'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto на TLC 200  (Прочитано 94578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Wolf

  • редкая сволочь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Украина
  • TLC 200 '12 4.5 D-4D, RAV4 '13 2.2 D-4D
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #80 : 20 11 2012, 17:59:23 »

Все зависит от времени приезда. Пока машину помоют, пока загонят, пока оборудование выдадут.... Если пригонять машину утром, то на следующий день можно забирать. Все это при условии, если оборудование есть на складе. Если его заказывать, то получение только на следующий день, а с пробками, на следующий день после обеда. Отсюда и сроки...3-4 дня, из которых 2 дня планируется просто стоянка автомобиля. Ребята просто не могут признаться, что нет денег склад держать, держат марку до конца.
Хотя от себя советую со всеми допами ни в коем случае не торопиться.
3 дня это при наличии всех комплектующих... пробок у нас нет...
Записан
Слава Україні! Героям слава!

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #81 : 22 11 2012, 16:23:25 »

вообще и 5 хватит за глаза!
Тут не соглашусь, был опыт... 5-ки мало и греет долго.
1.5 года езжу с вебасто, по таймеру через телефон на 30 минут ставлю, прихожу- в салоне стало намного теплее,и пуск движка более легкий. , до установки тоже думал на сколько ставить.
...видать "намного теплее"- для каждого свое! Двигло большое и греется не охотно, на мой взгляд 5-ки явно мало!
плюсану...у меня на дизельном тоже 5ка диллерская стоит и если на улице температура чуть ниже -25,то промолотив два раза по тридцать минут стрелка температуры даже нисколько не поднимается(но в салоне уже более менее тепло).У кента 9квт стоит,так за то же время температура почти рабочаяя становится,но при запуске резко падает все равно,пока не прогреется двиглом...


пысы:но в целом даже 5ка гораздо лучше чем ничего.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23664
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #82 : 22 11 2012, 18:25:18 »

вообще и 5 хватит за глаза!
Тут не соглашусь, был опыт... 5-ки мало и греет долго.
1.5 года езжу с вебасто, по таймеру через телефон на 30 минут ставлю, прихожу- в салоне стало намного теплее,и пуск движка более легкий. , до установки тоже думал на сколько ставить.
...видать "намного теплее"- для каждого свое! Двигло большое и греется не охотно, на мой взгляд 5-ки явно мало!
плюсану...у меня на дизельном тоже 5ка диллерская стоит и если на улице температура чуть ниже -25,то промолотив два раза по тридцать минут стрелка температуры даже нисколько не поднимается(но в салоне уже более менее тепло).У кента 9квт стоит,так за то же время температура почти рабочаяя становится,но при запуске резко падает все равно,пока не прогреется двиглом...


пысы:но в целом даже 5ка гораздо лучше чем ничего.
плюсану тоже, аналогично на 5 себя ведет.
Записан

REX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #83 : 22 11 2012, 23:26:55 »

вообще и 5 хватит за глаза!
Тут не соглашусь, был опыт... 5-ки мало и греет долго.
1.5 года езжу с вебасто, по таймеру через телефон на 30 минут ставлю, прихожу- в салоне стало намного теплее,и пуск движка более легкий. , до установки тоже думал на сколько ставить.
...видать "намного теплее"- для каждого свое! Двигло большое и греется не охотно, на мой взгляд 5-ки явно мало!
плюсану...у меня на дизельном тоже 5ка диллерская стоит и если на улице температура чуть ниже -25,то промолотив два раза по тридцать минут стрелка температуры даже нисколько не поднимается(но в салоне уже более менее тепло).У кента 9квт стоит,так за то же время температура почти рабочаяя становится,но при запуске резко падает все равно,пока не прогреется двиглом...


пысы:но в целом даже 5ка гораздо лучше чем ничего.
плюсану тоже, аналогично на 5 себя ведет.
Т.е. получается, что даже наличие Webasto не дает гарантии комфортной эксплуатации LC200 в зимний период?
У Вашего друга стоит 9-ти квт-ик и гарантированного результата получается нет.
Под комфортными условиями я понимаю прогретый салон и движок до +/- рабочей температуры, т.е. пришел, сел и поехал в тепле.
И еще такой вопрос, если каждый раз молотить по 1 часу вебасту, то получается наверное "не кислый" расход по итогам зимы?
Скажите, а как дизель в зимнее время ведет себя в движении, народ говорит, что в городском ритме он не прогревается и в салоне мягко сказать зябко?
Webasto помогает в данном случае, или у него только роль прогревать, а не догревать движок.
Был Туарег, так в нем стоял именно догреватель, причем заводской. Проблем с теплом не было, прогревался быстро и в салоне было очень тепло.
Заранее спасибо за развернутый ответ, так как стою перед выбором что брать.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #84 : 23 11 2012, 08:02:27 »

Начнем с тубарета, там стоит догреватель автоматический который подключен к кан шине авто и следит за тем когда температура окружающей среды близка к нулю. При этих условиях он включается после заводки машины и помогает дизелю набрать рабочую температуру ориентировочно 90 градусов. При установке модуля предпусковой заводки вебасто мы уже видим и предпусковой подогрев и работу догревателя. В тойоте дело обстоит по колхозному принципу так как это устройство не является штатным и работает без автоматической связки с авто. Если вы ставите вебасту то вы сами включаете предпусковой подогрев и выбираете принцип работы подогревать только двигатель либо подогревать двигатель и включать обогрев салона. У каждой функции есть свои плюсы и минусы, у подогрева только двигателя минус что салон в момент посадки в авто холодный, но плюс что аккамулятор просаживается намного меньше, у прогрева двигателя и салона наоборот. Если пробег в течении дня невелик, то я не рекомендовал бы ставить обогрев салона, если конечно вы не педант и не будете еженедельно проверять и подзаряжать аккумуляторы. Правда сейчас ставят связку вебасты сигналки и автозаводки, и там получается принцип при температуре ниже -15 сначала включается вебаста и через определенное время заводится двигатель который подзаряжает аккумулятор, не готов судить об эффективности и надежности подобной связки, но на дизельной 200 сделал так, буду глядеть в этом году как проявит. В прошлом году 31 декабря в 22.30 танцевал вокруг авто после того как вебаста кончила аккумуляторы и пока машина не попала в теплый бокс на сутки, то не завелась, будь не ладны электромеханические замки подкапотного пространства.
По поводу езды при сильноотрицательных температурах, реально машина тяжело грееться а при холостом ходе даже с нажатой кнопкой PWR HEAT в машине зябко, я приловчился включать вебасту на работающем двигателе в таких случаях это реально спасает. Но опять же речь идет о температурах ниже -30 и ветре.
Записан

Nikolay56

  • Гость
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #85 : 23 11 2012, 10:08:58 »

Каба, спасибо! Хороший и подробный ответ. Информация полезна не только вопрос задавшему, но и многим другим. Webasto 5 кВт я установил при покупке машины у ОД. Это был сентябрь. Холодной погоды ещё не было, однако сей девайс я уже испытал. При температуре воздуха +2 градуса, включенный на 30 минут Webasto прогревает двигатель до околонормальной рабочей температуры. Обогрев салона тоже включал. В салоне раельно комфортная температура. Стрелка термометра в конце подогрева немного не доходит но привычного уровня рабочей температуры. Но!!! При пуске двигателя и с началом движения автомобиля, температура двигателя резко падает до начального сектора указателя температуры. Создается впечатление, что антифриз, во время цикла работы Webasto, по контуру охлаждения не циркулирует вообще. И с пуском двигателя, т.е. с началом циркуляции антифриза, происходит перемешивание нагретой жидкости (а её мало, т.к., на мой взгляд, циркуляции антифриза при подогреве не было) с холодной, и общая температура двигателя "просаживается" почти до "0". А что будет при серьезных отрицательных зимних температурах???!!!
На одной из предыдущих моих машинах Webasto стоял. Правда это было лет 5-6 назад и машина была VW Passat. Там, конечно, подогревателя хватало на всё: и на прогрев двигателя, и на прогрев салона, и температура с началом движения не "просаживалась". Мой вывод такой: желающим установить на свою машину Webasto - нужно ставить 9 кВт.
P.S. или на моей машине ОД "накосячил" при монтаже Webasto? Для ОД - это нормальное состояние вяло текущей шизофрении.
Записан

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #86 : 01 12 2012, 15:45:48 »

Тоже хочу поделиться первым опытом эксплуатации установленной накануне зимы вебасто. Картина аналогичная описываемой одноклубниками выше. Грею перед запуском, минут 20, затем уверенный пуск, и срелка опускается до 0, хотя перед запуском на 1 деление была смещена. Думаю , что  довольно большой объем антифриза и металлоемкость холодных стенок рубашки двигателя это причина и в этом нет ничего не обычного. Но во первых , мы и установили сей прибамбас для уверенноо пуска в любой мороз - а с этим все нормально, пуск уверенный и это главное. Второе -двигатель запущен, кнопка POWER включена, объективно все равно прогрев будет быстрее, я во время запуска двигателя саму вебасто и не выключаю, а даю время ей еще поработать и во время движения авто - как догревателю. Поправьте , может их нельзя вместе работать оставлять? Но мой не большой опыт вроде не противоречит, работают в паре- значит все равно польза есть. Кто как свои вебастики эксплуатирует ?
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #87 : 01 12 2012, 16:00:56 »

Ну на европейских дизелях стоят догреватели с завода, вебаста и эберспехер работают при работающем двигателе с момента заводки и до рабочей температуры двигателя. Так что повредить думаю не может.
Температура падает потому как дизель обладает огромным КПД соответственно при заводке двигателя тепловая энергия в системе ОЖ передается на блок цилиндров и остальные теплоотдающие детали. Потому он и нагревается дольше чем бензин. Все строго ИМХО
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #88 : 01 12 2012, 16:26:41 »

Тоже хочу поделиться первым опытом эксплуатации установленной накануне зимы вебасто. Картина аналогичная описываемой одноклубниками выше. Грею перед запуском, минут 20, затем уверенный пуск, и срелка опускается до 0, хотя перед запуском на 1 деление была смещена. Думаю , что  довольно большой объем антифриза и металлоемкость холодных стенок рубашки двигателя это причина и в этом нет ничего не обычного. Но во первых , мы и установили сей прибамбас для уверенноо пуска в любой мороз - а с этим все нормально, пуск уверенный и это главное. Второе -двигатель запущен, кнопка POWER включена, объективно все равно прогрев будет быстрее, я во время запуска двигателя саму вебасто и не выключаю, а даю время ей еще поработать и во время движения авто - как догревателю. Поправьте , может их нельзя вместе работать оставлять? Но мой не большой опыт вроде не противоречит, работают в паре- значит все равно польза есть. Кто как свои вебастики эксплуатирует ?

Все правильно. Вреда не будет, а время прогрева двигателя уменьшится при использовании Вебасто с работающим движком.
Очень актуально при сильных морозах в пробках. Волшебная кнопочка не справится и двигатель будет молотить на повышенных оборотах. Соответственно вырастет расход. А Вебасто кушает 0.7л за час работы.
Записан
Игорь

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Webasto на TLC 200
« Ответ #89 : 01 12 2012, 21:47:06 »

Вебасто ставлю уже на 4-й авто, еще ни разу не пожалел. Первые 2 были с одним аккумулятором, там были проблемы с потерей зарядки, на Прадике было 2- проблем не было, но и опыт уже имелся)), посмотрим как будет вести себя 200-й. Мой совет - никогда не забывайте выключать салонный климат при постановке на стоянку, жрет акку неимоверно.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.