'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 198463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Сейчас один редуктор 200 000 стоит который в начале темы 30 тыс с хвостиком(((((
Я в шоке, и правда самая низкая цена на него 146 096р :'(
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Сейчас один редуктор 200 000 стоит который в начале темы 30 тыс с хвостиком(((((
Я в шоке, и правда самая низкая цена на него 146 096р :'(
У меня вся машина - 500 максимум ;D ;D ;D

Azimuth

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Я не очень в тему напишу: попадалась информация что можно пневмо-блокировку от Раннера или Хайлюкса поставить через переходник. Что-то поиск мне тему это не показывает...
Записан

happyandrew

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Апну тему, так как заказал редуктор, жду. Пока изучаю мат часть, все не читал..  300 с лишним страниц не осилить.
Не могу разобраться в чем принципиальная разница между стандартным блоком 89530-60230
И 89530-60320 сначала почитав про блокировки Тойоты в принципе, показалась, что для условно  двух блокировок, межосевой и задний межколесный идёт блок под 14 пинов. Но потом поглядев на блоки 89530-60230 и 89530-60320 понял, что там фишка у них одинаковая.
И до меня не может дойти зачем один менять на другой. Может кто может объяснить..
Потом момент, где крутилка, фишку под крутилку так и не нашел.. должна ли она быть?
С задней частью косы ещё не разбирался..
Записан

happyandrew

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Апну тему, так как заказал редуктор, жду. Пока изучаю мат часть, все не читал..  300 с лишним страниц не осилить.
Не могу разобраться в чем принципиальная разница между стандартным блоком 89530-60230
И 89530-60320 сначала почитав про блокировки Тойоты в принципе, показалась, что для условно  двух блокировок, межосевой и задний межколесный идёт блок под 14 пинов. Но потом поглядев на блоки 89530-60230 и 89530-60320 понял, что там фишка у них одинаковая.
И до меня не может дойти зачем один менять на другой. Может кто может объяснить..
Потом момент, где крутилка, фишку под крутилку так и не нашел.. должна ли она быть?
С задней частью косы ещё не разбирался..

В общем товарищ помог разобраться.. вопрос снимается
Записан