'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 433604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

500 тыс.км кто-нибудь проехал без ремонта движка 2TR-FE на сегодня?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

С 300 тыс. пробег пока не так много владельцев, кто накатал и продолжает…почему-то пытаются сбросить…как-то очково видимо ездить с таким пробегом…!?
пробег 315 000. и продолжаю ездить. и что то как то не ОЧКОВО. есть запотевание на передней крышке. если будет расти дальше, то.... вот тогда в движок и полезу с заменой цепи)) а так... тьфу 3 раза. Да и кстати в том числе 200 000 на газу. был бы дизель уже давно бы избавился. до такого пробега не рискнул бы катать.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

500 тыс. на GX470 вроде не очкуют...!?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

500 тыс. на GX470 вроде не очкуют...!?
На нем не 2TR. Но тоже надежный двигатель.  Тема не про другие двигатели. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я просто сравнил, что есть у Тойоты "долгоиграющие", в надежде, что И 2ТР тоже сможет 500 тыс. Здесь у кого-нибудь выходить...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я просто сравнил, что есть у Тойоты "долгоиграющие", в надежде, что И 2ТР тоже сможет 500 тыс. Здесь у кого-нибудь выходить...
2TR, это модифицированный 3RZ. Они по 700-800 легко проезжали. Так что у 2TR запас прочности большой. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А чего тогда очкуют………? Может из-за vvt-i он стал менее надежным, чем 3RZ?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3674
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

От стиля вождения много зависит. Если человек привык и любит ездить динамично, а 2.7 на Прадо этого конечно-же дать не может, то будет все время долбить его в отсечку и добра не выйдет. Отсюда и переживания наверное.....
Это как волговский змз, если спокойно ездить, то 300 тысяч легко, а если гонять пытаться, то 100 максимум. .... с Прадо только цифрынадо на 2-2.5 умножить :):):)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

От стиля вождения много зависит. Если человек привык и любит ездить динамично, а 2.7 на Прадо этого конечно-же дать не может, то будет все время долбить его в отсечку и добра не выйдет. Отсюда и переживания наверное.....
Это как волговский змз, если спокойно ездить, то 300 тысяч легко, а если гонять пытаться, то 100 максимум. .... с Прадо только цифрынадо на 2-2.5 умножить :):):)

В корне не согласен. Во-первых, для любого двигателя важно, чтобы он работал в разных режимах и во всем диапазоне оборотов, особенно при обкатке. Во-вторых, на низких оборотах (машина с водителем) возникает масляное голодание. В третьих, моторы 2,7 у Тойоты принципиально разные по своим динамическим характеристикам. 3RZ, 2TR, 2TR dual vvti, 1AR едут абсолютно по-разному.
Записан