'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 433650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Хороший мотор, пробег 230, масло не берет

А что за проблема на 230 тыс.? Зачем вскрыли? Цепь не меняли?
Из под клапанной крышки начало сопливить масло, менял две прокладки, сделал фото. Всем рекомендую 150-200 тыс замену прокладок под клапанной крышкой, резина не просто дубеет а практически превращается в пластмасс.

Машина какого года?
Записан

pavel254

  • .
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: RUSSIA
  • Rossia
    • PRADO 120

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале ноября этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале ноября этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Стесняюсь спросить... а Вы уверены в реальности пробега??? У меня был пробег 370 000  - ВАЩЕ ничего не делал с двиглом. Только расходники... Масло от замены до замены не доливал.  Машина на ГБО.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Хороший мотор, пробег 230, масло не берет

А что за проблема на 230 тыс.? Зачем вскрыли? Цепь не меняли?
Из под клапанной крышки начало сопливить масло, менял две прокладки, сделал фото. Всем рекомендую 150-200 тыс замену прокладок под клапанной крышкой, резина не просто дубеет а практически превращается в пластмасс.

Машина какого года?
2007
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Из под клапанной крышки начало сопливить масло, менял две прокладки, сделал фото. Всем рекомендую 150-200 тыс замену прокладок под клапанной крышкой, резина не просто дубеет а практически превращается в пластмасс.
Прокладку чего, клапанной крышки , так она одна, свечных колодцев или чего? Фото сделал, это хорошо, но не видно их. :)
Совершенно верно, вторая прокладка для свечных колодцев, прокладки старые не фотографировал, поверьте на слово-пластмасс стал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6393/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале ноября этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Через сколько км менял эти масла 5000км? Они не синтетические а ГК, их перекатывать нельзя.
Масло случайно не в красной металлической банке SN 5-30, а 5-20  в металлической зеленой банке? Плохо-то, что подделывают их давно уже в металлических банках.
Лей что-то другое из 20 вязкости покупая в проверенных местах и будет все хорошо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале ноября этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.


А дальше...? Ест масло?
Записан

pavel254

  • .
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: RUSSIA
  • Rossia
    • PRADO 120

В данный момент машина проехала на обкатке 440 км , пока масло не ест.
Записан

pavel254

  • .
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: RUSSIA
  • Rossia
    • PRADO 120

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале декабря этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Через сколько км менял эти масла 5000км? Они не синтетические а ГК, их перекатывать нельзя.
Масло случайно не в красной металлической банке SN 5-30, а 5-20  в металлической зеленой банке? Плохо-то, что подделывают их давно уже в металлических банках.
Лей что-то другое из 20 вязкости покупая в проверенных местах и будет все хорошо.
Масла менял всегда через 5000 км. масла покупаю не в банках. А на сто замены масла на разлив.
Записан

pavel254

  • .
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: RUSSIA
  • Rossia
    • PRADO 120

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале декабря этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Стесняюсь спросить... а Вы уверены в реальности пробега??? У меня был пробег 370 000  - ВАЩЕ ничего не делал с двиглом. Только расходники... Масло от замены до замены не доливал.  Машина на ГБО.
ПолСотый,
Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале ноября этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Стесняюсь спросить... а Вы уверены в реальности пробега??? У меня был пробег 370 000  - ВАЩЕ ничего не делал с двиглом. Только расходники... Масло от замены до замены не доливал.  Машина на ГБО.
нет не уверен в пробеге.
Записан