'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 183076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PavelBSR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
    • TLC Prado 120 R2 & Nissan Cube

Нормальный щуп, как у всех машин что там не видно то? все прекрасно видно. У себя масло когда меняю, жду полчаса- час потом только сливаю. Заливаю 5л, уровень тоже выше максимума на 1-2мм, забил, так уже 6 лет) ниже середины никогда не допускаю снижения уровня.

Дело в том что уровень можно проверить по щупу не сразу и только с одного раза, а потом фуфло показывает - весь в масле. на предыдущих авто хоть 100 раз туда обратно и проблем нет, а тут раз поглядел и все, сиди жди. У мень сейчас выше середины, ближе к мах - буду заказывать масло и доливать.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Нормальный щуп, как у всех машин что там не видно то? все прекрасно видно. У себя масло когда меняю, жду полчаса- час потом только сливаю. Заливаю 5л, уровень тоже выше максимума на 1-2мм, забил, так уже 6 лет) ниже середины никогда не допускаю снижения уровня.


!

Дело в том что уровень можно проверить по щупу не сразу и только с одного раза, а потом фуфло показывает - весь в масле. на предыдущих авто хоть 100 раз туда обратно и проблем нет, а тут раз поглядел и все, сиди жди. У мень сейчас выше середины, ближе к мах - буду заказывать масло и доливать.


На 2 тр ужасный щуп…всегда размазывает…лью просто 5-ти литровку и не заморачиваюсь!
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Нормальный щуп, как у всех машин что там не видно то? все прекрасно видно. У себя масло когда меняю, жду полчаса- час потом только сливаю. Заливаю 5л, уровень тоже выше максимума на 1-2мм, забил, так уже 6 лет) ниже середины никогда не допускаю снижения уровня.


!

Дело в том что уровень можно проверить по щупу не сразу и только с одного раза, а потом фуфло показывает - весь в масле. на предыдущих авто хоть 100 раз туда обратно и проблем нет, а тут раз поглядел и все, сиди жди. У мень сейчас выше середины, ближе к мах - буду заказывать масло и доливать.


На 2 тр ужасный щуп…всегда размазывает…лью просто 5-ти литровку и не заморачиваюсь!
тоже матерюсь, когда пытаюсь уровень посмотреть. Так ниразу и не засек. Тоже заливаю 5 л и езжу
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152599
    • GX 470

Нормальный щуп, как у всех машин что там не видно то? все прекрасно видно. У себя масло когда меняю, жду полчаса- час потом только сливаю. Заливаю 5л, уровень тоже выше максимума на 1-2мм, забил, так уже 6 лет) ниже середины никогда не допускаю снижения уровня.

Дело в том что уровень можно проверить по щупу не сразу и только с одного раза, а потом фуфло показывает - весь в масле. на предыдущих авто хоть 100 раз туда обратно и проблем нет, а тут раз поглядел и все, сиди жди. У мень сейчас выше середины, ближе к мах - буду заказывать масло и доливать.
не надо ничего доливать, не критично, если у тебя не жрёт его безбожно. в мануале не сказано что масло должно быть на отметке мах, между мах и мин. я постоянно заливаю чуть выше средины, все норм
Записан

PavelBSR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
    • TLC Prado 120 R2 & Nissan Cube

Нормальный щуп, как у всех машин что там не видно то? все прекрасно видно. У себя масло когда меняю, жду полчаса- час потом только сливаю. Заливаю 5л, уровень тоже выше максимума на 1-2мм, забил, так уже 6 лет) ниже середины никогда не допускаю снижения уровня.

Дело в том что уровень можно проверить по щупу не сразу и только с одного раза, а потом фуфло показывает - весь в масле. на предыдущих авто хоть 100 раз туда обратно и проблем нет, а тут раз поглядел и все, сиди жди. У мень сейчас выше середины, ближе к мах - буду заказывать масло и доливать.
не надо ничего доливать, не критично, если у тебя не жрёт его безбожно. в мануале не сказано что масло должно быть на отметке мах, между мах и мин. я постоянно заливаю чуть выше средины, все норм

Большое спасибо за ответ - все понял, масло не жрет по этому не спеша закажу, а там видно будет доливать или нет - скоро на дальняк и все станет на свои места.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215


вот я и думаю, получится эту каку более-менее отмыть промывками и более частыми сменами масел (планирую через 5тык.)? и насколько этому мотору критична эта кака?
всё смотрю на аватр и вспоминаю Мультинские озёра....
расказывал я в соседней теме уже свою историю и фотки вскрытия до после и прочее...

зимой будет 5 лет как я езжу на 1GR, на сегодня проехал больше 110 тысяч км, из них 80 с хвостиком на ГАЗу, мол новых отложений должно быть минимум.

с первых дней заметил, что за месяц два масло (оч хорошее на то время) быстро темнеет, ну думаю отмою частыми сменами масла.
в первый год масла менял 7 раз, второй год может 5-6 уже не вспомню записи поднимать лень, в общем мыл мыл частыми сменами, и года через 3 такой думаю ну наверное отмылось!
и набегал на масле тысяч 10 (осенью залил, в июле слил.) в мае я услышал что в маслофильтре не держит обратный клапан, но подумал не беда ведь скоро я поменяю масло.

в итоге при замене масла посмотрел на фильтр и афигел, он забился грязью и деформировался...
ну раз столько грязи поднялось решил вскрывать поддон и смотреть что там.

а там гумно и видно что его по-тихому смывает, но беда в том, что к тому моменту я проездил около 3.5-4х лет и тут я подумал, а сколько же ещё мыть? ещё 100 тысяч км? или 200? я конечно всё что видел отмыл бензинчиком, радует что внутри блока чисто, даже лак отпадает

и всётаки решил помогать промывками, в теме про промывки опыты разные ставил.
после 300-400км на долгоиграющей ЛМ свежее масло становилось сильно как мазут.
с тех пор все замены идут и с промывочным маслом, и использую долгоиграющую.
промывочное масло всегда чёрное.
под клапанной крышкой такой грязи нет, но видно, что была
[/url]

перед отпуском в Грузию (12000км) поменял масло, за 3 недели в отпуск метнулся, думал не успеет масло почернеть... успело за милу душу, промывочное тоже чернущее

на днях залил NGN Nord 5-30  (1850р. за 4литра купил)
на фото предпоследнее

посмотрим как зиму переживёт

aprnsk

  • Гость

только что решил задать вопрос по щупу - видимо у всех так да? Не могу определить по нему нифига - вчера, сегодня откачивал масло и не могу ничего понять скок его там по итогу((( Щуп просто ужас!

Может сноровка какая нужно. Также не могу точно уровень понять - хрень какаято. Он еще както сделан масло с него скатывается возможно пока елозится по трубке щупной.

Залил ровно 5 литров. Уровень вроде чуть выше середины. 2007год 1GR рестайл.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Проверяйте УТРОМ , после долгой остановки , всегда все ЧЕТКо.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

только что решил задать вопрос по щупу - видимо у всех так да? Не могу определить по нему нифига - вчера, сегодня откачивал масло и не могу ничего понять скок его там по итогу((( Щуп просто ужас!

Может сноровка какая нужно. Также не могу точно уровень понять - хрень какаято. Он еще както сделан масло с него скатывается возможно пока елозится по трубке щупной.

Залил ровно 5 литров. Уровень вроде чуть выше середины. 2007год 1GR рестайл.

Да, так и льем, чуть выше середины на 2TR тоже получается....
Записан

aprnsk

  • Гость

только что решил задать вопрос по щупу - видимо у всех так да? Не могу определить по нему нифига - вчера, сегодня откачивал масло и не могу ничего понять скок его там по итогу((( Щуп просто ужас!

Может сноровка какая нужно. Также не могу точно уровень понять - хрень какаято. Он еще както сделан масло с него скатывается возможно пока елозится по трубке щупной.

Залил ровно 5 литров. Уровень вроде чуть выше середины. 2007год 1GR рестайл.

Да, так и льем, чуть выше середины на 2TR тоже получается....
На 120ке с 1GR 5л по щупу получается на 1см выше максимума :)))
Надо 4.9-4.8 литра лить не больше, как раз гдето около максимума выйдет... о_О
Записан