! на один т-37 возможно на два мало .....зайди на сайт гудков нет на форум и почитай или спроси у ребят ставили скажут ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #51 : 04 04 2012, 12:13:01 »

Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?
смотря для чего! если постоянно дудеть, то мало! если раз в день то хватит!
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14643
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #52 : 04 04 2012, 19:48:41 »

Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?
для 2х мало...  для одного достаточно на 3-4 секунды гудка потом начнет сдыхать гудок
 на 2х соответствено в 2 раза короче... 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #53 : 04 04 2012, 23:20:40 »

Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
Записан
Главный по стартерам и генераторам

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #54 : 05 04 2012, 04:58:55 »

Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
ЭЭ брат, как таковых нет. практически все отдельно покупается. Хотя есть готовые пневмосис-мы виаровские.
Гугл в помощь!
Записан

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #55 : 05 04 2012, 07:56:52 »

Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
Все будет покупаться отдельно, а некоторые вещи будут делаться индивидуально под заказ. По окончанию смогу все сфотать и предоставлю всю информацию.
Записан

-=PHD=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
    • LC Prado 120
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #56 : 23 12 2012, 20:54:35 »

Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
Подскажу. Что именно тебя интересует?
Записан

7501614

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • Lc PRADO 120 4l
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #57 : 30 05 2014, 23:17:19 »

Добрый день! Скажите как система себя зарекомендовала спустя годы!)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14643
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #58 : 31 05 2014, 07:54:12 »

.....ВАЗовские кажется резиновые демпферы держатели стеклоподъемника чтобы меньше вибрации было..

Володь, привет... как они выглядят? У меня "штатные" беркутовские перетерлись уже, нужно менять... а в магазине "Вазовском" только "на пальцах" и можно объясняться))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

oleggavril

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
« Ответ #59 : 14 02 2018, 16:33:59 »

Спасибо за отчет!
Очень полезная инфа. Иду в том же направлении...

В начале хотел просто купить хороший компрессор... затем хотел просто его станционарно установить куда то в багажник на тумблере... ну и конечно же выливаеться все в установку полноценной системы с ресивером   

Пробовал разные готовый ресиверы и всякие варианты типа сделать из углекислого огнетушителя ресивер и т.п.... но пришел к тому же - труба из нержавейки и варить самому... Думал брать 129мм и устанавливать к раме немного под углом. Но тогда будет выпирать примерно на 1 см нижы рамы. А вот  114мм подойдет идеально. По длине тоже прикидывал 90-100 см.

Вобще будующая задумка такая:
1) Беркут Р20 под капотом прямо за фарой со стороны пассажира...
ближе к салонной перегородке не могу - стоит ГБО
остановился именно на нем так как кажеться оптимальным по соотношению цена/качество

2) Ресивер будет труба 1м нержавейки и крепиться со сотроны пассажира к раме
тут голову ломал уже пару недель... :)
Как крепить?
3) Обратный клапан (ОК) – Camozzi
тут тоже долго голову ломаю - нужно ли сброс давления (как на бытовых ресиверных клапанах) или нет... товарищь говорит что все равно через месяц-другой через поршень компрессора будет травить и особой нет необходимости... И во многих схемах Беркут ставят без этого стравливания...

Нужен нам обратный клапан китайский с стравливанием или нет? 
4) От компрессора будет выход на шланг который см через 30 будет подсоеденен на обратный клапан
видел много вариантов когда ставят сразу от поршня блока - но там итак до +100 градусов а + еще клапан... решил развести немного
5) Ресивер с ... подкапоьтным пространстовм :) ... будет соеденяться медью газовой 10/8 или 12/10 (внешний/внутренний диаметр) и 1/2 фитинги на концах трубки на ресивер и ... подкапотное пространство
8мм внутренний хватит с моими 1-2 метрами от ресивера до компрессора или лучще 10 ?

6) Ресивер будет вварены по краям(с одной стороны и с другой) 2 мамы на ½, внизу мама для слива на ¼, и мама ¼ наверху сбоку для клапана подрыва или заглушка пока...
½ именно ввиду подключения через мед трубу... там фитинги под ½ идут...

7) Крепление ресивера - ???  need help here please

8_) Аварийный клапан сброса – буду ставить на ресивер или под капот
нужен вообще или нет ?
9) Быстросъем на подкачку – пока под капотом...
думаю раз вышел качать 4 колеса (скажем с 0.5 до 2.0 атм) – то лучще это делать с открытым капотом для вентиляции...
думал в начале выводить в лючок бензобака – но там у нас резинка защитная и не получиться как то красиво его установить да и схема была переделана(раньше планировалось компрессор в багажник на крыло со стороны пассажира и 2 ресивера по бокам  ) поэтому пока скорее всего ничего никуда назад тянуть не буду... в будующем если надо – ½ от ресивера прямо...

10) Манометр – только в салоне...
Думаю – взять родной от Р20 что идет в комплекте и его использовать
Или читал вариант манометра давления масла от Ваза... тоже идея но не так красиво наверное
Кто что пробовал и думал на этот счет?

11) Реле регулятор – возьму дешевый черный большой с красной кнопкой сверху ... за 10 баксов... типа от бытовых китайских компрессоров...
На ебае такой стоит 6 баксов но ждать месяц...
Видел есть на ебае РР за 3 бакса в виде датчика и 2 проводов... никто не пользовался таким?
12) Буду все ставить на фум ленту + абро синий
ребята в магазине сказали что только его нельзя использовать... он предназначен для фиксации а не герметизации

13) По возможности буду стараться везде использовать медные шланги и фитинги для газа – вроде самое надежное в плане ‘непропускания’

14) “Подкапотное пространство” = тройник = пятерник
Вот думаю как соединять 5 точек там (ресивер, обратный клапан с компрессора, выход воздуха быстросъем, манометр, реле регулятор) ???
а) Пока газовики посоветовали спаять из 3-4 тройников с латуни и получим 5-6 точек ½
б) Еще есть вариант сварить промежуточный маленький бак из нержавейки из трубы скажем 60мм диаметром и в него ввраить мамы/папы всего что нужно
в) Развести все газовым медым проводом и разными тройниками как видел у ребят на одной Паджеро и соответственно от тройников опять разводка и наконечник под то что надо
г) Купить разводник для отопления , или как он там называеться... типа на ½ вход и 4 выхода 3/4...

15) Электрику не обсуждаю вашпе... сам электрик, разберусь со всем по месту как захочу 



Подскажите плз кто что думает?
Особенно по  пунктам: 2,3,4,5,7,8,10 &&&& !!! 14 !!!

Как все соберу – обязательно фотоотчет!

Записан