'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238598 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

По каталогам не смог найти номер кронштейна компрессора пневмы, он отдельно продаётся?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Cibiriak22, 48911-60010,  не?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

Да, он. Спасибо. icon_friends
Записан

Vikharo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Петрозаводск
  • Карелия
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Доброй ночи, товарищи!
Подскажите пожалуйста, поменял задние амортизаторы и после этого Машина перестала опускаться в нижнее положение.
В верхнее нормально встаёт , а когда хочу перевести в нижнее, индикатор долгое время моргает рядом с “low” и потом переводит в обычное состояние.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1439
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Доброй ночи, товарищи!
Подскажите пожалуйста, поменял задние амортизаторы и после этого Машина перестала опускаться в нижнее положение.
В верхнее нормально встаёт , а когда хочу перевести в нижнее, индикатор долгое время моргает рядом с “low” и потом переводит в обычное состояние.
Амортизаторы здесь точно не причем если вы их правильно прокачали перед установкой, ошибки смотрели? Как вариант открутить нижние уши амортизаторов и посмотреть как будет вести себя пневма, если все встанет в норму значить снимать амортизаторы прокачивать как рекомендует производитель и ставить назад
Записан

Vikharo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Петрозаводск
  • Карелия
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Доброй ночи, товарищи!
Подскажите пожалуйста, поменял задние амортизаторы и после этого Машина перестала опускаться в нижнее положение.
В верхнее нормально встаёт , а когда хочу перевести в нижнее, индикатор долгое время моргает рядом с “low” и потом переводит в обычное состояние.
Амортизаторы здесь точно не причем если вы их правильно прокачали перед установкой, ошибки смотрели? Как вариант открутить нижние уши амортизаторов и посмотреть как будет вести себя пневма, если все встанет в норму значить снимать амортизаторы прокачивать как рекомендует производитель и ставить назад
Про амортизаторы написал для понимания о общей картины.
До замены все работало нормально, примерно , за недели две до этого проверял.
И вчера сразу после замены  решил проверить и вот такая проблема, поэтому на ошибки пока не проверял.
Сегодня съезжу подключу комп и помюсмотрим, если ничего не выдаст, то попробую сделать как вы сказали!
Спасибо за совет.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Всем привет! Ну, вот и на моём Прадике «умер» компрессор, отслужив верой и правдой 11 лет и 170 тыс.км. Вернее кончина произошла ещё летом, но времени на ремонт не было (сначала отпуск, потом строительство новой ремзоны). Поэтому полгода, примерно один раз в месяц-полтора, подушки подкачивал от внешнего компрессора. Вся пневмосистема была герметична и особых хлопот не доставляла. Сначала хотел реанимировать (перемотать) родной компрессор, но у него подгорела обмотка и щёткодержатели сильно оплавились. Помучившись с ним пару дней, решил ставить другой компрессор.
     Покупать оригинальный мне религия (жаба) не позволила, а контрактная бэушка тоже «кот в мешке». Свой выбор, почитав форум, остановил на компрессоре  Berkut R20. У него хорошая производительность – хватит и на пневму и колёса подкачивать можно без проблем.
     От старого компрессора решил использовать только головку полностью в сборе, поскольку к ней крепится осушитель и клапан выпуска воздуха из пневмосистемы. Плюс ко всему хотел оставить все штатные электро и пневмо подключения. Осушитель дома разобрал и высыпал селикогель. Цвет у него был молочно-белый прозрачный. Затем пересыпал его в тарелку и поставил в электродуховку на 3 часа при температуре 150 градусов. После этой процедуры гранулы стали матовые и приобрели цвет от светло-голубого до темно-синего. Смотрятся очень нарядно и симпатично.
      Для того чтобы закрыть головку со стороны её крепления к цилиндру, изготовил треугольную пластину.  С внутренней стороны пластины сделана выборка на глубину 1мм диаметром равным диаметру цилиндра. Выборка сделана для свободного прохода воздуха от компрессора Berkut R20 через впускной лепестковый клапан и далее через выпускной в осушитель. Так же изготовил 2 кронштейна для жесткого соединения осушителя с головкой. Маленький кронштейн приварил к изготовленной треугольной пластине и соединил всё двумя болтами.

Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Долго размышлял о месте расположения этой конструкции. На месте родного компрессора не хотелось, т.к. очень много грязи летит из-под колёс. В итоге остановился на варианте размещения головки с осушителем над задней поперечиной, в которой установлен механизм подъёма запаски. Это место в меньшей степени подвержено загрязнению и удобно подключать штатные разъёмы. Закрепил всю конструкцию при помощи 2 болтов с гайками М6.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Ещё один вид
Записан