'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 430381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

От стиля вождения много зависит. Если человек привык и любит ездить динамично, а 2.7 на Прадо этого конечно-же дать не может, то будет все время долбить его в отсечку и добра не выйдет. Отсюда и переживания наверное.....
Это как волговский змз, если спокойно ездить, то 300 тысяч легко, а если гонять пытаться, то 100 максимум. .... с Прадо только цифрынадо на 2-2.5 умножить :):):)

Будем ездить тихо… :)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Я просто сравнил, что есть у Тойоты "долгоиграющие", в надежде, что И 2ТР тоже сможет 500 тыс. Здесь у кого-нибудь выходить...
2TR, это модифицированный 3RZ. Они по 700-800 легко проезжали. Так что у 2TR запас прочности большой. :)

Я слышал от предыдущего владельца моего авто, что двигатель 2TR-FE (2,7) типа "милионник" - неужели правда? )
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я просто сравнил, что есть у Тойоты "долгоиграющие", в надежде, что И 2ТР тоже сможет 500 тыс. Здесь у кого-нибудь выходить...
2TR, это модифицированный 3RZ. Они по 700-800 легко проезжали. Так что у 2TR запас прочности большой. :)

Я слышал от предыдущего владельца моего авто, что двигатель 2TR-FE (2,7) типа "милионник" - неужели правда? )

Не верю я что с системой вивитиай такое возможно……!
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

По любому 2.7 самый ресурсный двигатель Тойоты. И самый всеядный. В отличие от 2.8 с геморойным сажевиком.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По любому 2.7 самый ресурсный двигатель Тойоты. И самый всеядный. В отличие от 2.8 с геморойным сажевиком.

Возможно, что надежней его лишь 5,7…т.к. на новый 2,7 теперь dual VVT-i…
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Вряд ли dual VVT-i радикально повлиял на надежность двигателя.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вряд ли dual VVT-i радикально повлиял на надежность двигателя.

Конечно не радикально, но надежности не прибавил!
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6168
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вряд ли dual VVT-i радикально повлиял на надежность двигателя.

Конечно не радикально, но надежности не прибавил!
ну куда ж уже прибавлять то?))) Лучшее-враг хорошего)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

С введением экологического налога (в дополнение к транспортному) 2.7 окажется еще и самым выгодным.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А если на этот двигатель сделают гибрид - то тем более………
Записан