'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

В двух словах про изготовление пластины.
Берём подходящую заготовку и вытачиваем шайбу диаметром 66мм, с одной стороны которой делаем углубление диаметром 28мм х 1мм. Толщину шайбы я сделал 4мм. Затем размечаем 3 отверстия для крепления шайбы с головкой. Их располагаем через 120 градусов на радиусе 25мм. Диаметр отверстий 6,2мм. Вершины треугольника скругляем радиусом 8мм. Лишней металл отрезаем болгаркой или фрезеруем. Для разметки отверстий и внешних габаритов можно использовать верхнюю (штатную) пластину головки. Чертёж пластины в разрезе сделан не совсем правильно, а лишь для понимания как сделать углубление.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Ну, и несколько слов про штатный фильтр компрессора.
У моего, при демонтаже, лопнул корпус и крепёжное ухо. А поскольку я не планировал его устанавливать, т.к. у Беркута Р20 есть свой фильтр на впуске, то решил заглянуть во внутрь. Чертёж в разрезе видел, а вот как там живьём стало интересно  icon_crazy2.
Болгаркой распилил корпус на 2 половинки. БОльшая часть объёма используется по всей видимости как резонатор впуска. А в сам компрессор воздух проходит через отверстие диаметром всего 3мм!!!
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Отрезаем верхнюю крышку, закрывающую фильтры. Под ней находится войлочный фильтр.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Под ним поролоновый. Но почему то немного помятый.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Снимаем его.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Вид фильтрующих элементов сбоку. Толщина примерно 10мм. Фильтры абсолютно чистые и сухие. Благодаря, наверное, забору воздуха их салона автомобиля.
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Молодец!Хорошая работа,плюсанул.
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Ёся и отчет хороший и хорошо получилось.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Мои пять копеек)).Я взял R-20 pro и установил его в том же месте где бардачок,но не на пластике,а на железе.Сварил под него небольшую старинку из 15 квадратной трубы и через вибропласт привернул к железу.Таким образом пластиковые панели живут своей жизнью и не несут вибронагрузки от насоса.Шума меньше.Штатный компрессор удалять не стал,врезался тройником в магистраль и подключил провод к от старого компрессора к новому.Клапан так и остался работать на старом компрессоре.Единственное,что осушитель новый поставил на новый компрессор.
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2252
  • Город: جماهيرية‎‎)

На 140 ткм заменил балоны, где то на 180 умер компрессор, воткнул корейско-китайский, сейчас на пробеге 260 ткм сдох блок управления клапанами (если правильно запомнил) + балоны уже в трещинах (так и ходят 120-140 ткм не врут))) итого бюджет восстановления пневмы 50 тр без учёта работ, короче завтра всю систему сносим и ставим пружины, на все железки , резинки + отбойники (ограничители хода) 10 тр, все что демонтируем сказали можно реализовать через известный сайт. Фотки выложу сюда, вместе глянем)))) у брата араб 2,7 на пружинах, гоаорит вот ещё двигло задушишь и станет как у меня))))

п.с. 03 гв, 4 л, бенз, 260 ткм
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON