'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Место самого подготовленого в колоне  (Прочитано 2751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Обычно езжу один, поэтому как-то об этом не думал.
Такой вопрос, если ехать на бездорожье группой машин, где лучше ехать самой подготовленной (эвакуатору) первой, средней или последней?

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Тебе надо быть в середине: передних, если чего, назад дернешь передней лебёдочкой, задних - вперед задней )))

тафтология, едренть )))
Записан

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

колонна колонне рознь, да и маршрут тоже.
если машины 3-4 и маршрут не известен, то последним, если больше, то значения не имеет, т.к. в худшем случае засядут все 5 перед тобой. какая разница как их дергать? если это вообще будет возможно технически.

если маршрут известен и тобою проходим изначально, то можно первым.
Записан
TLC

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

ИМХО первым должен ехать наиболее опытный. ВЫбор правильного варианта проезда препятствия уже пол дела. Ну а дальше не угадаешь. Конечно по хорошему надо первому ехать наибоелее защищенному, но последнему может достаться уже сильно разбитая засада. Может быть с точностью до наоборот. Чем больше авто проедут через участок тем лучше проходимым он становится. Думаю универсального решения тут нет.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Но всё-таки скорее всего - последним... уж если первым сядет самы подготовленный, то может оказаться, что его выдернуть некому будет. ИМХО

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

А первый неподготовленный будет садиться в каждой луже. Придется постоянно дергать назад. Потом объезжать его и перетаскивать вперед. А если уж подготовленный сядет первым то значит другим там ловить нечего.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

А первый неподготовленный будет садиться в каждой луже. Придется постоянно дергать назад. Потом объезжать его и перетаскивать вперед. А если уж подготовленный сядет первым то значит другим там ловить нечего.

А его-то потом кто дергать будет? Хотя - всё зависит от степени подготовленности самых неподготовленных ;)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Просто развивая мысль - предположим, первым идет самый подготовленный, с лифтом, соответствующей резиной... Что он может сделать для последующих - продавить колею, и с каждой последующей машиной эта колея будет глубже, и последнему (им) своим ходом пройти может уже и не удасться, и первый начинает их протягивать через это участок, хотя может изначально они бы и имели шанс самостоятельно его преодолеть... Если же подготовленный идет последним, то ему и достается самая разбитая колея, но за счет своей подготовленности может её и преодолеть... но дергать особо некому будет, если только вперед прошедшими...
Вообще, наверное, лучше в каждом конкретном случае смотреть индивидуально, исходя из состояния маршрута... В одном случае, особенно если машин немного, может и в самом деле первому  идти самому подготовленному, что бы потом перетаскивать остальных и на крайняк иметь возможность быть выдернутым назад, если сам забурился... Если машин много - наверное лучше веред пустить машину попроще, что бы оценить возможности проходимости для остальных, а самому идти наверное замыкающим или в середине колонны, что бы сначала пропустить всех, кто сам пройдет, а уж когда начнут садиться - проезжать вперед и вытягивать оставшихся....
Т.е. по моим размышлениям - для 2-3 машин разницы нет, где идет самый подготовленный, а для большого количества наверное оптимально в центре колонны..

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

На практике - первым идет или подготовленный или знающий трассу-маршрут.
Ну это ж как в тайгу пешком.


Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Это как в любом походе - только последним
Первым идет твоя "правая рука"
В средине - "левая рука"
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

Или так. Что тоже верно. -)
Записан

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

После первой засады которую прошел подготовленный и непрошел обычный станет ясна степень их проходимости, на это уже и ориентироваться в дальнейшем. Допустим прошел, нарезал колею, стало понятно что обычным тут ловить нечего. И кстати после вытаскивания машины назад, в большинстве случаев это место становится менее проходимым. И еще, лично я бы не хотел быть первым на своем стоковом прадике, всегда лучше сначала посмотреть со стороны как это место пройдет "подготовленный".
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Судя по всему колонны у нас не получается, так что вопрос оказался чисто теоритическим.

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

Жаль что не удастся подкрепить теорию практикой. А сильные ли "ГОВНЫ" были запланированы?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60