Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой. Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км. И в начале ноября этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.