'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс  (Прочитано 94846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #130 : 12 03 2024, 03:30:21 »

Я решил не дожидаться возможного разрушения катализаторов в будущем, машина 2008 г, и не молодеет. Каты можно было ещё каталь 3-5 лет, но узнать об этом можно было только вырезав и посмотрев их истинное состояние.

Про жор масла, думаю это бывает у тех кто экономит и не ставит стронгер и пламегаситель. У тех и ошибки вылетают, приходится  перепрошивать…  многие фирмы просто удаляют катализатор и все. 

Время покажет.

Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #131 : 28 03 2024, 21:43:13 »

Март 2023   Пробег 156 142  км.   

 ТО:
- Замена Масла в двигателе Kixx G1 5w-30 API  SP - 5 л.   
- Фильтр Масляный: Замена 
- Фильтр Воздушный: Проверка       
- Фильтр Салона: Замена   
- Шприцевали кардан и крестовины.
- Ремень поликлиновой замена GATES 7PK2285
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #132 : 28 03 2024, 21:43:32 »

Фото: 2
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #133 : 28 03 2024, 21:43:52 »

Фото 3:
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1242
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #134 : 29 03 2024, 12:13:59 »

Я решил не дожидаться возможного разрушения катализаторов в будущем, машина 2008 г, и не молодеет. Каты можно было ещё каталь 3-5 лет, но узнать об этом можно было только вырезав и посмотрев их истинное состояние.

Про жор масла, думаю это бывает у тех кто экономит и не ставит стронгер и пламегаситель. У тех и ошибки вылетают, приходится  перепрошивать…  многие фирмы просто удаляют катализатор и все. 

Время покажет.


Чушь конечно написали. Эндоскопом каты проверяются за 5 мин
Записан

DenisPoligon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #135 : 29 03 2024, 12:23:13 »

Я решил не дожидаться возможного разрушения катализаторов в будущем, машина 2008 г, и не молодеет. Каты можно было ещё каталь 3-5 лет, но узнать об этом можно было только вырезав и посмотрев их истинное состояние.

Про жор масла, думаю это бывает у тех кто экономит и не ставит стронгер и пламегаситель. У тех и ошибки вылетают, приходится  перепрошивать…  многие фирмы просто удаляют катализатор и все. 

Время покажет.


Чушь конечно написали. Эндоскопом каты проверяются за 5 мин

Сколько людей, столько мнений. У меня Эндоскопа и условий для проверки нет. У мастера другой подход: нормально все равно не посмотришь, так что лучше менять каты на стронгеры. При грамотном подходе, установке стронгеров с заужением для двигателя и машины в целом только +.  Экология по хуже будет, это да, но не критично.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #136 : 29 03 2024, 12:56:16 »

Я решил не дожидаться возможного разрушения катализаторов в будущем, машина 2008 г, и не молодеет. Каты можно было ещё каталь 3-5 лет, но узнать об этом можно было только вырезав и посмотрев их истинное состояние.

Про жор масла, думаю это бывает у тех кто экономит и не ставит стронгер и пламегаситель. У тех и ошибки вылетают, приходится  перепрошивать…  многие фирмы просто удаляют катализатор и все. 

Время покажет.


Чушь конечно написали. Эндоскопом каты проверяются за 5 мин
Ну, х.з. На первом Прадо на пробеге 300 тыс решил, что наверное катам пора бы уж помереть... собирался  удалить. Но ка то пришло время замены прокладки глушака и пружин... Загнал на яму, отсоединил глушак и что то мне так стало интересно что же там в катах). Короче... изловчился, воткнул лампочку обычную одноконтактную с одной стороны трубы, а с другой стороны заглянул туда. Блин... он весь просвечивается!!! Видны все соты. Так м продал с катами и пробегом в 370 тыс. Правда из этого пробега машина на газу отходила 250 тыс. Может поэтому? Да и трассы много было. Раз 5-6 на нем в Испанию катался. В Германии по автобанам продувал его от души))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Бортжурнал Toyota Prado 120 2008 г 2.7л 163лс
« Ответ #137 : 29 03 2024, 12:59:44 »

Это капец
Записан