'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новосибирская курилка  (Прочитано 663267 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alien888

  • Евгений
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: г.Новосибирск
    • Прадо 4 литра
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7490 : 18 05 2018, 11:43:52 »

Кто же вам сока для запивашки привезет   8D
Записан

Пароль Танк

  • Мне вчера сказали, что живу фантазиями...Я чуть с дракона не упала!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3331
  • Город: Новосибирск
  • Ничто так не раздражает женщину, как всё!
    • LAND CRUISER PRADO 150 4л
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7491 : 18 05 2018, 11:47:07 »

Кто же вам сока для запивашки привезет   8D
Ура!!!  ^-^
Записан
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами!

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7492 : 18 05 2018, 12:00:38 »

Главное собраться ,а то как обычно как до дела все в кусты )))
Я наверное сразу в кусты. ;D
С 4-го отпуск до 13-го. Запланирована поездка на Алтай. Если только от туда крючёк через Чаны сделать. Если в состоянии буду. :o
Куда едешь!
Мы 10 либо 11  выезжаем к Монголии. дней на 8-10
Да в общем чёткого маршрута нет. Будем на месте ориентироваться. По погоде по природе.  8D
В идеале тоже хотим уехать подальше за Акташ. А как реально получится не знаю. У нас бывало что и дальше Аи не уезжали ;D Уж больно лениво было по проливному дождю куда то ехать. Велосипеды с собой везём. Развлечений везде найдём
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7493 : 18 05 2018, 12:05:58 »

Реальная история как с дуру можно и …. сломать.  ;D
Я стал случайным свидетелем. В деталях описания могу ошибаться. Но суть постараюсь передать.
Есть у меня знакомый мастер по установки Газового оборудования - Серёга.
Приезжаю недавно к нему на ТО. У него стоит Мазда Демио с открытым капотом. Серёга стоит перед ней, держит в руках какую то приблуду с кучей лампочек, кнопочных выключателей и проводов. И матом кроет какого то парнишку. Как выяснилось - парнишка ещё тот Кулибин. Хлебом не корми - дай чего то изобрести. Ему поставили простую задачу, сделать небольшую релюшку, с задержкой включения по времени. Что бы после подачи напряжения она включалась минуты через 2-3. Оказывается, у некоторых Мазд, после определённого пробега на газовом оборудовании, появляется косяк. Долго заводятся. Виной этому, какой-то датчик. Серёга вроде говорил про кислородный, но могу ошибаться. Не суть важно. То есть, при отключенном датчике, машина заводится прекрасно, но потом после небольшого прогрева, его нужно включить, иначе движок будет работать не так как надо. Вот они и придумали поставить релюшку, которая включала бы этот датчик, только после определённого времени, после пуска двигателя.
И вот стоит Серёга. Держит в руках приблуду и жалуется мне.
-Ты посмотри что этот паразит натворил!!!
Нужна была маленькая релюшка. А он что наворотил???
Тут можно ещё выставлять время задержки. Её надо подключать к форсункам и на время выключения датчика, он вносит коррекцию в работу форсунок, причём каждую форсунку можно отдельно настраивать. Он ещё и к температурному датчику подключается. Коррекция форсунок отключается при достижении определённой температуры, поочереди, за несколько секунд до включения газовых мозгов. И всё это выводится на световое шоу диодных индикаторов.
Я как это устанавливать буду?
Мне что? Половина штатной проводки резать?
Как мне это всё настраивать?
Как мне клиенту объяснять? Как этим пользоваться.
И ему – паразиту этого мало было. Разработку платы он отправил в Китай. И от туда уже пришли 100 плат для изготовления пробной партии.
Мне куда это всё девать? Я во всём Новосибирске столько дураков не найду, на установку этой …
Вот такая вот курьёзная история.  post
А зачем на демио гбо там 1,3 движка?
Ну вот ставит народ.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Alien888

  • Евгений
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: г.Новосибирск
    • Прадо 4 литра
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7494 : 18 05 2018, 12:32:24 »

Реальная история как с дуру можно и …. сломать.  ;D
Я стал случайным свидетелем. В деталях описания могу ошибаться. Но суть постараюсь передать.
Есть у меня знакомый мастер по установки Газового оборудования - Серёга.
Приезжаю недавно к нему на ТО. У него стоит Мазда Демио с открытым капотом. Серёга стоит перед ней, держит в руках какую то приблуду с кучей лампочек, кнопочных выключателей и проводов. И матом кроет какого то парнишку. Как выяснилось - парнишка ещё тот Кулибин. Хлебом не корми - дай чего то изобрести. Ему поставили простую задачу, сделать небольшую релюшку, с задержкой включения по времени. Что бы после подачи напряжения она включалась минуты через 2-3. Оказывается, у некоторых Мазд, после определённого пробега на газовом оборудовании, появляется косяк. Долго заводятся. Виной этому, какой-то датчик. Серёга вроде говорил про кислородный, но могу ошибаться. Не суть важно. То есть, при отключенном датчике, машина заводится прекрасно, но потом после небольшого прогрева, его нужно включить, иначе движок будет работать не так как надо. Вот они и придумали поставить релюшку, которая включала бы этот датчик, только после определённого времени, после пуска двигателя.
И вот стоит Серёга. Держит в руках приблуду и жалуется мне.
-Ты посмотри что этот паразит натворил!!!
Нужна была маленькая релюшка. А он что наворотил???
Тут можно ещё выставлять время задержки. Её надо подключать к форсункам и на время выключения датчика, он вносит коррекцию в работу форсунок, причём каждую форсунку можно отдельно настраивать. Он ещё и к температурному датчику подключается. Коррекция форсунок отключается при достижении определённой температуры, поочереди, за несколько секунд до включения газовых мозгов. И всё это выводится на световое шоу диодных индикаторов.
Я как это устанавливать буду?
Мне что? Половина штатной проводки резать?
Как мне это всё настраивать?
Как мне клиенту объяснять? Как этим пользоваться.
И ему – паразиту этого мало было. Разработку платы он отправил в Китай. И от туда уже пришли 100 плат для изготовления пробной партии.
Мне куда это всё девать? Я во всём Новосибирске столько дураков не найду, на установку этой …
Вот такая вот курьёзная история.  post
А зачем на демио гбо там 1,3 движка?
Ну вот ставит народ.
Блин это помойму уже изврат
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7495 : 18 05 2018, 13:04:39 »

Реальная история как с дуру можно и …. сломать.  ;D
Я стал случайным свидетелем. В деталях описания могу ошибаться. Но суть постараюсь передать.
Есть у меня знакомый мастер по установки Газового оборудования - Серёга.
Приезжаю недавно к нему на ТО. У него стоит Мазда Демио с открытым капотом. Серёга стоит перед ней, держит в руках какую то приблуду с кучей лампочек, кнопочных выключателей и проводов. И матом кроет какого то парнишку. Как выяснилось - парнишка ещё тот Кулибин. Хлебом не корми - дай чего то изобрести. Ему поставили простую задачу, сделать небольшую релюшку, с задержкой включения по времени. Что бы после подачи напряжения она включалась минуты через 2-3. Оказывается, у некоторых Мазд, после определённого пробега на газовом оборудовании, появляется косяк. Долго заводятся. Виной этому, какой-то датчик. Серёга вроде говорил про кислородный, но могу ошибаться. Не суть важно. То есть, при отключенном датчике, машина заводится прекрасно, но потом после небольшого прогрева, его нужно включить, иначе движок будет работать не так как надо. Вот они и придумали поставить релюшку, которая включала бы этот датчик, только после определённого времени, после пуска двигателя.
И вот стоит Серёга. Держит в руках приблуду и жалуется мне.
-Ты посмотри что этот паразит натворил!!!
Нужна была маленькая релюшка. А он что наворотил???
Тут можно ещё выставлять время задержки. Её надо подключать к форсункам и на время выключения датчика, он вносит коррекцию в работу форсунок, причём каждую форсунку можно отдельно настраивать. Он ещё и к температурному датчику подключается. Коррекция форсунок отключается при достижении определённой температуры, поочереди, за несколько секунд до включения газовых мозгов. И всё это выводится на световое шоу диодных индикаторов.
Я как это устанавливать буду?
Мне что? Половина штатной проводки резать?
Как мне это всё настраивать?
Как мне клиенту объяснять? Как этим пользоваться.
И ему – паразиту этого мало было. Разработку платы он отправил в Китай. И от туда уже пришли 100 плат для изготовления пробной партии.
Мне куда это всё девать? Я во всём Новосибирске столько дураков не найду, на установку этой …
Вот такая вот курьёзная история.  post
А зачем на демио гбо там 1,3 движка?
Ну вот ставит народ.
Блин это помойму уже изврат
Может быть. Но стоимость километра рубль получается. ;D
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7496 : 18 05 2018, 13:23:32 »

Реальная история как с дуру можно и …. сломать.  ;D
Я стал случайным свидетелем. В деталях описания могу ошибаться. Но суть постараюсь передать.
Есть у меня знакомый мастер по установки Газового оборудования - Серёга.
Приезжаю недавно к нему на ТО. У него стоит Мазда Демио с открытым капотом. Серёга стоит перед ней, держит в руках какую то приблуду с кучей лампочек, кнопочных выключателей и проводов. И матом кроет какого то парнишку. Как выяснилось - парнишка ещё тот Кулибин. Хлебом не корми - дай чего то изобрести. Ему поставили простую задачу, сделать небольшую релюшку, с задержкой включения по времени. Что бы после подачи напряжения она включалась минуты через 2-3. Оказывается, у некоторых Мазд, после определённого пробега на газовом оборудовании, появляется косяк. Долго заводятся. Виной этому, какой-то датчик. Серёга вроде говорил про кислородный, но могу ошибаться. Не суть важно. То есть, при отключенном датчике, машина заводится прекрасно, но потом после небольшого прогрева, его нужно включить, иначе движок будет работать не так как надо. Вот они и придумали поставить релюшку, которая включала бы этот датчик, только после определённого времени, после пуска двигателя.
И вот стоит Серёга. Держит в руках приблуду и жалуется мне.
-Ты посмотри что этот паразит натворил!!!
Нужна была маленькая релюшка. А он что наворотил???
Тут можно ещё выставлять время задержки. Её надо подключать к форсункам и на время выключения датчика, он вносит коррекцию в работу форсунок, причём каждую форсунку можно отдельно настраивать. Он ещё и к температурному датчику подключается. Коррекция форсунок отключается при достижении определённой температуры, поочереди, за несколько секунд до включения газовых мозгов. И всё это выводится на световое шоу диодных индикаторов.
Я как это устанавливать буду?
Мне что? Половина штатной проводки резать?
Как мне это всё настраивать?
Как мне клиенту объяснять? Как этим пользоваться.
И ему – паразиту этого мало было. Разработку платы он отправил в Китай. И от туда уже пришли 100 плат для изготовления пробной партии.
Мне куда это всё девать? Я во всём Новосибирске столько дураков не найду, на установку этой …
Вот такая вот курьёзная история.  post
А зачем на демио гбо там 1,3 движка?
Ну вот ставит народ.
Блин это помойму уже изврат
Может быть. Но стоимость километра рубль получается.
А еслт еще на приус поставить и сверху батареи солнечные и парус то вообще в + уйти можно )))))
Записан

Witammin

  • Сибирь матушка!!!
  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +1312/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3407
  • Город:НСК
    • Монтеро Спорт
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7497 : 19 05 2018, 08:41:03 »

Реальная история как с дуру можно и …. сломать.  ;D
Я стал случайным свидетелем. В деталях описания могу ошибаться. Но суть постараюсь передать.
Есть у меня знакомый мастер по установки Газового оборудования - Серёга.
Приезжаю недавно к нему на ТО. У него стоит Мазда Демио с открытым капотом. Серёга стоит перед ней, держит в руках какую то приблуду с кучей лампочек, кнопочных выключателей и проводов. И матом кроет какого то парнишку. Как выяснилось - парнишка ещё тот Кулибин. Хлебом не корми - дай чего то изобрести. Ему поставили простую задачу, сделать небольшую релюшку, с задержкой включения по времени. Что бы после подачи напряжения она включалась минуты через 2-3. Оказывается, у некоторых Мазд, после определённого пробега на газовом оборудовании, появляется косяк. Долго заводятся. Виной этому, какой-то датчик. Серёга вроде говорил про кислородный, но могу ошибаться. Не суть важно. То есть, при отключенном датчике, машина заводится прекрасно, но потом после небольшого прогрева, его нужно включить, иначе движок будет работать не так как надо. Вот они и придумали поставить релюшку, которая включала бы этот датчик, только после определённого времени, после пуска двигателя.
И вот стоит Серёга. Держит в руках приблуду и жалуется мне.
-Ты посмотри что этот паразит натворил!!!
Нужна была маленькая релюшка. А он что наворотил???
Тут можно ещё выставлять время задержки. Её надо подключать к форсункам и на время выключения датчика, он вносит коррекцию в работу форсунок, причём каждую форсунку можно отдельно настраивать. Он ещё и к температурному датчику подключается. Коррекция форсунок отключается при достижении определённой температуры, поочереди, за несколько секунд до включения газовых мозгов. И всё это выводится на световое шоу диодных индикаторов.
Я как это устанавливать буду?
Мне что? Половина штатной проводки резать?
Как мне это всё настраивать?
Как мне клиенту объяснять? Как этим пользоваться.
И ему – паразиту этого мало было. Разработку платы он отправил в Китай. И от туда уже пришли 100 плат для изготовления пробной партии.
Мне куда это всё девать? Я во всём Новосибирске столько дураков не найду, на установку этой …
Вот такая вот курьёзная история.  post
А зачем на демио гбо там 1,3 движка?
Ну вот ставит народ.
Блин это помойму уже изврат
Может быть. Но стоимость километра рубль получается.
А еслт еще на приус поставить и сверху батареи солнечные и парус то вообще в + уйти можно )))))
И педали!
Записан
Могущество России прирастать будет Сибирью!

Пароль Танк

  • Мне вчера сказали, что живу фантазиями...Я чуть с дракона не упала!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3331
  • Город: Новосибирск
  • Ничто так не раздражает женщину, как всё!
    • LAND CRUISER PRADO 150 4л
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7498 : 20 05 2018, 10:41:07 »

Спонтанная встреча одноклубников, правда в усеченном составе, состоялась. Аллилуйя!
Записан
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами!

Witammin

  • Сибирь матушка!!!
  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +1312/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3407
  • Город:НСК
    • Монтеро Спорт
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #7499 : 20 05 2018, 18:21:55 »

Спонтанная встреча одноклубников, правда в усеченном составе, состоялась. Аллилуйя!
Поподробнее..где фотоотчет?
Записан
Могущество России прирастать будет Сибирью!